Привет! у меня 944-ая, 94 г.в., автомат. даже не прогретом дрыгателе, в начале поездки, переключается передача на 4500-5500 оборотах, потом норма, клацает нормально. если постоит, приостынет - опять такая же петрушка и грубо включается задняя и драйв по началу. Подскажите в чем болячка???
-------------------------------------------------- HERZ & Co
не буду врать, в мастерской сказали, что это масло то, что нужно и его пользуют также и в американских и немецких корбках(названия не помню) и эта болячка, если мне не изменяет память, начала проявляться до проблемы с охлаждением
-------------------------------------------------- HERZ & Co
У меня такие симптомы были на коробке ZF-22 (Германия) там в ней центробежный насос засоряется и она начинает так переключатся , чем холоднее на улице тем дольше едешь на 1-ой передаче а потом до 4000 крутишь мотор и она на вторую переходит, примерно через 3 месяца со 2-ой на 3-ю стало плохо переключаться , в сервисе мне 35тыр. объявили за ремонт. В итоге за 18тыр. стала AW-71 (Япония) б/у которая через месяц начала проявлять те же симптомы с точностью до наоборот - на холодную едет отлично а при нагревании буксует и не едет. Думаю на вольво очень "нежные" автоматы.
Про надежность автоматов на вольво не много не согласен, складывая свой небольшой опыт + рассказы опытных вольвоводов(на разных форумах) = большинство ездит не более 150-180т.км - причем не зависит от года выпуска авто. Удалось мне по-эксплуатировать япономарки с правым рулем ниссан+тойота у одного пробег более 300т.км у второй подходил к 300т.км + и сейчас у знакомых ездят , что интересно - никаких намеков на усталость при том что, самый малообслуживаемый агрегат. На ниссане уже мотор перебирали а коробка как ездила так и ездит. Наверное, у вольво этот момент компенсирован стойкостью дрыгателя)). А автоматы "нежные".
при спидометре, скрученном на пятистах тысячах..... Отличные у Вольв автоматы, крепкие, надежные, такие же как на Тойотах/Лексусах и других японках, у кого поставщиком является AISIN. Убивают автоматы люди, которые их неправильно эксплуатируют или лихачат каждый день по жесткой программе а масло годами не меняют.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Автоматы японок, сделанных для внутреннего рынка надежные, спору нет. Но и на Volvo они очень надежные. Как сказал Алексей, на автоматах нужно просто уметь ездить.
у меня на машине стоит aisin aw 30-40, коробка работала отлично, на спидометре 298000 .....
пришло время и она поломалась...... в сервисе сказали что если ее не перебирали то это весьма не плохой пробег.... когда вскрыли выяснилось что её не перебирали и один из пакетов просто выношен в ноль ...... щас её перебирают, посмотрим как она поедет после.....
На мой субъективный взгляд пусть лучше "ручка" на вольво , чем автомат. Fucking_Mad - я не спец переделок , но знаю точно, кроме коробки еще нужно менять кардан, педали , возможно радиатор, трубки на охлаждение... Точно может знать - AlexeyVolvo
Я первый перевел эту работу из разряда "фантастичных но реальных переделок" в разряд обычных слесарных работ, которые может заказать любой владелец по собственному усмотрению и желанию.
Нет ничего особо сложного - нужна собственно коробка (по возможности исправная), маховик под АКПП (в случае с инжектором -- маховик с перфорацией под датчик положения КВ)+установочные шайбы для его монтажа на коленвал, передняя часть кардана, кулиса АКПП с пластиком который ее прикрывает в салоне. Педали по фигу, можно просто демонтировать педаль сцепления, можно поменять педальный блок - дело вкуса. Охлаждение АКПП можно исполнить путем установки ЛЮБОГО жидкостного радиатора и соединения оного с автоматом масло- и бензо-стойкими шлангами с фиксацией на хомутах (шлаги топливопроводов рабочим сечение 10мм самое то). Радиатор для масла можно использовать например от ГАЗели.... Самое трудоемкое -- собственно монтаж АКПП на мотор --сложность в аккуратной стыковке, при которой трансформатор не должен соскочить со своего места (он сидит на 3-х разных уровнях зубьев.).
Цитата:
субъективный взгляд пусть лучше "ручка" на вольво , чем автомат
абсолютно предвзятое мнение, ИМХО надо исходить из личных предпочтений в езде и условий эксплуатации данного авто (пробки, трасса, агрессивный или спокойный стиль вождения, наличие начинающей вождение жены и т.п.)
Цитата:
всю жисть мечтал о каробке автомат
это как раз та возможность, упустить или осуществить которую -- зависит только от тебя.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей совершенно прав в отношении "выбор автомат или ручка дело личных предпочтений,возможностей" , но почему-то практика в отношении марки вольво показывает, что на большинстве авто присутствует именно "ручка", потому как баланс стоимости обслуживания / ездовые качества именно в пользу МКПП. Уверен со мной согласятся многие сервисмэны, работники разборок, что для вольво механика лучший выбор. Поэтому, теперь ищется М-47 с установочным комплектом для B230FB.)) P.S Истина рождается в дискуссии.))
отдам без проблем, но он тебе не подойдет -- он от 960. Там и к мотору крепеж другой и управление электронное. Тебе от 940 нужен, такого у меня пока нет....
Цитата:
на большинстве авто присутствует именно "ручка", потому как баланс стоимости обслуживания / ездовые качества именно в пользу МКПП
скорее всего в период ДО 95 года в ценовой политике Вольво автомат был очень недешевой ОПЦИЕЙ, а механика шла штатно. И чтоб поставить автомат надо было доплачивать весомую сумму (порядка 3 тыс. долл.). В качестве подтверждения могу сказать, что машин с автоматами выпуска 95-98 годов на порядок больше чем на ранних годах. Ездовые качества автоматов никаких нареканий не вызывают...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
господа можете посоветовать где в Питере можно заказать АКПП б\у у меня коробка zf тоже на холодную не переключает а я так понял что лучше её не разбирать и одинаковые ли zf на 940-х у меня по вину 91 г/в или есть отличия?
Павел, езжайте в Stream Transmission на ул. Ольги Бергольц 2, там Евгений её нормально переберёт, благо они эти коробки очень хорошо знают. Какой смысл ставить такую же уезженную АКПП когда можно нормально восстановить существующую.
можете подсказать что за АКПП у меня такая я хотел найти запчасти на нее кой какие обратился в магазин (скан-кар есть такой в Питере)продиктовал то что на шильде написано но там сказали что такой АКПП у них в каталоге нет 0879899 serial no ; 1043010551 model no ;4НР-22; 1208601; и значек ZF мой VIN YV1944855MAO35362
Это Zanrad Fabric 4HP-22, самая надёжная АКПП для классических Вольво, так же устанавливалась на BMW 5 серии, но там обычно добавляли Спорт-режим. А зачем на неё запчасти? самостоятельно там только масло и фильтр меняются, остальное требует квалифицированного ремонта. Скажите, чего нужно, номера найдём, странно, что в СканКаре не справились.
PS: Если будете ремонтировать в ST, то не парьтесь, у них всё есть.
Кстати большинство запчастей на эти коробки поставляются в виде ремкомплектов, штучно наверно только по оигинальным номерам можно заказать уплотнения,пружинки, клапана, поршни у официалов. Alto делает ремкомплекты: пакеты фрикционов, уплотнения, прокладки, сальники, шарики клапанов, пружинки, короче всё то, что следует заменять при разборе старого автомата. Попробуйте заменить масло, если оно у вас уже не красное, всё остальное тянет на переборку. Ничего страшного в переборке автомата нет, если она делается не шаманом, а инженером-гидравликом.
у меня когда коробка ещё не глючила масло подтекало вроде там где входит шток переключения передач и крепление на тросике отломано было я тогда хотел это заменить а в скан-каре сказали что мол в каталоге АКПП нет я поэтому про коробку и спросил
Это не шток переключения передач а селектор режимов АКПП. Крепление троса видимо только оригинал, сомневаюсь, что в СканКаре будет дешевле. СканКар хороший магазин, но оригинал дешевле в Свид-Мобиле (-20%), только сроки доставки большие. СканКар видимо каталог СканТеха смотрел, там для АКПП только трос кикдауна, масляный фильтр, прокладки и ремкомплекты, может ещё поддон.
доехал до st разговаривал вроде с Женей , он мне всё очень доступно растолковал что да как , остановились на том что снимем поддон АКПП и посмотрим нет ли металлической крошки , если нет поменяем масло и расходник и должно быть всё нормально ну и по месту будет уже видно , сейчас у меня тем более переключает передачи даже на непрогретой машине нормально , а ещё оказалось что Женя работал в том сервисе где я сейчас машину чиню .
Это Zanrad Fabric 4HP-22, самая надёжная АКПП для классических Вольво, так же устанавливалась на BMW 5 серии, но там обычно добавляли Спорт-режим. А зачем на неё запчасти?
хм... БМВ в каком кузове??? о станет ли коробка от Бэхи на вольву... всмысле автомат:)) очень подумываю всеже если с моей 46-й что случиться заморочиться на АКПП
Ну на 34 кузов точно ставилась, возможно на 28 последних годов выпуска, на ранних помоему 4HP18 была. Насчёт взаимозаменяемости не уверен, там точно разные колокола, гидротрасформаторы, могут ещё и передаточные числа в корробке в зависимости от модификации меняться. Ну и ещё немаловажный момент - на БМВ был спортивный режим, т.е. коробку надо переставлять вместе с блоком управления, надеюсь он независимый и не контактирует с блоками управления двигателем. Хотя скорее всего спорт режим там реализован каким-нибудь электромагнитным клапаном, который корректирует момент переключения на более высокие обороты. Обобщённый принцип работы гидромеханического автомата довольно прост - есть управляющее давление с магистрального насоса, есть противодавление от датчика скорости, моменты переключений передач - это заранее запрограммированные комбинации этих давлений. Для того, чтобы попросить коробку переключаться на более высоких оборотах двигателя (спорт-режим), достаточно с помощью клапана скорректировать управляющее давление с насоса, что там скорее всего и реализовано (точно не знаю, я электрику и устройство коробок для БМВ не знаю).
Не забывай, что придётся менять маховик на флекс-плату, вертолёт, часть кардана, ставить селектор, тянуть трубки охлаждения от АКПП до радиатора, менять радиатор на радиатор с блоком охлаждения АКПП (обязательно!!!), ставить тросик кик-дауна. Если машина карбовая, то надо ставить бок коррекции УОЗ для компенсации включения драйва.