SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:20:27
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

охотничек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте. Авто 90 г.в., машину только купил. При переключении передач ощущаются достаточно сильные рывки, особенно с первой на вторую. Масло в норме, перед покупкой меняли. Подскажите это лечится только переборкой? В сервисе (был по другой причине) говорят что у машины такого класса переключение не должно чувствоваться вообще.
Сообщение # 1 31.03.2008 в 00:57:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Это лечиться, если лечиться вообще, только ремонтом АКПП.
Сообщение # 2 31.03.2008 в 11:35:17

FOX_940



гость
Здравсвуйте. У меня Вольво 940 1996 года двигатель В230FT коробка автомат но номера не знаю последнее время проблема с включением задней скорости с 2 - 3 раза только втыкает, масло в норме. Подскажите в чём может быть проблема.
Сообщение # 3 18.04.2009 в 22:51:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
внутри коробки какое-то уплотнение изношено, поэтому вместо того чтобы поток масла пихнул какой-то исполнительный элемент, он (поток) протекает мимо этого элемента... Есть простой способ -- включаешь заднюю, одной ногой держишь тормоз, второй чуть-чуть даешь газу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 18.04.2009 в 23:54:15

FOX_940



гость
Огромное спасибо тогда ещё один вопрос сколько примерно можно проездить таким способом и во что может вылиться ремонт , в финансовом плане. Спасибо заранее
Сообщение # 5 19.04.2009 в 16:21:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ездить можно пока ездит, ремонт нецелесообразен, так как будет стоить процентов на 30 меньше чем просто заказать новую коробку, а это в районе 80 тысяч. Лучше просто поменять АКПП на исправную, цена вопроса около 25 тыс. руб.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 19.04.2009 в 16:27:30

RobinBobin



гость
мне за ремонт ZF-22- автомат, переборка с заменой фрикционов (полный список не давали в руки) но на словах "все полностью перебрать будет стоить 35тыр., потому как запчасти из Европы подорожали" - сказали в сервисе по вольво в Гольяново. С отзывами тех кто уже перебирал у них коробки я не сталкивался.
Сообщение # 7 08.05.2009 в 15:26:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я разговаривал с мастером из АКПП-сервиса на премет переборок автоматов и он мне по-чесноку сказал, что если по-нормальному все делать, то от автомата останется только корпус, а вся начинка будет новой... И еще, что нет лучше автомата, чем тот, в который никто не лазил. А любые ремонты и "промышленные восстановления" -- чистый продукт лотереи "сколько он еще проездит", но агрегат по-любому не отходит столько, сколько в него закладывает производитель.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 09.05.2009 в 04:21:03

RobinBobin



гость
В том месте где добросовестно перебирают гарантию дают либо год либо 15т.км .)
Действительно лотерея - это поверить на слова человеку который предлагает Б/у акпп или мкпп.
Сообщение # 9 12.05.2009 в 16:41:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А что такое 15 тысяч????? Нормальный автомат без замены масла 300 тысяч может проехать! Как правило вся гарантия идет "на отъе%;сь". Я еще ни одной АКПП не видел после переборки чтобы ходила СКОЛЬКО надо или КАК надо -- ВСЕ они имеют те или иные косяки, и ничего никому не предъявишь....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 13.05.2009 в 05:19:15

RobinBobin



гость
Замкнутый круг какой-то )) - заменять внутренности новыми - подстава, и ничего никому не предъявишь.
Брать б/у - со слов "хорошая" - тоже подстава , и ничего никому не предъявишь.
Интересно узнать тогда,AlexeyVolvo а вы при замене агрегата (вашего) гарантию даете?))
Сообщение # 11 13.05.2009 в 17:02:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По мере возможности, естественно. Во-первых если я знаю ОТКУДА у меня взялась коробка (механика или автомат - без разницы), во-вторых, всегда есть возможность откатки агрегата (обычно 1-2 недели) и если что-либо не так, то за этот период все вылезет. За все время работы у меня ТОЛЬКО 1 раз встал вопрос о наличии проблем в проданном агрегате, но это единичный случай, связанный с тем, что АКПП подвергалась ремонту и находилась на гарантии у предыдущего владельца (и опять-таки вопрос связанный с влезанием!!!)...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 14.05.2009 в 02:37:42

FOX_940



гость
частично сменил масло в коробке, началась другая дурь у "короба". На холодном двигателе задняя втыкает без проблем ни разу сбоев не было а вот на прогретом движке как будто вообще задней нет, как в нейтраль переводишь, совет дать газку с нажатой педалью не помогает.Что за жесть такая может быть , заранее спасибо.
Сообщение # 13 21.06.2009 в 23:59:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ты газку мало давал, попробуй до 3-4-5 тысач подними обороты и она по-любому включится с сильным толчком и желанием молниеносно сорваться в букс (держи тормоза!!!).

Проблема связана со следующим -- на каком-то поршне/манжете/ползунке образовалось проседание/надрыв/усыхание резинового уплотнителя. Пока масло было старое, там присутствовало некое количество отложений, частично компенсировавшее эту просадку. Новым маслом эту "помощь" смыло и теперь поток масла подающийся по данному каналу не проталкивает указанный элемент в рабочую зону, а протекает мимо него, соответственно не сдвигающийся элемент не может "задействовать" заднюю передачу при том потоке масла, которое там имеется. Или надо усилить поток или разобрать коробку для замены уплотнения.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 22.06.2009 в 01:31:44

FOX_940



гость
а почему на не прогретом двигателе вкл нормально, при нагреве плотность масла падает?
Сообщение # 15 26.06.2009 в 00:39:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9