Здравствуйте. Авто 90 г.в., машину только купил. При переключении передач ощущаются достаточно сильные рывки, особенно с первой на вторую. Масло в норме, перед покупкой меняли. Подскажите это лечится только переборкой? В сервисе (был по другой причине) говорят что у машины такого класса переключение не должно чувствоваться вообще.
Здравсвуйте. У меня Вольво 940 1996 года двигатель В230FT коробка автомат но номера не знаю последнее время проблема с включением задней скорости с 2 - 3 раза только втыкает, масло в норме. Подскажите в чём может быть проблема.
внутри коробки какое-то уплотнение изношено, поэтому вместо того чтобы поток масла пихнул какой-то исполнительный элемент, он (поток) протекает мимо этого элемента... Есть простой способ -- включаешь заднюю, одной ногой держишь тормоз, второй чуть-чуть даешь газу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Огромное спасибо тогда ещё один вопрос сколько примерно можно проездить таким способом и во что может вылиться ремонт , в финансовом плане. Спасибо заранее
Ездить можно пока ездит, ремонт нецелесообразен, так как будет стоить процентов на 30 меньше чем просто заказать новую коробку, а это в районе 80 тысяч. Лучше просто поменять АКПП на исправную, цена вопроса около 25 тыс. руб.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
мне за ремонт ZF-22- автомат, переборка с заменой фрикционов (полный список не давали в руки) но на словах "все полностью перебрать будет стоить 35тыр., потому как запчасти из Европы подорожали" - сказали в сервисе по вольво в Гольяново. С отзывами тех кто уже перебирал у них коробки я не сталкивался.
Я разговаривал с мастером из АКПП-сервиса на премет переборок автоматов и он мне по-чесноку сказал, что если по-нормальному все делать, то от автомата останется только корпус, а вся начинка будет новой... И еще, что нет лучше автомата, чем тот, в который никто не лазил. А любые ремонты и "промышленные восстановления" -- чистый продукт лотереи "сколько он еще проездит", но агрегат по-любому не отходит столько, сколько в него закладывает производитель.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
В том месте где добросовестно перебирают гарантию дают либо год либо 15т.км .) Действительно лотерея - это поверить на слова человеку который предлагает Б/у акпп или мкпп.
А что такое 15 тысяч????? Нормальный автомат без замены масла 300 тысяч может проехать! Как правило вся гарантия идет "на отъе%;сь". Я еще ни одной АКПП не видел после переборки чтобы ходила СКОЛЬКО надо или КАК надо -- ВСЕ они имеют те или иные косяки, и ничего никому не предъявишь....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Замкнутый круг какой-то )) - заменять внутренности новыми - подстава, и ничего никому не предъявишь. Брать б/у - со слов "хорошая" - тоже подстава , и ничего никому не предъявишь. Интересно узнать тогда,AlexeyVolvo а вы при замене агрегата (вашего) гарантию даете?))
По мере возможности, естественно. Во-первых если я знаю ОТКУДА у меня взялась коробка (механика или автомат - без разницы), во-вторых, всегда есть возможность откатки агрегата (обычно 1-2 недели) и если что-либо не так, то за этот период все вылезет. За все время работы у меня ТОЛЬКО 1 раз встал вопрос о наличии проблем в проданном агрегате, но это единичный случай, связанный с тем, что АКПП подвергалась ремонту и находилась на гарантии у предыдущего владельца (и опять-таки вопрос связанный с влезанием!!!)...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
частично сменил масло в коробке, началась другая дурь у "короба". На холодном двигателе задняя втыкает без проблем ни разу сбоев не было а вот на прогретом движке как будто вообще задней нет, как в нейтраль переводишь, совет дать газку с нажатой педалью не помогает.Что за жесть такая может быть , заранее спасибо.
Ты газку мало давал, попробуй до 3-4-5 тысач подними обороты и она по-любому включится с сильным толчком и желанием молниеносно сорваться в букс (держи тормоза!!!).
Проблема связана со следующим -- на каком-то поршне/манжете/ползунке образовалось проседание/надрыв/усыхание резинового уплотнителя. Пока масло было старое, там присутствовало некое количество отложений, частично компенсировавшее эту просадку. Новым маслом эту "помощь" смыло и теперь поток масла подающийся по данному каналу не проталкивает указанный элемент в рабочую зону, а протекает мимо него, соответственно не сдвигающийся элемент не может "задействовать" заднюю передачу при том потоке масла, которое там имеется. Или надо усилить поток или разобрать коробку для замены уплотнения.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru