SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:28:05
   SVR forum -> Трансмиссия -> Коробка 940 230G
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
В общем сегодня, на 2-й и 3-й при наборе скорости (от 3000 оборотов) достаточно заметная вибрация в районе, как мне показалось, заднего моста. На 4-й и 5-й вибрации почти нет. Пробег 403 тысячи, моих 10000, в трансмиссию еще не лазил. Что сие может значить?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 1 10.03.2008 в 23:44:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Подвесной?
Крестовина?

Вибрация зависит от обороов дрыгателя или от скорости его перемещения?

ИМХО с кардана надо смотреть.
Сообщение # 2 11.03.2008 в 10:32:16

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Сложно сказать:
При троганье впечатление такое, что колесо квдратное, дальше - ничего, а после 3000 на 2 и 3 особенно - довольно-таки сильная вибрация. Т.е ИМХО, от скорости перемещения авто это не зависит в прямую... Если подвесной - то проверить как? вывесив заднее колесо? и как меняется? геморно?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 3 12.03.2008 в 23:08:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ты крестовинам большее внимание удели.
Подвесной меняется не особо сложно, но мне лично в лом было самому менять, к тому же времени и места небыло, а на улице - холодно.
Сообщение # 4 13.03.2008 в 15:19:00

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
и как вычислить она или нет? А то опыта дефектовки и разборки кардана у меня еще не было...
ИМХО, вибрация никак не связана со скоростью вращения кардана - только обороты движка...
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 5 14.03.2008 в 11:36:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Кардан разбирать не надо, достаточно рукоприкладства и осмотра.
Пробуй рукой сместить положение половинок кардана относительно крестовины, ну и люфт проверь. Половинки кардана (ихвилки) не должны болтаться на крестовине.
Сообщение # 6 14.03.2008 в 18:37:01

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Крестовины живые - люфта нет, а вот подвесной гуляет с амплитудой около сантиметра... Кардан то я сниму, а как сам подшипник поменять?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 7 18.03.2008 в 15:24:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
подшипник на резиновом подвесе, так что он может гулять на резиновой муфте, это норма.
Сообщение # 8 18.03.2008 в 18:32:37

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
так легко? со стуком? Тогда откуда вибрация может взяться? Резина в порядке, вибрация напрямую не зависит от скорости, крестовины живые...
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 9 18.03.2008 в 21:36:26

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Меняй подвесной подшипник... Разберёшь, сразу видно будет...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 10 18.03.2008 в 22:54:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а как сам подшипник поменять?

Никакого сверхестественного спец инструмена не понадобиться, если будешь менять только подшипник, без муфты и пыльников, то сбивать подшипник прийдется через металический пыльник (кольцо хитрого профиля), чтобы его не повредить, я сбивал подвесной через половинку (С-образную) тонкостенной трубы подходящую по диаметру к пазу в металическом пыльничке.
Перед снятием кардана пометь взаиморасположение всех элементов относительно друг друга, а то можешь получить нехилую вибрацию.
Сообщение # 11 25.03.2008 в 09:19:57

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверь подушки ДВС опору КПП подшипники полуосеи иесть ли видрация при движение накатом может стоит поменять просто шины
Сообщение # 12 04.05.2008 в 22:51:44

павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а по АКПП на 940 ктонить помоч может , проблемы с переключением на не прогретом авто
Сообщение # 13 06.05.2008 в 18:37:54

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Вибрация пропала после замены задней крестовины и подтягивания гайки хвостовика коробки. Вот только появился какой-то гул в трансмиссии, зависящий от скорости... Перетянули гайку? или варианты?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 14 02.06.2008 в 11:46:17

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
перетянули подшипник смотри момент затяжки а то подшипник сгорит
Сообщение # 15 03.06.2008 в 00:00:07

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Момент затяжки чего именно? Подвесного.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 16 03.06.2008 в 16:34:53

ЕвгенийУточкин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня Volvo760, автоматическая коробка передачь модель ZF 4HP 22.
Вопрос?
Возможно ли через задний сальник ДВС масло поступать в автоматическую коробку передачь?
У меня уровень в АКПП увеличился.
Спасибо.
Сообщение # 17 08.06.2008 в 19:45:36

petro123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня Volvo 940, 92г.в., механика М-47, двиг. 230FB, пробег 190т.км , у меня меньше года. Иногда плохо включается 1-я передача. Накладки сцепления я поменял , хотя и те , что стояли, были вполне нормальные. Две недели после замены все передачи включались идеально, потом стало хуже (как и до замены). Рабочий цилиндр, вилка - в норме, а включение иногда очень плохое.
Спасибо.
Сообщение # 18 22.06.2008 в 19:53:11

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
ИМХО, посмотри состояние т.н. кулисы - там вырабатываются втулки - возможено, проблема в этом.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 19 25.06.2008 в 18:07:16

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Люди добрые скажите пожалуйста!Как устранить течь масла коробки через задний сальник.Сальник заменил,а толку никакого.
Сообщение # 20 10.01.2009 в 02:57:05

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там канавка выработолась на валу, либо подшип здох....
первое лечиться установкой сальника ближе к краю
второе заменой подшипа...

--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 21 10.01.2009 в 09:22:27

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо!Так и сделаю.
Сообщение # 22 11.01.2009 в 01:34:28

nuno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Две недели после замены все передачи включались идеально, потом стало хуже (как и до замены). Рабочий цилиндр, вилка - в норме, а включение иногда очень плохое.
Спасибо.

Если сцепление не "ведёт", то дело может быть в раздолбаных втулках на кулисе. Или ещё, есть один момент; посмотри как включается 1ая, если поднять ограничительное кольцо на рычаге переключения и включать передачу где то между первой и задней. Просто может дело в ограничителе, который не даёт включать заднюю без поднятия кольца. Он регулируется из салона (2 болтика), сдвиганием вправо-влево.
Сообщение # 23 21.01.2009 в 04:48:54

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Почему выключается кнопка задней передачи на кулисе,а передачу не выбивает,в чем может быть причмна?Спасибо за внимание!
Сообщение # 24 21.01.2009 в 12:15:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
кнопка задней передачи - это датчик фонаря заднего хода имелся ввиду?
Сообщение # 25 21.01.2009 в 13:23:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Наверное имелся ввиду фиксатор-предохранитель под набалдашником.... Кулиса у человека разбитая... Штоки сработались, втулки стерлись, полусферы сточились...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 21.01.2009 в 14:25:23

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,ты прямо в яблоко попал!Что посоветуете,как устранить данную проблему?
Сообщение # 27 21.01.2009 в 15:20:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, нет слов....тебе тоже самое NUNO сказал несколькими сообщениями ранее.
Сообщение # 28 21.01.2009 в 16:11:57

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Маd!Я решил вопрос с сальником кпп следующим способом.Снял флянец зажал в тиски взял мелкий наждак,длиной 50см и шириной 2см и уменьшил канавку путем шливовки до минимума,далее снял сальник и укоротил пружину который стоит в сальнике на 3мм.И обратно собрал,теперь все ок.Когда ближе к краю поставил он все пропускал.Мне этот способ помог,думаю что и другим поможет.Желаю всем удач!
Сообщение # 29 22.01.2009 в 15:44:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Главное при устранении люфта кулисы, это сочленения на КПП в металлическом бочонке-- самое трудоемкое занятие, при некачественном ремонте которого, неисправность быстро прогрессирует и вылезает снова.. Приходится снимать КПП чтобы сделать все за один раз и качественно. Я использую для этого СВЕРЛА, с шагом нарастания размера 0,1. Объясняю -- в родне там идут штифты размером 6,0 мм. Они вырабатываются сами и разбивают посадочные отверстия в бочонке и тагах. Нужно развернуть все посадочные диаметры в большую сторону, но так, чтобы новые штифты после посадки на свои места СВОБОДНО ДВИГАЛИСЬ В БОЧОНКЕ, НО НЕПОДВИЖНО СТОЯЛИ В ТЯГАХ.

Я покупаю 3 сверла 6,1 мм (обычно), одним из них СНАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАЮ бочонок (тщательно, давая ему поостывать, т.к. он сука каленый и греется не по-детски. после остывания проверяю полученный результат ЕЩЕ НЕПОЛЬЗОВАННЫМ СВЕРЛОМ - обратной "ровной!" стороной.) Когда новое сверло начинает проходить свободно, но без люфта в обе дырочки, тогда БУКВАЛЬНО КАПЕЛЬКУ разворачиваю отверстие в тяге КПП и удлинителе. С тягой КПП надо быть очень осторожным, она из сырого металла и ее можно запросто переразвернуть, поэтому зажимаю сверло так чтобы только на сантиметр кончик вылезал из патрона. После этого обрезаю болгаркой у 2-х сверл ровне части по размеру штоков и имнлантирую их в свои места.

Остальное уже проще, но свои тонкости тоже есть: Палец(обязательно новый) должен плотно сидеть во втулках, втулки плотно входить в кольцевые посадки удлиняющей тяги, шарнир плотно зажат в полусферах. Любой люфт под днищем оборачивается 3-х кратным люфтом в салоне, поэтому идеальным результатом можно считать , когда остаются только внутрикоробочные люфты.

Еще есть "тюнинг" кулисы, но это на любителей...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 22.01.2009 в 16:23:12

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо Алексей!
Сообщение # 31 23.01.2009 в 12:29:39

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Срочно!Моему соседу нужна помошь!Трогается с места как газ 51. а дальше без проблем,никакой вибрации и гула.
Сообщение # 32 23.01.2009 в 23:54:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2 Лорд1 : Есть вариант, который возникает опять-таки из-за разбитой кулисы -- неправильно выбрав передачу, ОН трогается с 3-й, думая что это первая.... Ну а дальше все понятно, наверное...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 24.01.2009 в 03:02:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
"ОН трогается с 3-й, думая что это первая" - не лишено смысла.
Сообщение # 34 24.01.2009 в 09:24:51

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Когда он приедет я сам проверю,на какой он трогается!
Сообщение # 35 24.01.2009 в 09:46:16

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!SVR,я сам сел за баранку, и включил первую скорость.Но у него трясется там,как газ 51.На что грешить остается?
Сообщение # 36 26.01.2009 в 18:42:17

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
у меня такое было на 740,разбилась элостичная муфта карана она просто от времени и нагрузок расслоилась и начала своими ошмётками достовать до кулисы КПП,с начало это проявлялось при наборе скорости на первой передачи а потом и на третий.Да кстати и вибрация была сильная.Поменял на не оригинал, поездил недельку и вновь вибрация. СКАЙН ТЕХ друзья мой это всё таки ерунда!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 37 27.01.2009 в 00:18:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я сейчас в работе использую муфты подвесных подшипников GP или MEYLE из-за их плотности, близкой к оригинальной и цене символической... Ходят подолгу.. А если речь идет про муфты между карданом и кпп то ничего подобного не встречал даже с самой изношенной... Зато неоднократно переставлял неправильно установленный центровочный трехлистник на заднем флянце кпп, проверьте его -- он должен лепестками совпадать с флянцем коробки, а не с крепежом кардана..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 27.01.2009 в 02:54:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, а со второй как трогается?
И подробнее опиши что да как, где вибрация, где звуки, что значит "дальше без проблем" какая передача, какая скорость, какие обороты дрыгателя...
Сообщение # 39 27.01.2009 в 07:37:45

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Когда трогаешься с места на первой передаче дрожение,и на скоростной рычаг отдает.А дальше без проблем.
Сообщение # 40 27.01.2009 в 08:13:53

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
я сейчас в работе использую муфты подвесных подшипников GP или MEYLE из-за их плотности, близкой к оригинальной и цене символической... Ходят подолгу.. А если речь идет про муфты между карданом и кпп то ничего подобного не встречал даже с самой изношенной... Зато неоднократно переставлял неправильно установленный центровочный трехлистник на заднем флянце кпп, проверьте его -- он должен лепестками совпадать с флянцем коробки, а не с крепежом кардана..

Я примерно понял о чём ты мне написал,там на самой муфте есть стрелочки.они показывают как её надо соединять с этим хвостовиком от коробки и карданом,я не перепутал, но всё равно вибрация и как мне кажется,что это всё из за этой муфты.В первые дни после её замены всё было ОК.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 41 04.02.2009 в 23:32:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если есть возможность, можешь подъехать, вместе прокатимся и на яме взгляну, не думаю что у тебя там что-то сверхестественное
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 05.02.2009 в 00:51:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
KosMos10531, соглашайся, я бы на твоем месте подъехал. ;)
Сообщение # 43 06.02.2009 в 16:39:12

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я с радостью подъеду,только надо уточнить куда и когда,да и не плохо может телефонами обменяться.Я территориально нахожусь метро щёлковская,черкизовская.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 44 06.02.2009 в 21:09:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
778-2652 Юг Москвы, Братеево. ул. Борисовские пруды 31
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45 08.02.2009 в 00:18:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ну сколько раз говорить, через ЛС!!!
Сообщение # 46 08.02.2009 в 16:11:11

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня небольшая проблема с КПП не втыкается четвёртая после пятой только через третью подскажите.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 47 13.02.2009 в 20:08:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ничего без капиталки кпп ты не сделаешь... выжимай сцепление до пола и переключайся на сбросе газа ( это когда обороты мотора вниз идут)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 14.02.2009 в 02:23:37

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я коробку снимал в прошлом году менял сцепление думаю загляну в коробку снял верхнюю крышку ничего подозрительного не увидел синхронизатор четвёртой на месте "зверский износ" не заметен собрал от греха подальше и езжу.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 49 14.02.2009 в 10:11:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
видеть не видишь, а чувствовать -- чувствуешь...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 14.02.2009 в 11:33:40
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9