SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:56:41
   SVR forum -> Трансмиссия -> сопственно задний мост 740-й
Страницы:  1  
АвторСообщение

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нашел на нем датчик, читал мануал вдоль и поперек так и не понял шо за оно?? датчик на самом мосту сзади чуть левее заливной горловинки...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 1 10.11.2008 в 10:39:27

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а еще как определить какой мост... с повышенным трением или нет??:) ну шоб знать какое масло лить:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 2 10.11.2008 в 10:41:27

vovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а от датчика три провода? это датчик спидометра.
Сообщение # 3 13.11.2008 в 23:54:37

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
о как... сенкс... я как-то думал шо он должен быть на каробке:)))))))))))
нада почистить разьем
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 4 14.11.2008 в 11:30:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Fucking_Mad, молодца!!! Приглядываешь за форумом в моё отсутствие.
Сообщение # 5 21.11.2008 в 08:29:21

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну походу тока я ваюю с динозавром... сення купил дверку красную 90-го года водительскую, за 20 зеленых... сча вот думаю как перекрасить в серебристый перламутр и паставить на сваю... и молдинги чорные на ней заменить на хромучие с маей старой, наверное больш таких фанатичных идиотов нету:)))
извиняюсь за оффтоп

сча по теме, у меня спидометр на холодную до 40км отказываеться показывать.... вот думаю почистить разьем датчика... может еще кто чего скажет??
вопрос по маслу в мост кста обрел насущность....?? минералка 80В-90 падайдет??
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 6 21.11.2008 в 20:59:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
сення купил дверку красную 90-го года водительскую

Ну вот, купил... тут их дарят: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=2734259734

Про масло в мост завтра отвечу (если незабуду), но если мне память не изменяет рекомендуют ATF.
Сообщение # 7 22.11.2008 в 19:24:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
SAE80 отвечающее стандарту API-GL-5 (MIL-L-2105 B)

Объем:
1030 - 1,3 литра
1031 - 1,6 литра
1041 - 1,45 литра

Примечание: С 1991 модельного года в главных передачах типа 1031 и 1041 объем увеличен на 0,15 литра.
Сообщение # 8 24.11.2008 в 06:30:17

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сенкс... нуно паменять будет... а дверки это хорошо, я тож сваю раздарю через года два... тока вот в Минск их привезти дороже:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 9 24.11.2008 в 07:36:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Но в книжке, которую отдал с машиной, вроде АТФ все таки рекомендовали.
А вышеописанное из ВАДИСа.
Сообщение # 10 25.11.2008 в 07:57:26

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
АТФ в коробку... точно знаю... а в мост скорее трансмиссионку для гипойдок
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 11 25.11.2008 в 13:31:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а еще как определить какой мост... с повышенным трением или нет??:)

В ВАДИСЕ писали проверять по моменту динамометрическим ключем одетым на колесную гайку при вывешенном колесе.
Но думаю можно и так (ИМХО):
Вывешиваем оба колеса, крутим одно колесо, если второе крутиться в обратную сторону - то нет никакого повышенного трения, или оно уже давно умерло. Если второе колесо крутиться в туже сторону то повышенное трение есть.
Вот кста интересная вешь попалась, не совсем в тему конечно, но: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1
Сообщение # 12 01.12.2008 в 08:13:02

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а еще можно маслом померять, скока вольется, такой и мост:)))...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 13 02.12.2008 в 09:27:13

trio

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а еще можно маслом померять, скока вольется, такой и мост:)))...

ну хрен его знает, не факт,лучше посмотреть маркировку на мосту.
Сообщение # 14 29.01.2009 в 03:10:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
лучше посмотреть маркировку на мосту

Если она еще имеется
Сообщение # 15 29.01.2009 в 05:16:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на 940 они как правило есть.. но не все их под слоем антикора находят...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 29.01.2009 в 23:29:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ты наверно мне не поверишь, не было у меня, да и антикора я особно не наблюдал на мосту.
Сообщение # 17 30.01.2009 в 05:27:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может и не было, всякое бывает. Некоторые владельцы после замены машины 93 года на 97 эту наклейку не находят из-за того, что она с другой стороны приклеена
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 30.01.2009 в 12:46:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 19 30.01.2009 в 18:05:06

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект друзья!Мне подсказал один знакомый,что задние амортизаторы от нивы подходят один к одному для вольво,на зад.Как вам эта херня,это реал или ....?
Сообщение # 20 01.02.2009 в 23:54:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А пружины от четверки, а передние колодки от Нивы и лампочки можно китайские поставить 100/90 чтоб поярче свет был... Неужели у Нивы они такие дешевые? Саксы стоят порадка 55 долларов за штуку и честно отхаживают свои 100 тысяч при заявленных 40-50... чего ради этот мудреж?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 02.02.2009 в 02:28:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, Ты кагданибуть правила почитаешь??? Какого х... аморы от Нивы делают в этой ветке?

По вопросу: это реалия, мне досталась авто с Нивовскими аммо, Нивовские идут просто с кольцами, такчто прийдется переставлять втулки и ставить резинки. У себя же поменял их на первом году эксплуатации на ЗАГС Адвонтаж.
Сообщение # 22 02.02.2009 в 08:03:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, Ты пойми, 740-940 - давно уже позиционируется как авто для студента, недорогой, крепкий, большой, комфортный автомобиль, отсюда и экономия, нету денег у них на з/ч, были бы деньги купили бы S80 и на форум этот не ходили.

Кое-что подходит от др. марок, и качество ничуть не хуже...
Сообщение # 23 02.02.2009 в 08:08:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я все прекрасно понимаю, но нужно расставить акценты в правильных местах -- экономия происходит не от покупки дешевого говна, а при грамотно проведенных расходах на соответствующие запчасти. Машина недорогая при покупке и простая в обслуживании, но когда начинаешь кроить, расходы могут подскочить на порядок...

Цель моих ответов -- предостеречь владельцев, проинформировать их о том, что машина будет честно и хорошо работать на СВОИХ запчастях, а не на залепухах, которые помимо дешевизны несут в себе тот или иной скрытый геморрой, вылезающий в самый неподходящий момент... К сожалению, очень трудно предвидеть что именно будет не так, но будет точно...

Например, колодки от нивы подходят на перед к 740 до 90 года выпуска(если им ухи поотпиливать) но за 2 замены способны превратить нормальные тормозные диски в фольгу...
Где экономия? Заплатив 2 раза по 200 р. вместо 500-600 р. человек попадает на 3000 р. + работа по замене...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 02.02.2009 в 14:29:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
по колодкам твоя правда, спрорить не буду, я бы не пилил.
но и ты пойми что лучше с нивовскими год-два-три откататься чем с родными убитыми.
И не надо называть говном все российские з/ч, нивы прекрасно отхаживают на своих аммо не далеко ни один год.
У меня на раритете (М-408 68г.в.) до сих пор стоит один РОДНОЙ амортизатор и исправно работает.
Тут видишь ли, у всех свои требования к авто, некоторые хотят привести ее к идеалу, а некоторые просто получить средство передвижения, мотивируя тем что мне щас год откататься на ней и в топку ее. И это действительно в каком-то роде не экономия ниразу, а временное средство, а все когдалибо временное стремиться стать постоянным. Другие живут в таких отдаленных местах где при слове Вольво люди удивляются и спрашивают, а что это такое? И даже если они согласятся сделать заказ, то счет им будет выставлен неимверный, далеко не по вашим московским прайсам. Когда я купил свою 940 у нас была примерно такая же ситуация, хер че купишь, заказ по баснословным ценам чаще всего только оригинал и никакого дубля. Но я нашел вариант приобретения з/ч с Москвы, вот так как мы с тобой в форруме познакомился, с Человеком, который взял на себя часть проблем с отправкой на себя, и отсылал по моим спискам з/ч, я же попутно снабжал всех знакомых и незнакомых, вольвоводов города которые меня сами нашли этими з/ч с комиссией лишь на транспортные доходы, а те у кого нет такого варианты, вынуждены либо колхозить, либо платить в три дорога.
Сообщение # 25 02.02.2009 в 16:01:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я же говорю что все прекрасно понимаю, ты мне ничего нового не написал. Более того, с большей частью я согласен, но мнение мое остается прежним -- если есть возможность, лучше ставить запчасть, предназначенную для этой машины.

Я к теме колодок вернусь еще раз -- загадка в том, что на самой Ниве они диски так не изнашивают.. Та же тема была у соседа, который на Мерс 190 передние колодки от десятки Ваз пристроил -- 2 раза и диски нахер, а ведь жигулики на них по 5-7 лет ездят... Ну и к тому еще, что в принципе характеристики рабочие разные на разных машинах... Есть ведь вариант купить амортики ПЛАЗА (только ЗАДНИЕ, перед они очень плохо делают) Это и дешево и по жесткости они прекрасно исполнены. Ходят, правда, всего год... Но пока работают, ездить приятно...


Цитата:
на раритете (М-408 68г.в.) до сих пор стоит один РОДНОЙ амортизатор и исправно работает.

вот как раз этому я не удивляюсь - пока у нас СоцСтрой был, с ОТК никто шутить не пытался, запчасти было трудно достать, но с качеством проблем было меньше... Я когда в 90-х начинал чинить машины (Волги в основном), так года 2 пользовался в работе отцовскими запасами при переборке передков(шкворневых групп), так как с магазинов такое сырье везли, что машины по пол-года не отхаживали, а папаша в свое время с таксопарка натащил пол-подвала -- все в масляных бумажках завернуто, даже цвет другой и егошные железки напильником не царапались... Я и себе тогда передние амортики от ГАЗ-21 поставил (двухходовые) и клиентам старался такие найти, если получалось.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 03.02.2009 в 14:07:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ПЛАЗУ тоже не так легко в отдаленных районах купить, а тем более на вольво, я на Шкоду покупал в нашей столице (лет 7 назад), так цена на них была раза в 2-3 выше СААЗа на ВАЗ 2109, других вариантов просто не было.
Сообщение # 27 03.02.2009 в 17:33:43

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такс... зима показала сильное подмерзание масла в мосту... решил таки его сменить...
знаю шо по мануалу можно не менять но те кто его писал скорее всего не осозновали шо машины будут ездить по 26 лет:)
ну как обычно гну в свою сторону... ХАДО GL 4/5/6 80W-90 минералка... ну и плюс гель для КПП востонавливающий:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 28 03.02.2009 в 21:21:29

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по результатам отпишуся... особливо по накату, и накату в холодное время...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 29 03.02.2009 в 21:22:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
отписыайся :)
Сообщение # 30 04.02.2009 в 05:47:04

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
описочка вышла... ХАДО Gl 3/4/5 80W-90:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 31 04.02.2009 в 07:45:35

al



гость

Цитата:
Респект друзья!Мне подсказал один знакомый,что задние амортизаторы от нивы подходят один к одному для вольво,на зад.Как вам эта херня,это реал или ....?


Всем доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, нива - 2121?
спасибо.
Сообщение # 32 08.05.2009 в 15:35:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
2121 только втуки надо переставлять с родных амортизаторов.
Сообщение # 33 09.05.2009 в 01:09:03

al



гость
2 SRV Спасибо.
Сообщение # 34 09.05.2009 в 14:57:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Последний зарегистрированный пользователь -- SRV
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 09.05.2009 в 15:14:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, классно отжёг!!!
Сообщение # 36 09.05.2009 в 23:29:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9