крышка на болтах которые по кругу привернуты, датчик лучше не трогай он в ржавой гайке-обойме, можешь обратно не привернуть, придется заваривать отверстие
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет всём! Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. сальник хвостовика тёк, я его поменял, а какое масло доливать - не знаю. Так вот вопрос: как слить из моста старое масло? Весь его облазил, а сливную пробку не нашёл!
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
3,73 - передаточное число 1031 - простой неразрезной мост Никаких наворотов в "дифе" нету.
А в табличке про навороты, похоже, ничего не указывается. У меня такая-же табличка, но дифференциал повышенного трения. Если вывесить задние колеса и крутить за любое, то второе синхронно с ним крутится в том же направлении.
Тяговый мост БЕЗ блокировки дифференциала -- не очень скоростной, не совсем уж "тупой". Считается оптимальным для машин без турбонаддува и для версий с автоматическими коробками.. Короче, самый обычный мост - без изысков, но крепкий.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Доброго времени суток Вам! Вопрос такой, меняю мост, мой как на фото выше, токая же шестерня под импульсник. А на мосту который хочу поставить, задняя крышка другая и колесо как на водяной мельнице с окошками под импульсник. Вроде он с 84 года. Будут ли какие проблемы с заменой, или поменять местами редуктора. и еще, взаимозаменяемы ли эти шестерни под импульсник. Вопрос времени. на праздниках надо сделать.
BorichL спасибо! Но не до конца понял, 1-для этого надо снимать редуктор, полуось или нет? 2-взаимозаменяемы задние крышки? 3- менять мосты целиком или только редуктора? Жду ответа как хлеба.
Вы похоже не понимаете, что такое замена редуктора и регулировка главной пары. Если есть два моста, проще поменять мост. Надо вынуть полуоси и дифференциал, иначе его будет не снять, полуоси именно в него входят. Задние крышки взаимозаменяемы, но зачем? Менять лучше мост целиком, так-как не придётся разбирать хвостовик и ведущую шестерню главной пары.
BorichL. Если менять шестерню под импульсник, тогда однозначно надо снимать полуось и редуктор. У меня водит. стажа 23 года и были ситуации когда в штаны накладываешь, всякое бывало и Россию проколесил. Но вот блин не когда не приходилось за лазить в агрегаты, да и не каждый слесарь со стажем на такие работы согласится. Этот сайт хорошая выручалочка, только объяснения поверхностные. Благодарен Вам за уделенное мне время!
Вынимание полуосей и дифференциала - гораздо более простая работа, чем снятие хвостовика и ведущей шестерни, которые на новых местах придётся регулировать, иначе пятно контакта зубьев может оказаться смещено. Снятие только ведомой шестерни с коробкой диффа на эту регулировку особо не влияет, поэтому проще поменять венчики датчика спидометра.
Borichl доброго дня! У меня проблема. Раположение крепления поперечной тяги разное. Со стороны правого колеса, где крепятся две реактивные тяги, есть крепление для поперечной тяги. На моем мосту оно находится ближе к редуктору, а который преобрел дальше. размер тяги разнный. Моя тяга 70см. Что делать? Ответ нужен как можно скорей. Да, могу ли я собирать мост на место, а тягу по размеру купить?
Впервые слышу, все тяги Панара одинаковые на всех начиая с кузова №3800. Може вы конечно древний мост нашли, ну возьмите тогда и тягу от него, может действительно отличалась на машинах до 84 года.
Спрошу здесь чтобы темы не плодить. Когда раскачиваеш машину за жопу по поперечной оси есть стук в районе моста. Так же на ходу на маленькой скорость бухает что то . Поддомкратил и обнаружил люфт в полуосях продольный, поперечного нет , и в левой полуост он точно миллиметра три и больше чем на правой полуоси. Мост сухой, масло есть и недавно менялось, уровень по пробку. Гула и тд нет на ходу ни на каких скоростях. Крестовины проверил, подвесной кардана тоже. Можно ли так ездить, нормальный ли люфт +/- 3 мм в полуоси и если нет что делать? Машина в подписи
спасибо. Реально его поменять самому? Сбить старый и насадить новый подходящей трубой? Потому что мнения разнятся на этот счет, некоторые пишут греть надо подшипник, некоторые так забивают. У меня только дома есть возможность это сотворить с минимумом инструмента и квалификации. Мосты негде ремонтировать, меняют в сборе на другой, а у нас нет старушек даже на разборках давно. Так что найти мост негде. Борис прав на счет сжечь, все труднее с запчастями да и машина стала часто подкидывать поломки, 30 годов ей йобнет в след году.