ну походу тока я ваюю с динозавром... сення купил дверку красную 90-го года водительскую, за 20 зеленых... сча вот думаю как перекрасить в серебристый перламутр и паставить на сваю... и молдинги чорные на ней заменить на хромучие с маей старой, наверное больш таких фанатичных идиотов нету:))) извиняюсь за оффтоп
сча по теме, у меня спидометр на холодную до 40км отказываеться показывать.... вот думаю почистить разьем датчика... может еще кто чего скажет?? вопрос по маслу в мост кста обрел насущность....?? минералка 80В-90 падайдет??
а еще как определить какой мост... с повышенным трением или нет??:)
В ВАДИСЕ писали проверять по моменту динамометрическим ключем одетым на колесную гайку при вывешенном колесе. Но думаю можно и так (ИМХО): Вывешиваем оба колеса, крутим одно колесо, если второе крутиться в обратную сторону - то нет никакого повышенного трения, или оно уже давно умерло. Если второе колесо крутиться в туже сторону то повышенное трение есть. Вот кста интересная вешь попалась, не совсем в тему конечно, но: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1
Может и не было, всякое бывает. Некоторые владельцы после замены машины 93 года на 97 эту наклейку не находят из-за того, что она с другой стороны приклеена
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Респект друзья!Мне подсказал один знакомый,что задние амортизаторы от нивы подходят один к одному для вольво,на зад.Как вам эта херня,это реал или ....?
А пружины от четверки, а передние колодки от Нивы и лампочки можно китайские поставить 100/90 чтоб поярче свет был... Неужели у Нивы они такие дешевые? Саксы стоят порадка 55 долларов за штуку и честно отхаживают свои 100 тысяч при заявленных 40-50... чего ради этот мудреж?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Лорд1, Ты кагданибуть правила почитаешь??? Какого х... аморы от Нивы делают в этой ветке?
По вопросу: это реалия, мне досталась авто с Нивовскими аммо, Нивовские идут просто с кольцами, такчто прийдется переставлять втулки и ставить резинки. У себя же поменял их на первом году эксплуатации на ЗАГС Адвонтаж.
AlexeyVolvo, Ты пойми, 740-940 - давно уже позиционируется как авто для студента, недорогой, крепкий, большой, комфортный автомобиль, отсюда и экономия, нету денег у них на з/ч, были бы деньги купили бы S80 и на форум этот не ходили.
Кое-что подходит от др. марок, и качество ничуть не хуже...
я все прекрасно понимаю, но нужно расставить акценты в правильных местах -- экономия происходит не от покупки дешевого говна, а при грамотно проведенных расходах на соответствующие запчасти. Машина недорогая при покупке и простая в обслуживании, но когда начинаешь кроить, расходы могут подскочить на порядок...
Цель моих ответов -- предостеречь владельцев, проинформировать их о том, что машина будет честно и хорошо работать на СВОИХ запчастях, а не на залепухах, которые помимо дешевизны несут в себе тот или иной скрытый геморрой, вылезающий в самый неподходящий момент... К сожалению, очень трудно предвидеть что именно будет не так, но будет точно...
Например, колодки от нивы подходят на перед к 740 до 90 года выпуска(если им ухи поотпиливать) но за 2 замены способны превратить нормальные тормозные диски в фольгу... Где экономия? Заплатив 2 раза по 200 р. вместо 500-600 р. человек попадает на 3000 р. + работа по замене...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
по колодкам твоя правда, спрорить не буду, я бы не пилил. но и ты пойми что лучше с нивовскими год-два-три откататься чем с родными убитыми. И не надо называть говном все российские з/ч, нивы прекрасно отхаживают на своих аммо не далеко ни один год. У меня на раритете (М-408 68г.в.) до сих пор стоит один РОДНОЙ амортизатор и исправно работает. Тут видишь ли, у всех свои требования к авто, некоторые хотят привести ее к идеалу, а некоторые просто получить средство передвижения, мотивируя тем что мне щас год откататься на ней и в топку ее. И это действительно в каком-то роде не экономия ниразу, а временное средство, а все когдалибо временное стремиться стать постоянным. Другие живут в таких отдаленных местах где при слове Вольво люди удивляются и спрашивают, а что это такое? И даже если они согласятся сделать заказ, то счет им будет выставлен неимверный, далеко не по вашим московским прайсам. Когда я купил свою 940 у нас была примерно такая же ситуация, хер че купишь, заказ по баснословным ценам чаще всего только оригинал и никакого дубля. Но я нашел вариант приобретения з/ч с Москвы, вот так как мы с тобой в форруме познакомился, с Человеком, который взял на себя часть проблем с отправкой на себя, и отсылал по моим спискам з/ч, я же попутно снабжал всех знакомых и незнакомых, вольвоводов города которые меня сами нашли этими з/ч с комиссией лишь на транспортные доходы, а те у кого нет такого варианты, вынуждены либо колхозить, либо платить в три дорога.
Я же говорю что все прекрасно понимаю, ты мне ничего нового не написал. Более того, с большей частью я согласен, но мнение мое остается прежним -- если есть возможность, лучше ставить запчасть, предназначенную для этой машины.
Я к теме колодок вернусь еще раз -- загадка в том, что на самой Ниве они диски так не изнашивают.. Та же тема была у соседа, который на Мерс 190 передние колодки от десятки Ваз пристроил -- 2 раза и диски нахер, а ведь жигулики на них по 5-7 лет ездят... Ну и к тому еще, что в принципе характеристики рабочие разные на разных машинах... Есть ведь вариант купить амортики ПЛАЗА (только ЗАДНИЕ, перед они очень плохо делают) Это и дешево и по жесткости они прекрасно исполнены. Ходят, правда, всего год... Но пока работают, ездить приятно...
Цитата:
на раритете (М-408 68г.в.) до сих пор стоит один РОДНОЙ амортизатор и исправно работает.
вот как раз этому я не удивляюсь - пока у нас СоцСтрой был, с ОТК никто шутить не пытался, запчасти было трудно достать, но с качеством проблем было меньше... Я когда в 90-х начинал чинить машины (Волги в основном), так года 2 пользовался в работе отцовскими запасами при переборке передков(шкворневых групп), так как с магазинов такое сырье везли, что машины по пол-года не отхаживали, а папаша в свое время с таксопарка натащил пол-подвала -- все в масляных бумажках завернуто, даже цвет другой и егошные железки напильником не царапались... Я и себе тогда передние амортики от ГАЗ-21 поставил (двухходовые) и клиентам старался такие найти, если получалось.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ПЛАЗУ тоже не так легко в отдаленных районах купить, а тем более на вольво, я на Шкоду покупал в нашей столице (лет 7 назад), так цена на них была раза в 2-3 выше СААЗа на ВАЗ 2109, других вариантов просто не было.
такс... зима показала сильное подмерзание масла в мосту... решил таки его сменить... знаю шо по мануалу можно не менять но те кто его писал скорее всего не осозновали шо машины будут ездить по 26 лет:) ну как обычно гну в свою сторону... ХАДО GL 4/5/6 80W-90 минералка... ну и плюс гель для КПП востонавливающий:)
Респект друзья!Мне подсказал один знакомый,что задние амортизаторы от нивы подходят один к одному для вольво,на зад.Как вам эта херня,это реал или ....?
Всем доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, нива - 2121? спасибо.