Добрый день! Подошло время менять сцепление, авто 740, дизель, 85г.в. Подскажите, какое сцепление лучше. рекомендовали meyle, но может еще что? (базарным товарищам веры маловато). и может ссылочку кинете, если есть по замене инфа. книги есть, но с фотками и комментами гораздо приятнее. заранее благодарен. И второй вопрос. При езде на первой передаче при нажатии резком на педаль газа слышен резкий стук. Стук разовый. И при резком отпускании педали тоже разовый стук, слышен с района заднего моста. Чем плавнее отпускаешь/нажимаешь педаль газа, тем вероятность возникновения стука меньше. Помимо этого, на 2, 3, 4 передачах тоже есть разовый стук, но менее слышим. спасибо
В принципе на дизель по САКСу идет обычное сцепление только изменен диск -- там дополнительное демпфирование ступицы присутствует. Честно говоря сам не пробовал, но думаю что стандартное сцепление от инжекторных моторов тоже встанет и будет работать... Для пущей верности есть смысл прийти в магазин со своей демонтированной корзиной и сравнить ее с новой инжекторной (просто ради того чтобы не платить 2 цены за "эксклюзивное дизельное" сцепление).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо большое за инфу. Крестовины поменяны, продольные реактивные тяги(если вы их имели ввиду) ОК, на одной (нижней) поменял задний сайлентблок, т.к. был люфт, изменений нет. Правая полуось - есть люфтец м/у осью и задним редуктором,(а м.б. и в самом редукторе) допускается?
al, я про алюминевые рычаги, у меня попросту на нижнем рычаге болт заднего сайлентлока, который в мост вкручивается был ослаблен, сгнила резьба на болту, нанем и щелкало, выточил болт длиньше на 15 мм, и добавил тонкостенную высокую гайку,проблема ушла. Совет, заехать на яму, один в яме смотрит, второй ездит туда сюда над ямой. А подшипник подвесной живой у тебя?
SVR, Сорри за очепятку в нике на соседней теме. Подшипник поменял вместе с крестовинами кардана, т.к. была вибрация машины на 55-65 км час, конкретно умерли задняя крестовина и подвесной. Переднюю кр-ну поменял заодно. На яме был, с приятелем именно так и делал. Было подозрение на сайлент, упомянутый выше. Болт - особая тема. У меня стоял неродной, еле выкрутил, пришлось высверливать, благо приспособы есть. Часа полтора помучился(потом узнал, что это проблема, есть случаи поломки задних мостов при выкручивании болтов прикипевших). Поменял сайлент задний нижнего рычага (я писал выше)(да, рычаг алюминиевый) и болт поставил родной, купленный на разборке. Еще удивился, что он короче и без гайки. Так и должно быть? Верхний задний тоже должен быть без гайки? И еще. Может есть ссылка на parts catalog для Вольво 740 85г.в., чтобы не задавать лишних вопросов :) ?
нижний болт в оригинале без гайки, верхний не помню, но скорее всего тоже. Гайку я ставил по той причине что резьба болта сгнила, от стал гулять и разбил резьбу в мосту. Партс-каталог он-лайн есть на www.exist.ru
Сцепление купил MecArm, сказали, что Италия , но год гарантии. Посмотрим. Подскажите плиз функции игольчатого подшипника тот что в маховике небольшого размера, по каталогу номер 1257242, и обязательно ли его менять с заменой сцепления? Он один или есть разновидности?
Ну он наверно позволяет валу коробки свободно вращаться в опоре. А менять его помоему вообще не нужно, я ни разу не встречал их убитых, никто с ними не парится. Вот выжимной на всякий случай меняется, а этот игольчатый - обычно нет.
PS: А чего толку от года гарантии, если снять/поставить коробку дороже, чем сцепление.
встречал довольно часто, некоторые даже были причиной снятия КПП по причине заклинивания. Однако это про бензиновые версии. На дизелях плохих не видел, но и занимался дизелями очень мало.... Скорее всего надо будет туда вовнутрь маленько смазки мазнуть для проформы.
Цитата:
MecArm, сказали, что Италия
сомневаюсь я что что-то насчет него... много разных сцепух видел, но кроме сакса и оригинала мало что из них долго на моторе задержалось... А вот послать куда подальше и отказать в гарантии всегда тысяча поводов найдется.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
PS: А чего толку от года гарантии, если снять/поставить коробку дороже, чем сцепление.
Ну это как сказать. За день без мэнюалов кинул, на подмогу приятеля пригласил при постановке коробки на место. Теперь знаю, что да как. Думаю, часа три хватит. За три часа я 100 баксов не зарабатываю пока что.
100 баксов стоит сцепление в сборе:корзина ,диск,выжимной???????!!!!Или только диск?За полтора часа свой дизель выдёргиваю вместе с коробкой,а коробку снять проще чем на тазе классике,какие же в москве расценки в сервисах хотелось бы узнать-может кто нибудь прайсик скинет мне на мыло?
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
замена сцепления (грубо говоря, снятие/установка МКПП на 940) от 2 до 4 тысяч рублей в среднем, сцепление САКС (диск, корзина, выжимной) около 3500 руб
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru