У меня проблема, задняя включается со скрежетом, но есть такой нюанс-через первую или третью без прблем. В чем может быть дело в коробке или в сцеплении? Если кто знает подскажите пожалуйста.
Привет всем.у меня коробка М46 (с кнопкой) стоит на D24.проблема в том, что этой кнопки и всего включательного механизма просто нету.подскажите кто знает, есть ли какой способ восстановить все это дело самому в гараже (кустарным способом), а то в сервисе сказали что много денег надо и там своя электрическая схема включения, свои релюшки и т.д.заранее спасибо
у меня кнопка вынесена на панельку рядом с переключателем... не очень удобно, но лучш чем без нее.... может потом перенесу обратно на ручку....
народ может глупость спрошу но все-же какое масло льется в коробку М46 у вольвы... по инструкции Термомасло ВОЛЬВО дукхалмс, эт шо за хрень??? ХАДО вааще на сайте советует АТФ III лить в механику... обычное 80W-90 мнераль не подойдет разве???
те провода которые некогда шли внутрях ручки переключения на кнопку на ручке, теперь идут рядом в панельку... насчет релюшек не разбирал поэтому ничего не скажу...
такс перестал мой овердрайв вааще включаться... еще когда тепло было включался через раз, сча как стало сыро и холодно ваааще ни разу... нада лезть проинспектировать контакты клапана, наверное даж поменять масло в коробке на заведомо правельное... может еще кто подскажет чего?? может еще сниму крышку боковую почищу клапан и фильтр...
У меня на вольве 940 коробка механике без всяких дополнительных приблуд. По каталогу "Кастрол" подходит масло T-QD (дикстрон 2). Залил.... коробка завыла. Короче масло подошло ТОЙОТОВСКОЕ. Прям так и написано на жестяной баночке TOYOТА 75W90!!! Хотя мне вообще местные парни говорили, что можно лить ТАД-17
книги умнные отдал вместе с машиной, что было залито у меня - даже не знаю, слил то что было, посмотрел на него, чистое, не подпаленное ну и залил обратно. :)
Подскажите пожалусто что делать у меня коробка М 46 на повышенную передачу переключается нормально но обратно на пониженную минут так через десять как нажал кнопку если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста, за ранее спасибо.
а просто высунуть 4-ю передачу??:) там датчик 4-й передачи есть как только размыкает цепку все должно отключать... либо дело в релюхе управления овердрайвом:(
В коробки М46 и М47 льётся ATF Type F, например ATF Mobil1 210, но его сняли с производства и на замену идёт 220. В М46 желательно лить только это и ничего больше. М47 не подавится и от любой другой ATF типа Дексрон 2д. Впринципе и в М46 можно лить Дексрон 2, он впринципе совместим с Type F, но непонятно зачем, он дороже, да и фрикционы планетарки рассчитаны под старый Type F. Если в М47 залита трансмиссионка, и после замены на ATF начинается гудёжь - коробка доездилась, используя трансмиссионку вы просто убъёте синхронизаторы и потом проще будет просто поменять коробку, чем ремонтировать. Ставить тумблер вместо кнопки с реле не рекомендую, рано или поздно забудете выключить и можете просто порвать овердрайв, да и неудобно. Реле есть и неоригинальное.
Вольво не производит расходные материалы. Это всёравно будет масло, возможно даже тот же Mobil1, на которое наклеили этикетку Вольво. Я считаю, что лучше лить 220 Мобил и менять пораньше, чем по регламенту (не потому что оно хуже, а потому чо сэкономив на оригинале можно себе это позволить почаще), чем переплачивать за оригинал. У меня залит 210 Мобил 1, пробег 130 тыс. Работает. Иногда раздаётся шум при быстром включении третьей, но коробке уже 19 лет, да и пробег у неё немалый. Кстати слитое 7 лет назад масло было в очень хорошем состоянии. Да, и в инструкции, и в сервис мануалах написано, что необходимо и достаточно лить Type F или G. Рекомендации лить строго масло Вольво под таким-то номером лишь гарантирует вам непалёность масла и соответствие его заявленным характеристикам. Возьмём например более чувствительную к маслу вещь - АКПП. Например для AW30-43 по рекомендациям должен использоваться Dexron IIE (инструкция по эксплуатации). Это первое синтетическое масло для АКПП, стоит в 2 раза дороже Dexron III, которое пришло ему на смену и впринципе полностью совместимо по свойствам. Естественно бюллетень от Вольво не заставил себя долго ждать и вышла официальная рекомендация лить Dexron III. Ну и что нам даст родное номерное масло? Один номерок был просто заменён другим, под которым скрывается уже совсем другое масло. К тому же AW30-43 ставилась ещё на кучу автомобилей, где производитель (Toyota, Jeep) рекомендовал лить тоже либо своё масло, либо тот же Dexron IIE/III. А фирме-разработчику Aisin-Warner вообще было плевать на фирменную торговлю маслом, они разрабатывали АКПП под определённый сорт масла, который и вписали в рекомендации, на основании которых автопроизводители начали торговать маслом со своей этикеткой. Таже история повторилась и с AW55-51 и ATF 3309. Так что смело лейте непалёный Мобил1 в свою М47, ничего с ней не станет, коробка достаточно надёжная для нетурбированных моторов.
Ну и в М46 тоже можно, там фрикционы под минеральное масло. Можно и Dexron IID, он тоже минеральный и впринципе обладает свойствами более старых масел. Про TQ-D ничего не скажу, не знаю, я его только в ГУР лил до замены насоса, ему вообще пофиг, хоть веретёнку лей, вот я и не интересовался, чего это за ботва.
У нас в Н Новгороде на станции официалов по Вольво. По каталогу в М 47 М 46 идет спец продукт подним скрывается T-QD кастрол. После покупки своей 940 слил то г.. Которое было и на вид г... . Вообще кто знает какие симптомы когда М 47 коробка начинает умирать. И какая прим. Стоимость контрактной коробки?
какие симптомы когда М 47 коробка начинает умирать.
все просто - заводишь машину, ставишь нейтралку, отпускаешь сцепление. Гудит? нажимаешь сцепление.Перестала гудеть? если все так, значит коробка подуставшая..... Если звук один и тот же, то все более-менее ок.
Цитата:
прим. Стоимость контрактной коробки
контрактных М47 не видел еще... 46 пару раз попадались еще.... Средняя стоимость 47 по Москве от 8 до 18 тысяч рублей...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Это желтый АТФ, типа синтетика и все такое... Мне не нравится, так как после заливки в кпп М90 (сливалось такое же желтое, чистое, еще заводское) через 2 дня превратилось в какое-то черное жидкое говно и кпп стала звенеть на ходу (до этого все было ок, менялось типа ради профилактики). Слил нахер и залил 75W140, до сих пор все зашибись ездит, ничего не звенит... А вообще я с тех пор перестал менять масло в мостах и кпп -- проверяю уровень, если есть, то больше туда не лезу... Если нет, то лью 75/90 ERG(AGIP) и все нормуль...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасиб. Ды я не знаю что у меня в трансмиссии вообще залито. Прошлый хозяин тоже не менял, не доливал. Думаю сменить на оригинал. А доливать туда тоже неизвестно как оно там смешается.
AlexeyVolvo, будь другом, скажи, 75W140 - это характеристики какого масла ты имел в виду, и про это 75/90 ERG(AGIP) ? Может залью это, раз уж с оригиналом не так все сладко на практике. И кстати Volvo рекомендует вообще менять масло в трансмиссии? А то например на VW T4, по паспорту масло должно ходить срок службы КПП и меняется только в случаи переборки КПП.
на упаковке (это был кастрол) было написано "для мостов с блокировкой дифференциала". Но в случае с 46 коробкой я бы поступил иначе -- попробуй поискать по магазинам масло Ликви Моли ATF "TASA" сделанный для механических коробок Мерседеса. Цена там не кусачая, и подделывать мне думается никто его не будет (оно прозрачное). У меня несколько клиентов на таком ездят на 46 кпп, все ОК.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
может кто кинет схемой запитывания овердрайва?? у меня походу коробка менялась... сейчас не могу найти реле овердрайва... так хочеться экономичности на трассе:))
насчет схемы ничем не помогу, но слышал неоднократно такую вещь, что когда нет выхода при заменерелюшки, люди ставили реле от ближнего/дальнего света, типа принцип работы тот же, только контакты развести по-другому надо.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
да читал я их уже:)) во первых они довольно хренова исполнены... но разобрался шо к чему... а вот у себя реле не нашел:) у меня как-то совсем по другому переделали умельцы:)
хм... сам себе противоречил:)) полазил на буржуйских сайтах все проблемы сводяться к низкому уровню масла в коробке... на днях проинспектирую... долью если шо...
А у меня две М-46.На одной пятая не работает)хотя на холодной коробке все же помоему включалась).А на второй та же проблема только с задней(бывший хозяин коробки так говорил).Т.е на холодной коробке есть,а стоит проехать мин.10-20 пропадает.Рычаг включается,а результат нулевой.На моей соленоид щёлкает.Есть у кого нибудь соображения.Собрать бы из двух одну.Вот только мозгов хватит ли?
Всем доброго времени суток! [Quote]все просто - заводишь машину, ставишь нейтралку, отпускаешь сцепление. Гудит? нажимаешь сцепление.Перестала гудеть? если все так, значит коробка подуставшая..... Если звук один и тот же, то все более-менее ок. А если неск. раз выжать сцепление и гул пропадает-может ли это быть выжимной? Про масло: с родной книжки дословно-"Olqualitat: Volvo Syntetisches Getriebeol bzw. ATF,Typ F od. G, mech. Wechselgetriebe, 2,6 Liter, mech. Wechselgetriebe mit Overdrive". Все к тому что пропал у меня Overdrive, на панели лампа не горит, ни реле ни соленоид не щелкают, зависит ли все это дело от уровня масла и от степени загрязненности тамошнего фильтра?
все просто - заводишь машину, ставишь нейтралку, отпускаешь сцепление. Гудит? нажимаешь сцепление.Перестала гудеть? если все так, значит коробка подуставшая..... Если звук один и тот же, то все более-менее ок.
А если неск. раз выжать сцепление и гул пропадает-может ли это быть выжимной? Про масло: с родной книжки дословно-"Olqualitat: Volvo Syntetisches Getriebeol bzw. ATF,Typ F od. G, mech. Wechselgetriebe, 2,6 Liter, mech. Wechselgetriebe mit Overdrive". Все к тому что пропал у меня Overdrive, на панели лампа не горит, ни реле ни соленоид не щелкают, зависит ли все это дело от уровня масла и от степени загрязненности тамошнего фильтра?
проверь по факту, приходит-ли на соленоид "плюс" -- при включенном зажигании нажимаешь и проверяешь. Исправность самого соленоида тоже можно проверить -- кидаешь длинный провод с плюсом под днище и несколько раз соединяешь его с соленоидом. Если он каждый раз щелкает, уже хорошо. Затем вывешиваешь заднюю ось, заводишь машину и включаешь 4 передачу. Лезешь под машину и опять подсоединяешь "плюс" к соленоиду -- по работе мотора должна почувствоваться нагрузка. Убираешь "плюс" - нагрузка проходит. Если все так, значит глючит реле или его проводка.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
при чем у меня есть подозрение либо низкий уровень либо датчик 4-й передачи выпендриваеться... но вот с этими мотоциклами даж времени нет слазить в яму да посмотреть в чем проблема:))
если он триндит, то купить его отдельно не получится. Выход простой -- покупаешь датчик ЗАДНЕЙ передачи и ставишь его, с той лишь разницей, что от него надо один проводок на массу кинуть.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Менял сцепление, на коробке М46 сверху нашел надпись ATF,поехал поменял на ХАДО ATF III. На выставке специально подошел к стенду ХАДО, поинтересовался. Товарисч с умным видом сказал, что ОК. Поживем - увидим.
Fucking_Mad, если ты про результат заливки масла "XADO" в коробку.Я тебе и так скажу себе заливал,жалоб не имеем(я и коробка) .У братана редуктор гудел,так он его себе заливал-шума стало гораздо меньше.
Привет всем!По рекламе я залил ХАДО в коробку,немножко гудел подшипник первичного вала.Результат до и после, один х..й!Незнаю как вам, но мне он точно не помог!
Потому что мёртвым подшипникам говнолин уже не помошник.
-согласен.А по поводу ХАDО-знаете ли ,никто нареканий не имел.И вообще это дело вкуса.ВАЗы вообще хрен пойми на чём каатались,и ничего.А мы тут о маслах спорим.Так что если есть чего лечит-я считаю ХАDО-лучшая микстура,если конечно пациент скорее жив,чем мёртв .