Форумчане может кто подскажет фреоны бывают разные это ясно, у меня на табличке на машине написан новый фреон (марку не помню) когра взял машину компрессор стоял (уже убитый отсутствием масла) от 740 пор фреон R-12 соответственно я поставил тоже комп от 740 залил масла под R-12 и заправил R-12 но всё это добросовестно за один сезон загнулось. Вот и вопрос теперь приобретать какой компрессор и каким фреоном заправлять?
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
из-за требований экологичности... уже забыли про термин "озоновые дыры", который появился при аккомпанементе воплей о вреде фреона?... Потом все поутихло, а хладагент поменялся на 134...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Подскажите форумчане у кого где стоит капиляр в кондиционере 940? у меня он почему-то в трубке от компрессора прямо посередине правого лонжерона отсюда половина трубки всегда мёрзнет, вроде как это не правильно, он веть должен быть как можно ближе к испарителю,может какие нибудь народные умельци до меня что нибудь не так воткнули?
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
ничего страшного, у меня тоже в соединении 2-х трубок на правом лонжероне он сидит, при желании можно его поставить в то место, где эти трубки в радиатор вкручены, там тоже есть посадочное место. Но у меня и так при включении на полную мощность ноги отваливаются, поэтому не морочусь....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Респект форумчане!Сегодня заехал заправить фрион,но мастер сказал заменить радиатор, что он пропускает.Он поднял давление до 0.5но кондей не включался,а на прямую с аккумулятора включался.Вопрос такой, какой радиатор мне нужен вольво 940-93год,говорят там разные.И почему мудрит компрессор?Спасибо за внимание!!!
радиатор у тебя алюминиевый с тремя датчиками в нижней части и "фланцевым" крепежом обеих трубок под единой скобкой. неоригинал (китай) брать не советую, так как хватает на один сезон. Лучше искать хороший оригинал (типа как контрактный) и ставить его. Отчего не включался компрессор это уже другой вопрос, но весьма часто на этих годах проблема бывает с пайкой контактов на плате в блоке управления. Вообще система кондиционирования на этом году (если нет управления климатом) на удивление простая по электрической части, поэтому бояться там нечего--самые большие засады происходят именно с механическими компонентами--радиатор, трубки, шланги. Кстати!!! При заправленной системе, направляя поток воздуха вверх, на лобовое стекло, кондиционер АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПУСКАЕТСЯ, так что не думай, что это блок чудит когда такое случится.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Всем привет. Заехал в сервис по кондиционерам, приговорили трубку вот эту (позиция 27): http://s019.radikal.ru/i603/1306/78/93ff3822ac05.jpg " border="0">
Сказали типа травит хладагент. Хочу её снять всю и отвезти в контору типа "гидроскан", только не пойму как её открутить от радиатора (конденсора)?) От ресивера гайка легко открутилась, а в радиатор просто она входит и там какая то коробочка на входе, вот не понимаю что там откручивать. И еще вопрос: не пойму до конца как работает компрессор на 940, когда кондей выключен то крутится только шкив с муфтой, а сам компрессор?? У меня получается что ездил очень давно уже без фриона или с недостаточным количеством. Так вот компрессору вредно/ нет? Просветите кто в теме.
У всех эта трубка гниёт, на последней машине она у нас у хомута вообще переломилась. 27 трубка к ресиверу не подходит, она соединяется с 28, в которой стоит дроссель. На входе в конденсор трубки прикручены с помощью планки, которая крепится по центру болтом. В наших условиях это всё закисает намертво, болт может быть просто сорван. Я так и не разобрал это место, выпилил вместе с куском конденсора. Когда компрессор выключен - крутится только шкив. Когда подаётся питание на электромагнит сцепления, соленоид притягивает сердцевину к шкиву и муфта компрессора включается, компрессор качает. При нехватке хладагента муфта просто не включается.
Ну да 27 трубка к ресиверу не подходит, не так выразился, хотел сказать что со стороны ресивера легко открутилась, что не удивительно. Раз намертво прикисло, то придется отрывать. А конденсор потом запаивать или его уже не спасти будет? ps. С принципом работы теперь понятно. Но слышал что все равно вредно без хладагента. А кондейщики наоборот сказали, что лучше когда система полностью разгерметизирована и в ней вакуум, чем остатки хладагента.
D12, Если система разгерметизирована, то там не вакуум Все открытые части системы (трубки, штуцеры и т.д.) замотать скотчем, завязать пакетами и т.д. Чтобы грязь не летела.
Лучше, когда ситема загерметизирована. В разгерметизированной системе не останется хладагента и после этого накроется ресивер-осушитель. Так что лучше остатки хладагента, так-как это означает, что система ещё хоть немного герметична
А что там с конденсором будет - загадка. На последней машине 96 года, которая по состоянию соответствует нашим условиям - конденсор просто в руках развалился. Тоже и с моим неоригинальным конденсором 93 года.
Устранил утечки, заправил, кондиционер работает. НО мне не нравится как он это делает. Работает как то периодами, холодит то больше то меньше, иногда на короткое время вообще перестает. При постоянном движении на скорости чаще начинает идти тепловатый воздух, а когда останавливаюсь, на холостом даже лучше начинает морозить. Но в общем хаотично.. Что может быть?? Заправляли на глаз, без манометров. Может из за недостаточного давления? Или еще где то течь не убрана? Поделитесь опытом, кто сталкивался. PS В целом климатичка в хорошем состоянии, как и сама машина.)