привет. стало буксовать сцепление. поменяли диск но результат тотже. едет нормально скорости включаются все. но если резще нажать газ то мотор ревёт какбудто сцепление выжато. сли плавно нажать то скорость набират нормально. корзина выглядит хорошо.в чём может быть дело?Volvo 2,3 91г.мануал
По всей вероятности лорд прав. Вариантов немного -- поменять сцепление в сборе, проточить маховик при наличии выработки или поставить диск сцепления увеличенной толщины (такие бывают фирмы MEYLE). Лучше всего решить этот вопрос проведя снятие в квалифицированной мастерской. Хорошим показателем при установке будет, если при постановке корзины на свое место, она посадочными плоскостями не дойдет до маховика 6-8 мм упершись рабочей поверхностью в диск сцепления. Это как раз то расстояние которое дотягивается болтами, крепящими корзину на маховике.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
MEYLE - несамые качественные изделия. Подправлю, Лорд1 в данном случае не прав на счет вилки и штока, шток не может сам вырости напару см, а вилка изогнуться всторону обратную нагрузке, вот если бы сцепление не отжималось - другое дело. Вариант: подклинивание поршенька рабочего цилиндра. Еще вариант: стоит более поздняя вилка, без отверстия под шток, просто углубление, но тут если сказать грубо, длина штока у увеличиться максимум на 1 см и хода вилки, ИМХО, всеравно должно хватить, но проверить надо, так что пока я солидарен с ранним высказыванием frozen'а.
kit, оригинальное сцепление не регулируется, надо выкинуть жигулёвский шток, засунутый туда нищебродом-рационализатором, заменить его на родной вместе с вилкой сцепления. Вилку сцепления ставить без отверстия под шток, дольше проходит, про отличие вилок я не раз писал, и номерки и картинки вкладывались.
Откуда я его дам? У меня все приводы сцепления на машинах, 3 последние в разборе были с АКПП. И я уже писал, что применение жигулёвского штока нежелательно и почему.
Проблема со штоками непосредственно с корзиной не связана. Старая перекаленная корзина усугубляет процесс, но основная проблема в отверстии вилок старого образца. На новых их нет и проблема решается.
Я правильно понял, что это - чертёж центрирующей оправки с вольвовскими номерами 5111 и 5203, которые показаны на стр. 227 раздела "Сцепление" в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации" Вольво?
Не знаю вольвовские номера этой оправки, но это центрирующая оправка, проверенная лично. Всё втыкается и центрируется. Размеры взяты из старой книжки по ремонту, чёрной с ключами и 240 Вольво на обложке, страницу не помню. 100 мм ручку можно и не делать, но мне сделали ещё и с накаткой, удобно блин.
BorichL пишет: Не знаю вольвовские номера этой оправки, но это центрирующая оправка, проверенная лично. Всё втыкается и центрируется. Размеры взяты из старой книжки по ремонту, чёрной с ключами и 240 Вольво на обложке, страницу не помню. 100 мм ручку можно и не делать, но мне сделали ещё и с накаткой, удобно блин.
Нашёл в этой книжке, стр. 63. Книжка-то у меня есть, а чертежей в ней не заметил... совсем плохой стал ((((. rudik, я ж в Москве...