Беда такая. Пока не прогреется движка и соответственно коробка переключать передачи отказывается ,т.е. давишь на первой до 6000 об. с 3-4го раза переключается и потом все в поряде , а когда прогретая переключается только на 3500-4000об. ,что посоветуете .
Здравствуйте.Ребята подскажите.Ставлю АКПП на двигатель В230FT,стояла М46.Меняю маховик.Маховик для АКПП венцом задивает блок, стартерное гнездо.Может между коленвалом и маховиком всталяется шайба? Которая центрует маховик.Я ставил АКПП от Мерса на 21 двигатель так я вытачивал центровочную фтулку.Всталял ее вместо подшипника в коленвал.
Там кроме мажовика еще 3 элемента присутствуют -- втулка вместо подшипника в центр коленвала (на нее опирается центр трансформатора), сантиметровая шайба-проставка(выдвигает маховик в сторону коробки) и дополнительная шайба под головки болтов, которыми притягивается маховик к коленвалу (снимает нагрузку с маховика, не давая маховику треснуть по кругу вокруг болтов). Все шайбы и маховик надеваются на втулку, торчащую из коленвала, причем маховик "зажат" между проставочной шайбой и шайбой-предохранителем.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru