А ну ка любители присадок, порекомендуйте присадочку типа реметаллизатор, или как их там, чтоб в гудящий мост залить. "Мост менять" до тепла нет желания, а вот присадочку (хоть я и не их сторонник) залить попробую.
Такую фигню я заливал только на Волге. Точнее выдавливал из тюбика в коробку и мост. Там всё выло с нуля - х**и волга. Называлась эта тема ХАДО. На тюбиках так и было написано: для моста и для коробки или просто для трансмисси. Вой смягчился, но совсем не сильно. Передачи помягче пошли, может показалось. Стоил один тюбик вроде как 500рэ. Но точно не помню, было в 2006ом. Тока реметализатор - это больше для движка, а эта фишка керамикой шестерни обволакивает, написано было как то как. Короче жизнь продлит, чудес не сделает!
Ляпну что нибудь да может и не в попад, когда купил машину ремня на компрессоре кондиционера небыло, я его поставил подшипник шкива компрессора выл страшно, посоветовали напихать ХАДО "пакетик для восстановления подшипников" НЕ ПОВЕРИТЕ ПОДШИПНИК УЖЕ ВТОРОЙ КОМПРЕССОР ПЕРЕЖИВАЕТ. вот тебе и прикол с присадками
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
а я вот в мост пока не залил ничего... все как-то мотоцикл время больш отнимает... лей ХАДО и все буде нормуль ну можно еще ER и SMT но их сам не пробвал...
Торцевым ключот на 10 открутил муфту(название может быть не правильное) маленьким съёмничком от бензопилы снял её, шкиф в котором стоит подшипник держит стопорное кольцо соответственно снимаеш его и двумя отвёрками окуратно стягиваеш шкиф, подшипник в нём, тоненькой часивой отвёркой снимаеш сальник с подшипника и маж сколько хочеш. НО при этой процедуре которую можно сделать прямо на машине у тебя обязательно убежит фреон так что смирившись с этой мыслью лучше эту процедуру проделывать на снятом компрессоре.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
а я вот в мост пока не залил ничего... все как-то мотоцикл время больш отнимает... лей ХАДО и все буде нормуль ну можно еще ER и SMT но их сам не пробвал...
Я тож от многих слышал что ХАДО - это вещь хорошая. Fucking_Mad, У тя какой мотоцикл ?
SVR, ты меня удивляешь. Мост чего гудит то, либо неправильный зазор, либо изношены подшипники или шестерни(ну может сапун забит) и ты считаешь, что какой то чудо тюбик может это исправить. Так что слушать тебе до тепла серенады.
моряк, присадка не исправляет неисправность, но она может помочь оттянуть ремонт в случае, если тот сейчас не ко времени.... У меня недавно загудел внешний подшипник хвостовика заднего моста (что выяснилось прослушкой стетоскопом), чинить несложно, но некогда... Сменил масло (было 75/140, залил 85/90 + присадка ER), гул ПОЧТИ исчез.... Слышно его теперь только при езде накатом и то если прислушаться....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo в твоем случае мне кажется из-за смены масла улучшилось смазывание под нагрузкой, но ухудшилось без нагрузки из-за меньшей вязкости и зазор в подшипнике то не исчез. Ну а про оттянуть ремонт не знаю, у меня в волге 8 лет гудит себе и гудит.
Ну ты сравнил... На Волге он сновья гудит и до конца жизни причем из-за редуктора а не из-за подшипников.... А на вольве чтоб загудел это сил надо приложить немало....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я и не сравнивал, это просто глупо, да и знаю я, что гудит он из-за редуктора. Я хотел сказать, что он и без присадок до тепла доживет. Ну а, что до этих самых присадок и ревитализантов, которые оживляют убитые моторы и др. агрегаты путем появления каких то налетов не то керамики, не то металла, то их чудо свойства сильно преувеличины. Кто-нибудь слышал, чтоб за это кому-нибудь дали Нобелевскую, это ж почти вечный двигатель получается.
а какая разница на какой машине у него чего-то загудело? я рекомендовал из расчета продлить жизнь агрегата, на какой бы машине он ни был установлен... Вообще всегда полезно остановить проявившийся процесс поломания, не допуская его крайней стадии умирания....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
там подшипники изнашиваются с появлением раковин, чаще всего поэтому и гудят. А "подвести" это значит перепрессовать подшипники на дифференциале, что при таком объеме работ имеет смысл только при замене самих подшипников на хм.... другие, потому что переустанавливать на другие места (менять зазоры) те же изношенные -- как минимум нерационально.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Прошу прощенья, а задний мост сложно самому менять или лучше на станцию? Я в плане, подъемника, приспособ? Потерял масло (крышка проржавела), пока понял, что к чему (км 30 поехал, после появления звука) уже поздно стало. Заливал разные присадки и масло разное (все по совету форума), но меня ни чего не спасло. Шум так и остался, коплю деньги на новый мост, ставить б/у боюсь, да и разборок в Питере не знаю :(( И как не ошибиться при покупке? какие номера смотреть надо?
А по-моему мост совсем не сложно найти. Так как эта деталь ходит срок службы машины и на разборках не востребована. Главный монополист в Питере - это Euroauto, там цены дороже, но найти всё проще. Можно по объявам посмотреть или заказать из Финляндии через Олега (см.газету шанс)
ОК! Взял б/у мост (В230F 940 МКПП), завтра буду ставить. Какие можно ожидать проблеммы? по мимо того, что спидометр не будет работать или показывать не правельно. Там и передаточное число может быть разное?, но ни кто, не знает как это определить (на разборке).
на мосту обычно есть наклейка с указанием вида потрохов, которые там стоят. На мостах до 95 года наклейка находится на левом чулке, наклеена с задней стороны, обычно прикрыта небольшим слоем антикора. Отскреби ее и увидишь вид дифференциала (верхний код, справа) и передаточное число редуктора (нижний код, справа), например: 1031 и 3,73
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да наклейка есть, точнее то что от нее осталось (попытаюсь отмыть и посматреть), на моем мосту ее уже нет. В резутьтате замены: "новый" мост работает нормально т.е. не гудит, не течет, передачи переключаются примерно при тех же оборотах ДВС, но спидометр (как и следовало ожидать) врет по страшному, (к сожалению на разборке это был единственный "нормальный" мост). Как быть? менять панель приборов или есть др. варианты?? Подскажите кто знает?
ага[/Quote] Ну так чем все закончилось? Попробовал какое-нибудь снадобье? Хадо или Супротек с серпентином, типа металлокерамическая присадка. Остальное смысла лить я не думаю. Когда немного потеплеет, попробую в ГУР залить себе какую нибудь бурду, на пробу:)
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 34
23.02.2016 в 11:00:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться