Подскажите братья по VOLVO. Где находиться сливная пробка на мосту и есть ли она вообще. Меняю сальник остатки масла слить немогу. Подвеска независимая. А то терпенье на исходе
Шведы не учли ,что руские самые умные . Я засунул шланчик от установки ососа через подшипник ведущей шестерни в картер моста и все теперь о.к. Вот только заливная пробка в такой дыре. И кстати всем на будующее цифры сальника редуктор 960,S90,мотор 2.4 - 80,2.39,4.12. Да блин такой сальник могли придумать только шведы. Ато в магазине мне дали не тот
затянуть сильно, ослабить и затянуть не очень сильно..... Примерно 8 кг/см. Если нет сливной пробки, то слив масла производится через нижний болт задней крышки редуктора.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да но чтобы к нему пробраться надо столько всего разобрать, а так я вакуумным насосом все удалил там под пдшипником есть лозейка вот через неё просунул шланчик и всё гут, за момент спасибо . только сальник подсунули железный какойто но вроде подашёл. Оригина сказали будет идти очень долго и не факт что прийдет
Железный был в оригинале на ранних годах, по размерам такой же. Кстати в неоригинальных упаковках лежит всегда родной, потому что аналогов нет ( на нем USA написано)он белый или красный.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7
06.04.2009 в 05:32:12
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться