В общем сегодня, на 2-й и 3-й при наборе скорости (от 3000 оборотов) достаточно заметная вибрация в районе, как мне показалось, заднего моста. На 4-й и 5-й вибрации почти нет. Пробег 403 тысячи, моих 10000, в трансмиссию еще не лазил. Что сие может значить?
Сложно сказать: При троганье впечатление такое, что колесо квдратное, дальше - ничего, а после 3000 на 2 и 3 особенно - довольно-таки сильная вибрация. Т.е ИМХО, от скорости перемещения авто это не зависит в прямую... Если подвесной - то проверить как? вывесив заднее колесо? и как меняется? геморно?
Ты крестовинам большее внимание удели. Подвесной меняется не особо сложно, но мне лично в лом было самому менять, к тому же времени и места небыло, а на улице - холодно.
и как вычислить она или нет? А то опыта дефектовки и разборки кардана у меня еще не было... ИМХО, вибрация никак не связана со скоростью вращения кардана - только обороты движка...
Кардан разбирать не надо, достаточно рукоприкладства и осмотра. Пробуй рукой сместить положение половинок кардана относительно крестовины, ну и люфт проверь. Половинки кардана (ихвилки) не должны болтаться на крестовине.
Никакого сверхестественного спец инструмена не понадобиться, если будешь менять только подшипник, без муфты и пыльников, то сбивать подшипник прийдется через металический пыльник (кольцо хитрого профиля), чтобы его не повредить, я сбивал подвесной через половинку (С-образную) тонкостенной трубы подходящую по диаметру к пазу в металическом пыльничке. Перед снятием кардана пометь взаиморасположение всех элементов относительно друг друга, а то можешь получить нехилую вибрацию.
Вибрация пропала после замены задней крестовины и подтягивания гайки хвостовика коробки. Вот только появился какой-то гул в трансмиссии, зависящий от скорости... Перетянули гайку? или варианты?
У меня Volvo760, автоматическая коробка передачь модель ZF 4HP 22. Вопрос? Возможно ли через задний сальник ДВС масло поступать в автоматическую коробку передачь? У меня уровень в АКПП увеличился. Спасибо.
У меня Volvo 940, 92г.в., механика М-47, двиг. 230FB, пробег 190т.км , у меня меньше года. Иногда плохо включается 1-я передача. Накладки сцепления я поменял , хотя и те , что стояли, были вполне нормальные. Две недели после замены все передачи включались идеально, потом стало хуже (как и до замены). Рабочий цилиндр, вилка - в норме, а включение иногда очень плохое. Спасибо.
Две недели после замены все передачи включались идеально, потом стало хуже (как и до замены). Рабочий цилиндр, вилка - в норме, а включение иногда очень плохое. Спасибо.
Если сцепление не "ведёт", то дело может быть в раздолбаных втулках на кулисе. Или ещё, есть один момент; посмотри как включается 1ая, если поднять ограничительное кольцо на рычаге переключения и включать передачу где то между первой и задней. Просто может дело в ограничителе, который не даёт включать заднюю без поднятия кольца. Он регулируется из салона (2 болтика), сдвиганием вправо-влево.
Наверное имелся ввиду фиксатор-предохранитель под набалдашником.... Кулиса у человека разбитая... Штоки сработались, втулки стерлись, полусферы сточились...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Маd!Я решил вопрос с сальником кпп следующим способом.Снял флянец зажал в тиски взял мелкий наждак,длиной 50см и шириной 2см и уменьшил канавку путем шливовки до минимума,далее снял сальник и укоротил пружину который стоит в сальнике на 3мм.И обратно собрал,теперь все ок.Когда ближе к краю поставил он все пропускал.Мне этот способ помог,думаю что и другим поможет.Желаю всем удач!
Главное при устранении люфта кулисы, это сочленения на КПП в металлическом бочонке-- самое трудоемкое занятие, при некачественном ремонте которого, неисправность быстро прогрессирует и вылезает снова.. Приходится снимать КПП чтобы сделать все за один раз и качественно. Я использую для этого СВЕРЛА, с шагом нарастания размера 0,1. Объясняю -- в родне там идут штифты размером 6,0 мм. Они вырабатываются сами и разбивают посадочные отверстия в бочонке и тагах. Нужно развернуть все посадочные диаметры в большую сторону, но так, чтобы новые штифты после посадки на свои места СВОБОДНО ДВИГАЛИСЬ В БОЧОНКЕ, НО НЕПОДВИЖНО СТОЯЛИ В ТЯГАХ.
Я покупаю 3 сверла 6,1 мм (обычно), одним из них СНАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАЮ бочонок (тщательно, давая ему поостывать, т.к. он сука каленый и греется не по-детски. после остывания проверяю полученный результат ЕЩЕ НЕПОЛЬЗОВАННЫМ СВЕРЛОМ - обратной "ровной!" стороной.) Когда новое сверло начинает проходить свободно, но без люфта в обе дырочки, тогда БУКВАЛЬНО КАПЕЛЬКУ разворачиваю отверстие в тяге КПП и удлинителе. С тягой КПП надо быть очень осторожным, она из сырого металла и ее можно запросто переразвернуть, поэтому зажимаю сверло так чтобы только на сантиметр кончик вылезал из патрона. После этого обрезаю болгаркой у 2-х сверл ровне части по размеру штоков и имнлантирую их в свои места.
Остальное уже проще, но свои тонкости тоже есть: Палец(обязательно новый) должен плотно сидеть во втулках, втулки плотно входить в кольцевые посадки удлиняющей тяги, шарнир плотно зажат в полусферах. Любой люфт под днищем оборачивается 3-х кратным люфтом в салоне, поэтому идеальным результатом можно считать , когда остаются только внутрикоробочные люфты.
Еще есть "тюнинг" кулисы, но это на любителей...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
2 Лорд1 : Есть вариант, который возникает опять-таки из-за разбитой кулисы -- неправильно выбрав передачу, ОН трогается с 3-й, думая что это первая.... Ну а дальше все понятно, наверное...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у меня такое было на 740,разбилась элостичная муфта карана она просто от времени и нагрузок расслоилась и начала своими ошмётками достовать до кулисы КПП,с начало это проявлялось при наборе скорости на первой передачи а потом и на третий.Да кстати и вибрация была сильная.Поменял на не оригинал, поездил недельку и вновь вибрация. СКАЙН ТЕХ друзья мой это всё таки ерунда!
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
я сейчас в работе использую муфты подвесных подшипников GP или MEYLE из-за их плотности, близкой к оригинальной и цене символической... Ходят подолгу.. А если речь идет про муфты между карданом и кпп то ничего подобного не встречал даже с самой изношенной... Зато неоднократно переставлял неправильно установленный центровочный трехлистник на заднем флянце кпп, проверьте его -- он должен лепестками совпадать с флянцем коробки, а не с крепежом кардана..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Лорд1, а со второй как трогается? И подробнее опиши что да как, где вибрация, где звуки, что значит "дальше без проблем" какая передача, какая скорость, какие обороты дрыгателя...
я сейчас в работе использую муфты подвесных подшипников GP или MEYLE из-за их плотности, близкой к оригинальной и цене символической... Ходят подолгу.. А если речь идет про муфты между карданом и кпп то ничего подобного не встречал даже с самой изношенной... Зато неоднократно переставлял неправильно установленный центровочный трехлистник на заднем флянце кпп, проверьте его -- он должен лепестками совпадать с флянцем коробки, а не с крепежом кардана..
Я примерно понял о чём ты мне написал,там на самой муфте есть стрелочки.они показывают как её надо соединять с этим хвостовиком от коробки и карданом,я не перепутал, но всё равно вибрация и как мне кажется,что это всё из за этой муфты.В первые дни после её замены всё было ОК.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Я с радостью подъеду,только надо уточнить куда и когда,да и не плохо может телефонами обменяться.Я территориально нахожусь метро щёлковская,черкизовская.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Я коробку снимал в прошлом году менял сцепление думаю загляну в коробку снял верхнюю крышку ничего подозрительного не увидел синхронизатор четвёртой на месте "зверский износ" не заметен собрал от греха подальше и езжу.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!