SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:30:29
   SVR forum -> Трансмиссия -> Компрессор кондиционера
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форумчане может кто подскажет фреоны бывают разные это ясно, у меня на табличке на машине написан новый фреон (марку не помню) когра взял машину компрессор стоял (уже убитый отсутствием масла) от 740 пор фреон R-12 соответственно я поставил тоже комп от 740 залил масла под R-12 и заправил R-12 но всё это добросовестно за один сезон загнулось. Вот и вопрос теперь приобретать какой компрессор и каким фреоном заправлять?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 1 17.02.2009 в 10:55:19

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 2 17.02.2009 в 20:05:56

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бояре никому не жарко летом что-ли?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 3 18.02.2009 в 09:35:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
никогда на эту тему не загонялся.... что там должно быть, то и ставил....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 18.02.2009 в 14:43:21

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 5 18.02.2009 в 20:32:53

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей а скажи какое масло ты льешь в компрессор, а то хрустит что-то там
Сообщение # 6 19.02.2009 в 15:18:09

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масло специальное совместимо с определённым видом фреона(как говорили холодильщики) у них и брал, марку к сожалению не знаю.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 7 19.02.2009 в 17:46:47

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня приобрёл очередной компрессор.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 8 19.02.2009 в 17:47:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Компрессор под R-12 хладагент может работать и на R-134a, только масло надо залить под R-134a.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.04.2009 в 13:22:00

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот я 134 и заправлю, только небудет ли какой разницы по рабочим температурам?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 10 16.04.2009 в 14:50:54

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне сдаётся что у меня он и холодил то плохо иза 12
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 11 16.04.2009 в 14:51:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отдача от R-12 помоему больше. Замена хладагентов была произведена из-за требований безопасности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 17.04.2009 в 00:35:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
из-за требований экологичности... уже забыли про термин "озоновые дыры", который появился при аккомпанементе воплей о вреде фреона?... Потом все поутихло, а хладагент поменялся на 134...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 17.04.2009 в 04:46:29

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите форумчане у кого где стоит капиляр в кондиционере 940? у меня он почему-то в трубке от компрессора прямо посередине правого лонжерона отсюда половина трубки всегда мёрзнет, вроде как это не правильно, он веть должен быть как можно ближе к испарителю,может какие нибудь народные умельци до меня что нибудь не так воткнули?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 14 26.04.2009 в 14:46:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ничего страшного, у меня тоже в соединении 2-х трубок на правом лонжероне он сидит, при желании можно его поставить в то место, где эти трубки в радиатор вкручены, там тоже есть посадочное место. Но у меня и так при включении на полную мощность ноги отваливаются, поэтому не морочусь....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 27.04.2009 в 01:58:29

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял спасибо, значит всё на месте. Поеду сегодня заправлять фреон.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 16 27.04.2009 в 11:05:53

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект форумчане!Сегодня заехал заправить фрион,но мастер сказал заменить радиатор, что он пропускает.Он поднял давление до 0.5но кондей не включался,а на прямую с аккумулятора включался.Вопрос такой, какой радиатор мне нужен вольво 940-93год,говорят там разные.И почему мудрит компрессор?Спасибо за внимание!!!
Сообщение # 17 23.06.2009 в 01:37:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
радиатор у тебя алюминиевый с тремя датчиками в нижней части и "фланцевым" крепежом обеих трубок под единой скобкой. неоригинал (китай) брать не советую, так как хватает на один сезон. Лучше искать хороший оригинал (типа как контрактный) и ставить его. Отчего не включался компрессор это уже другой вопрос, но весьма часто на этих годах проблема бывает с пайкой контактов на плате в блоке управления. Вообще система кондиционирования на этом году (если нет управления климатом) на удивление простая по электрической части, поэтому бояться там нечего--самые большие засады происходят именно с механическими компонентами--радиатор, трубки, шланги. Кстати!!! При заправленной системе, направляя поток воздуха вверх, на лобовое стекло, кондиционер АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПУСКАЕТСЯ, так что не думай, что это блок чудит когда такое случится.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 23.06.2009 в 05:33:43

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо Алексей!
Сообщение # 19 23.06.2009 в 16:47:42

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект форумчане!Скажите кто знает,как снять радиатор кондишшена,если водяной снимается,то через какое отверстие сливают тосол?Зараннее благодарен!!
Сообщение # 20 26.06.2009 в 00:01:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну что-то ты все в кучу написал, да еще и тосол приплюсовал.
Сообщение # 21 26.06.2009 в 10:15:52

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. Заехал в сервис по кондиционерам, приговорили трубку вот эту (позиция 27):
http://s019.radikal.ru/i603/1306/78/93ff3822ac05.jpg " border="0">

Сказали типа травит хладагент. Хочу её снять всю и отвезти в контору типа "гидроскан", только не пойму как её открутить от радиатора (конденсора)?) От ресивера гайка легко открутилась, а в радиатор просто она входит и там какая то коробочка на входе, вот не понимаю что там откручивать. И еще вопрос: не пойму до конца как работает компрессор на 940, когда кондей выключен то крутится только шкив с муфтой, а сам компрессор?? У меня получается что ездил очень давно уже без фриона или с недостаточным количеством. Так вот компрессору вредно/ нет? Просветите кто в теме.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 28.06.2013 в 03:37:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У всех эта трубка гниёт, на последней машине она у нас у хомута вообще переломилась. 27 трубка к ресиверу не подходит, она соединяется с 28, в которой стоит дроссель.
На входе в конденсор трубки прикручены с помощью планки, которая крепится по центру болтом. В наших условиях это всё закисает намертво, болт может быть просто сорван. Я так и не разобрал это место, выпилил вместе с куском конденсора.
Когда компрессор выключен - крутится только шкив. Когда подаётся питание на электромагнит сцепления, соленоид притягивает сердцевину к шкиву и муфта компрессора включается, компрессор качает. При нехватке хладагента муфта просто не включается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 28.06.2013 в 10:15:10

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну да 27 трубка к ресиверу не подходит, не так выразился, хотел сказать что со стороны ресивера легко открутилась, что не удивительно. Раз намертво прикисло, то придется отрывать. А конденсор потом запаивать или его уже не спасти будет?
ps. С принципом работы теперь понятно. Но слышал что все равно вредно без хладагента. А кондейщики наоборот сказали, что лучше когда система полностью разгерметизирована и в ней вакуум, чем остатки хладагента.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 24 28.06.2013 в 13:04:16

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12,
Если система разгерметизирована, то там не вакуум
Все открытые части системы (трубки, штуцеры и т.д.) замотать скотчем, завязать пакетами и т.д.
Чтобы грязь не летела.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 25 28.06.2013 в 13:58:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лучше, когда ситема загерметизирована. В разгерметизированной системе не останется хладагента и после этого накроется ресивер-осушитель. Так что лучше остатки хладагента, так-как это означает, что система ещё хоть немного герметична

А что там с конденсором будет - загадка. На последней машине 96 года, которая по состоянию соответствует нашим условиям - конденсор просто в руках развалился. Тоже и с моим неоригинальным конденсором 93 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 28.06.2013 в 16:50:19

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Устранил утечки, заправил, кондиционер работает. НО мне не нравится как он это делает. Работает как то периодами, холодит то больше то меньше, иногда на короткое время вообще перестает. При постоянном движении на скорости чаще начинает идти тепловатый воздух, а когда останавливаюсь, на холостом даже лучше начинает морозить. Но в общем хаотично.. Что может быть?? Заправляли на глаз, без манометров. Может из за недостаточного давления? Или еще где то течь не убрана? Поделитесь опытом, кто сталкивался. PS В целом климатичка в хорошем состоянии, как и сама машина.)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 05.07.2013 в 03:06:09

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12,
Заправлять надо и с манометрами и с весами
Могли и перелить и недолить
Была бы течь - похолодил денеки перестал бы совсем
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 28 05.07.2013 в 08:48:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9