SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 00:34:51
   SVR forum -> Трансмиссия -> Задний мост.
Страницы:  1  
АвторСообщение

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Ребята подскажите,как снимается и ставится крышка заднего моста и датик стоящий на ней.
Сообщение # 1 06.02.2009 в 21:58:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
крышка на болтах которые по кругу привернуты, датчик лучше не трогай он в ржавой гайке-обойме, можешь обратно не привернуть, придется заваривать отверстие
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 07.02.2009 в 11:57:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Насколько я помню, датчик скорости вставлен через уплотнительную резинку, и фиксируется одним винтом через ушко датчика.
Сообщение # 3 07.02.2009 в 19:35:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну и еще одна картинка:
Сообщение # 4 07.02.2009 в 19:50:30

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Спасибо,если не секрет из какого истоника такие рисунки?И,где можно приобрести?
Сообщение # 5 07.02.2009 в 22:49:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это рисунки для моста свежих годов (от 90 и выше) а у Славы старый год и крышка металлическая. все похоже кроме крепления датчика.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 08.02.2009 в 00:12:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
SLAVA, Картинки из VADIS, обычно копируется за ПЫВО или качается с интернета, на худой конец радиорынок, цена вопроса около 15$.

AlexeyVolvo: с 89-го
Сообщение # 7 08.02.2009 в 16:01:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
до 89, а ранее зависит от наличия АБС.
Сообщение # 8 08.02.2009 в 16:22:02

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Спасибо ребята постараюсь найти.
Сообщение # 9 08.02.2009 в 20:17:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
АлексВольво говорит про датчик "11" и закисшую гайку "13", я говорил про "11а" и винтик "13а".
Сообщение # 10 08.02.2009 в 21:12:10

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всём! Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. сальник хвостовика тёк, я его поменял, а какое масло доливать - не знаю. Так вот вопрос: как слить из моста старое масло? Весь его облазил, а сливную пробку не нашёл!
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 11 03.07.2009 в 13:04:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
как слить из моста старое масло?

Снятием крышки.
Сообщение # 12 03.07.2009 в 14:36:34

rapid



гость
или специальным шприцем с загнутой трубкой - отсасываешь старои и также закачиваешь новое -уровень - до дырки заливной
вроде так
Сообщение # 13 03.07.2009 в 14:43:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
или специальным шприцем с загнутой трубкой

Ты шлам (если он там есть) не высосешь шприцом, его только тряпкой можно будет убрать.
Сообщение # 14 03.07.2009 в 15:44:43

Диман940



гость
А я просто поменял. Там нижний средний болт отвернул и масло вытекло.
Сообщение # 15 03.07.2009 в 15:59:14

rapid



гость
согласен

Сообщение # 16 03.07.2009 в 16:02:01

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за советы.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 17 03.07.2009 в 19:48:31

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем,на моей ВОЛЬЛВО на заднем мосту стоит маркировка 3.73 в низу 1031.О чем это говорит.Зараннее благодарен!
Сообщение # 18 07.08.2009 в 19:26:42

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,Алексей вольво-о чём эта макировка говорит?Самоблокировка или антибукс,или ещё что-то.Спасибо за внимание!!!
Сообщение # 19 08.08.2009 в 19:38:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1:
3,73 - передаточное число
1031 - простой неразрезной мост
Никаких наворотов в "дифе" нету.
Сообщение # 20 09.08.2009 в 20:38:44

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR!Спасибо понял.
Сообщение # 21 10.08.2009 в 11:09:09

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
3,73 - передаточное число
1031 - простой неразрезной мост
Никаких наворотов в "дифе" нету.

А в табличке про навороты, похоже, ничего не указывается.
У меня такая-же табличка, но дифференциал повышенного трения. Если вывесить задние колеса и крутить за любое, то второе синхронно с ним крутится в том же направлении.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 22 13.08.2009 в 18:38:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тяговый мост БЕЗ блокировки дифференциала -- не очень скоростной, не совсем уж "тупой". Считается оптимальным для машин без турбонаддува и для версий с автоматическими коробками.. Короче, самый обычный мост - без изысков, но крепкий.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 26.08.2009 в 05:14:05

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток Вам! Вопрос такой, меняю мост, мой как на фото выше, токая же шестерня под импульсник. А на мосту который хочу поставить, задняя крышка другая и колесо как на водяной мельнице с окошками под импульсник. Вроде он с 84 года. Будут ли какие проблемы с заменой, или поменять местами редуктора. и еще, взаимозаменяемы ли эти шестерни под импульсник. Вопрос времени. на праздниках надо сделать.
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 24 01.05.2013 в 19:59:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо заменить эти колёсики под датчик спидометра, иначе врать будет в 4 раза. Они просто напресованны на корпус диффа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 01.05.2013 в 21:22:04

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL спасибо! Но не до конца понял, 1-для этого надо снимать редуктор, полуось или нет? 2-взаимозаменяемы задние крышки? 3- менять мосты целиком или только редуктора? Жду ответа как хлеба.
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 26 02.05.2013 в 05:38:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы похоже не понимаете, что такое замена редуктора и регулировка главной пары. Если есть два моста, проще поменять мост.
Надо вынуть полуоси и дифференциал, иначе его будет не снять, полуоси именно в него входят. Задние крышки взаимозаменяемы, но зачем? Менять лучше мост целиком, так-как не придётся разбирать хвостовик и ведущую шестерню главной пары.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 02.05.2013 в 11:55:30

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL. Если менять шестерню под импульсник, тогда однозначно надо снимать полуось и редуктор. У меня водит. стажа 23 года и были ситуации когда в штаны накладываешь, всякое бывало и Россию проколесил. Но вот блин не когда не приходилось за лазить в агрегаты, да и не каждый слесарь со стажем на такие работы согласится.
Этот сайт хорошая выручалочка, только объяснения поверхностные. Благодарен Вам за уделенное мне время!
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 28 02.05.2013 в 19:34:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вынимание полуосей и дифференциала - гораздо более простая работа, чем снятие хвостовика и ведущей шестерни, которые на новых местах придётся регулировать, иначе пятно контакта зубьев может оказаться смещено. Снятие только ведомой шестерни с коробкой диффа на эту регулировку особо не влияет, поэтому проще поменять венчики датчика спидометра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 02.05.2013 в 19:42:37

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завтра будут перекидывать. То бишь мост как есть так и втыкаю, а дальше замарачиваюсь со спидометром
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 30 02.05.2013 в 20:44:29

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Borichl доброго дня! У меня проблема. Раположение крепления поперечной тяги разное. Со стороны правого колеса, где крепятся две реактивные тяги, есть крепление для поперечной тяги. На моем мосту оно находится ближе к редуктору, а который преобрел дальше. размер тяги разнный. Моя тяга 70см. Что делать? Ответ нужен как можно скорей. Да, могу ли я собирать мост на место, а тягу по размеру купить?
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 31 04.05.2013 в 08:43:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Впервые слышу, все тяги Панара одинаковые на всех начиая с кузова №3800. Може вы конечно древний мост нашли, ну возьмите тогда и тягу от него, может действительно отличалась на машинах до 84 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 04.05.2013 в 12:47:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
замерил, на своей 70см! Завтра буду в городе посмотрю в гараже. Если вместе с кузов ом не сдал в металлолом. Мост с такой же машины был:)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 33 04.05.2013 в 17:12:55

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спрошу здесь чтобы темы не плодить. Когда раскачиваеш машину за жопу по поперечной оси есть стук в районе моста. Так же на ходу на маленькой скорость бухает что то . Поддомкратил и обнаружил люфт в полуосях продольный, поперечного нет , и в левой полуост он точно миллиметра три и больше чем на правой полуоси. Мост сухой, масло есть и недавно менялось, уровень по пробку. Гула и тд нет на ходу ни на каких скоростях. Крестовины проверил, подвесной кардана тоже. Можно ли так ездить, нормальный ли люфт +/- 3 мм в полуоси и если нет что делать? Машина в подписи
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 34 31.05.2021 в 09:05:05

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Подшипнику наверное кирдык приходит
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 35 31.05.2021 в 21:03:15

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Подшипнику наверное кирдык приходит
спасибо. Реально его поменять самому? Сбить старый и насадить новый подходящей трубой? Потому что мнения разнятся на этот счет, некоторые пишут греть надо подшипник, некоторые так забивают. У меня только дома есть возможность это сотворить с минимумом инструмента и квалификации. Мосты негде ремонтировать, меняют в сборе на другой, а у нас нет старушек даже на разборках давно. Так что найти мост негде. Борис прав на счет сжечь, все труднее с запчастями да и машина стала часто подкидывать поломки, 30 годов ей йобнет в след году.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 36 31.05.2021 в 21:39:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Никаких труб. Сепараторный съемник и пресс. Греть не надо. Подшипник Тимкен с новым кольцом и сальниками.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 01.06.2021 в 22:30:19

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
Никаких труб. Сепараторный съемник и пресс. Греть не надо. Подшипник Тимкен с новым кольцом и сальниками.
спасибо, сам явно не осилю.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 38 02.06.2021 в 00:38:35

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Варган пишет:
Никаких труб. Сепараторный съемник и пресс. Греть не надо. Подшипник Тимкен с новым кольцом и сальниками.


Кольцо не нужно греть?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 39 02.06.2021 в 22:02:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ДДТ, нет, оригинальное точно не надо.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 40 10.06.2021 в 22:24:23

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Добрый день, где находится сапун заднего моста? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 41 21.06.2021 в 11:01:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, справа от редуктора по ходу штуцер торчит, от него трубка вверх по штату идет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 42 22.06.2021 в 23:14:13

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорь1976, справа от редуктора по ходу штуцер торчит, от него трубка вверх по штату идет.
спасибо. Кстати задний мост оказался исправвным, люфт в полуосях не больше 2 мм, а гремел амортизатор котрый я не закрутил гайкой в картридже.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 43 23.06.2021 в 21:03:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9