SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 11:01:58
   SVR forum -> Трансмиссия -> 940 сцепление
Страницы:  1  
АвторСообщение

sergei

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
привет. стало буксовать сцепление. поменяли диск но результат тотже. едет нормально скорости включаются все. но если резще нажать газ то мотор ревёт какбудто сцепление выжато. сли плавно нажать то скорость набират нормально. корзина выглядит хорошо.в чём может быть дело?Volvo 2,3 91г.мануал
Сообщение # 1 29.06.2008 в 20:42:01

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
ИМХО, менять сцепление в сборе.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 2 01.07.2008 в 11:59:34

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Сперва посмотри вилку и цилиндр сцепления,попробуй отпустить шток.Если это не поможет,на маховик и на корзину греши.Все таки время свое берет.
Сообщение # 3 24.01.2009 в 00:02:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По всей вероятности лорд прав. Вариантов немного -- поменять сцепление в сборе, проточить маховик при наличии выработки или поставить диск сцепления увеличенной толщины (такие бывают фирмы MEYLE). Лучше всего решить этот вопрос проведя снятие в квалифицированной мастерской. Хорошим показателем при установке будет, если при постановке корзины на свое место, она посадочными плоскостями не дойдет до маховика 6-8 мм упершись рабочей поверхностью в диск сцепления. Это как раз то расстояние которое дотягивается болтами, крепящими корзину на маховике.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 24.01.2009 в 02:54:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
MEYLE - несамые качественные изделия.
Подправлю, Лорд1 в данном случае не прав на счет вилки и штока, шток не может сам вырости напару см, а вилка изогнуться всторону обратную нагрузке, вот если бы сцепление не отжималось - другое дело.
Вариант: подклинивание поршенька рабочего цилиндра.
Еще вариант: стоит более поздняя вилка, без отверстия под шток, просто углубление, но тут если сказать грубо, длина штока у увеличиться максимум на 1 см и хода вилки, ИМХО, всеравно должно хватить, но проверить надо, так что пока я солидарен с ранним высказыванием frozen'а.
Сообщение # 5 24.01.2009 в 09:15:36

kit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Подскажите, у меня 940-я 91г. сцепление с регулируемым штоком, как правильно его отрегулировать? Или есть варианты сделать его нерегулируемым?
Сообщение # 6 31.03.2015 в 19:53:39

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
регулируемый скорее жигулевский,отрегулировать правильно.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 31.03.2015 в 20:41:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
kit, оригинальное сцепление не регулируется, надо выкинуть жигулёвский шток, засунутый туда нищебродом-рационализатором, заменить его на родной вместе с вилкой сцепления. Вилку сцепления ставить без отверстия под шток, дольше проходит, про отличие вилок я не раз писал, и номерки и картинки вкладывались.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 01.04.2015 в 03:33:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис дайте размер штока,Я отрегулирую.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 01.04.2015 в 16:14:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Откуда я его дам? У меня все приводы сцепления на машинах, 3 последние в разборе были с АКПП. И я уже писал, что применение жигулёвского штока нежелательно и почему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.04.2015 в 18:04:43

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
Корзине пришло время на свалку! У меня такое было.
Сообщение # 11 01.04.2015 в 22:45:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проблема со штоками непосредственно с корзиной не связана. Старая перекаленная корзина усугубляет процесс, но основная проблема в отверстии вилок старого образца. На новых их нет и проблема решается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 02.04.2015 в 10:59:52

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Подскажите размер центральной направляющей для установки сцепления.
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 13 06.06.2015 в 21:19:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 07.06.2015 в 01:53:27

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
спасибо!
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 15 13.06.2015 в 20:16:25

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Я правильно понял, что это - чертёж центрирующей оправки с вольвовскими номерами 5111 и 5203, которые показаны на стр. 227 раздела "Сцепление" в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации" Вольво?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 16 29.06.2015 в 18:11:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не знаю вольвовские номера этой оправки, но это центрирующая оправка, проверенная лично. Всё втыкается и центрируется. Размеры взяты из старой книжки по ремонту, чёрной с ключами и 240 Вольво на обложке, страницу не помню. 100 мм ручку можно и не делать, но мне сделали ещё и с накаткой, удобно блин.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 29.06.2015 в 18:38:03

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Нужны оправки Могу напилить с первичных валов.
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 18 29.06.2015 в 21:39:04

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Не знаю вольвовские номера этой оправки, но это центрирующая оправка, проверенная лично. Всё втыкается и центрируется. Размеры взяты из старой книжки по ремонту, чёрной с ключами и 240 Вольво на обложке, страницу не помню. 100 мм ручку можно и не делать, но мне сделали ещё и с накаткой, удобно блин.

Нашёл в этой книжке, стр. 63. Книжка-то у меня есть, а чертежей в ней не заметил... совсем плохой стал ((((.
rudik, я ж в Москве...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 19 29.06.2015 в 22:20:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А кто сможет замерить длину штока сцепления? у меня жигулевское,оригинала нет.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20 29.06.2015 в 23:22:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9