Добрый вечер...У меня Вольво 740 В23Е 84года, сцепление (тросик).. Проблема стала появлятся с наступлением холодов (летом ок), первые 5-10 мин с начала движения сцепление буксует (обороты повышаються, сцепления нет), после потихоньку появляеться, но при сильном усилии (быстром нажатии на газ) опять пробуксовывает. Какие возможны поломки...? Сцепление было поменяно полностью пол года назад. Возможны ли проблемы с коробкой М47 (синхронизаторами).
Возможны ли данные неполадки с : 1. отсутствие возвратной пружины на вилке сцепления. 2. нарушение герметичности какого-либо сальника (протечка масла и попадание на диск сцепления)
1. Наврядли, усилия несоизмеримы. 2. Честно сказать даже не знаю как должно течь масло, чтоб маховик закидать. Посмотри, вилке ни что не мешает полностью снять нагрузку с выжимного. Ну и как вариант - корзину под замену, но естно все сперва снять и осмотреть.
Люди у меня вольво 740 2.0 об У меня проблема что такое может быть я завожу машину отпускаю сцепления и происходит гудения с низу а ставлю на передачу не едет а серавно гудит а если газу ещё таю то вапще ужас глушу ставлю на передачу пробую катить катиться кагбуто на нетралке что может быть такое пожалуйста помогите
Карочи вот дапустем я завожу мотор держу педаль сцепление не чего не гудит отпускаю начитает гудеть переключаю на передачу не едет а гудит ещё сильней газу дою гудит ужас как а когда опять нажимаю на сцепления то нечего не гудит дальше глушу мотор беру пихаю машину слышно что-то гудит ставлю на передачу передача не держит серавно катиться
я завожу мотор держу педаль сцепление не чего не гудит
Значит вилка вполне работоспособна, так как крутящий момент не передается с маховика на диск сцепления. ИМХО. Лезь и смотри через окошко вилки. У тя сцепление тросик или гидравлика?
Подскажите кто знает,у вольво выжимной постоянно гоняет,или не должен?Когда завожу на холодный, в районе кпп шумит.После выжима сцепления шум гасится.Может это шум первичного подшипа,или шум подшипа кол-вала.Сцепло новое в сборе менял.После прогрева двига,шум заметно гасится.Что посоветуете друзья!
У Бакса точняк кирдык коробка изобразила -- первичный вал порвало в хлам и зубьев там больше нет
у Лорда тоже проблема в КПП -- она гудит, но видимо еще жива... Первое, что стоит сделать, это залить в нее трансмиссионное масло 85W90, но только чтоб импортное было (НЕ ТАД-17!!!!) (в КПП М-47) если КПП М-46, то просто проверить уровень и залить антифрикционную присадку -- что-нибудь типа ER...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У Бакса точняк кирдык коробка изобразила -- первичный вал порвало в хлам и зубьев там больше нет
у Лорда тоже проблема в КПП -- она гудит, но видимо еще жива... Первое, что стоит сделать, это залить в нее трансмиссионное масло 85W90, но только чтоб импортное было (НЕ ТАД-17!!!!) (в КПП М-47) если КПП М-46, то просто проверить уровень и залить антифрикционную присадку -- что-нибудь типа ER...
вааще-то туда АТФ льеться.... типа дексрон 2 или 3... во всех мануалах написано... и сам производитель рекомендует термомасло... это не как не трансмиссионка...
Может вам это сказкой покажется но это факт.На авто рынке ,на эстакаде стояла 9-ка и двигатель работал без картера и масла.Я спросил,че это за херня что двиг без масла работает.И главное никакого секрета в 9-ках я волоку.И мне объяснили что дело в присадке,и эта хрень стоила всего 700р.Теперь жалею что не купил.Друзья это реально,или очередной развод!
Насчет масла с завода -- все правильно, но ведь вопрос не в том, что там производель рекомендует, а в том, КАК ЕЙ ЖИЗНЬ ПРОДЛИТЬ?- верно?
Насчет мотора без картера -- видел это хозяйство, называется СУПРОТЕК... Демонстрация и вправду весьма показательная..... Я думаю, что не все так просто, как хотелось бы думать... Вспоминается очень красивая демонстрация возможностей присадок ФЕНОМ и EnergyRelease в сети А/М AGA с помощью роликового стенда -- там прикол был в КОНЦЕНТРАЦИИ присадки по отношению к тому количесву масла, в которое ее вливали... Хотя ОНИ и вправду приносят пользу (проверено на насосах ГУР и КПП М-90), но ожидать работы мотора без масла я бы не стал....
С другой стороны вспомнилась еще одна история: мой папа перебирал в стародавние времена мотор директору НПО "САПФИР"- оборонка -- на Волге Г-24, и тот принес ему к запуску присадку "Аспект-Модификатор" со своего производства. Она предназначалась для танков и вертолетов, которые при получении повреждений масляной системы должны были с сухим картером покинуть поле боя. Отец завел машину и обкатал мотор БЕЗ присадки на протяжении 5-ти тысяч км.(машина была в его распоряжении), и лишь потом, убедившись в качестве своей работы и подемонстрировав владельцу работоспособность агрегата, при нем влил АМ в мотор. Мотор заклинил через 2 дня, пробежав около 300 км., причина -- тончайшая пленка, покрывшая трущиеся детали и заодно ПЕРЕКРЫВШАЯ МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ на коренных шейках коленвала... Было влито около 150-170 мл. Тут есть о чем подумать..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я обычно покупаю ER 635 унций (c\средний), заливаю треть в ГУР, остальное пополам в двигатель и КПП если они нормальные. Или неравными долями, но большую часть в проблемный агрегат...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
на 740-й первая передача втыкается ОЧЕНЬ туго - при этом все работает как и прежде (когда все-таки включишь передачу) - остальные передачи переключаются нормально, со второй на первую вроде тоже нормально
что-то начинает кончаться...может быть кулиса подразбилась или проблема внутри кпп. если второе, то включай первую "через вторую". т.е. сначала вторую, затем первую...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Можно налить в тросс масла, но скорее всего надолго не поможет. Скрипеть там может и сама педаль, и корзина.
По поводу ER. Не советовал бы кому-либо лить эту гадость. Срань для уменьшения трения замещает в пограничном слое трущихся деталей частицы вещества на то, что в ней содержится, в результате чего достигается меньшее трение в паре. Пока продолжаем кормить масло присадкой, всё вроде ничего, но как только поток присаждки иссякает - частицы присадки вымываются, пограничный слой пары трения превращается в пористую губку, которая моментально изнашивается. Спортсменам - выгодно, в остальном эта хрень для тех, кто хочет прокармливать акул капитализма
Ну для начала снял бы и оценил состояние. Сам троссик сцепления обычно покрыт пластиком, видимо для уменьшения трения об рубашку троса, вот когда этой пластиковой трубке приходит конец, видимо и начинаются проблемы со скрипами. Тут так однозначно тяжело сказать. Сам тросик достаточно надёжен, проблемы обычно начинаются после перекала пружин корзины сцепления, когда сцепление становится слишком тугим. Сначала рвёт тросик (причём итальянские могут ходить от полугода до года, рваться будут у набалдашников), потом прорывает щит моторного отсека, потом ломает вилку сцепления (ну или наоборот). Так что посмотрите, нет ли трещины на моторном щите, там где в него упирается рубашка троссика. Вообще троссиковое сцепление на Вольвах помоему гемор. Вилку сцепления без снятия коробки не поменять, троссик со временем рвёт моторный щит. Правда сосед хвалил, типа очень хорошо он его чувствует. Но я сторонник гидравлического: отказывает постепенно, цилиндры достаточно надёжны и легко перебираются, замена уплотнений обычно решает проблему даже при больших задирах на поршнях, сломанная вилка обычно меняется без снятия коробки.
BorichL, спасибо!Не будешь же выбирать машину глядя на то какое у него сцепление.Попалась мне Вольвочка с тросиком Ну я думаю исправим скрип.Еще раз СПАСИБО!
Eremey, можно просто поменять весь комплект на гидравлический, и выбранная тобой машина будет радовать тебя еще одним своим достоинством. Нужны для этого: вилка под гидравлику+подкладка под нее(вилка новая 1500 руб, подкладка 200 руб), рабочий цилиндр с запорным кольцом (новый порядка 1500--2000 руб), гидравлическая магистраль (новая 1200 руб), главный цилиндр сцепления с трубкой отбора тормозухи от бачка тормозов (новый не знаю, б/у 500--1500 руб) и педаль сцепления под гидравлику с запорным штифтом (б/у 500 руб). Если весь комплект брать б/у с одной машины, то отдадут за 2-3 тысячи рублей.
Для установки понадобится скинуть коробку (чтобы снять тросовую вилку и перенести опорный шар в другое место) и заткнуть дырку от троса чем-нибудь, иначе через нее зимой здорово дуть будет.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня тоже пробуксовывало. Доездился, пока притянули на буксире. Оказалось в сервисе поставили диск, несовместимый с данной корзиной. Пришлось все менять. Можно менять и что-то одно, если другое нормальное.
Всем доброго вечера, у меня такая проблема, писал уже в общих вопросах, по определенным ответам и собственным доводам пришел к выводу что вилка не до конца включает сцепление (гидропривод) там есть две гайки в месте соединения с вилкой, вопрос, оно таким методом регулируется, этими двумя гайками, или это так просто оно становится и все, без регулировки, просто гайку одну не смог открутить (которая в углублении вилки стоит) но не все силы еще были приложены, крутить дальше или не стоит?
Никаких там гаек нет. У вас как обычно вместо штатного штока поставили шток от Жигулей, чтобы не менять протёртую до дырки вилку сцепления (она кстати уже может быть убита не только снаружи). Рекомендации по колхозингу жигулёвских штоков я не даю, просто предлагаю заменить вилку сцепления на новую и поменять шток на родной. Жигулёвский там всёравно работает через жопу, если его прикрутить к вилке. Там всё должно быть свободно опёрто, тогда привод работает нормально.
Подразумевается говоря математическим языком отсутствие заделки концов балки. Жигулёвский шток получается прикручен гайками к вилке (я только такое решение видел, получается жёсткая заделка балки с одной стороны), в результате при выжиме сцепления второй конец штока будет двигаться по сектору, а не по прямой, так-как вилка установлена на "солдатике". Сектор конечно с большим радиусом кривизны, но судя по тому, что оригинальный шток свободно проворачивается в опоре вилки (и умудряется старый её вариант протереть) - видимо уже существенный. Какие там движения совершает свободный конец жигулёвского штока в конусе поршня рабочего цилиндра - для меня загадка, может шток вообще гнётся. А в таком случае не надо удивляться, что сцепление тугое, выжимается погано, отрегулировано неправильно, учитывая, что родной привод вообще не регулируется.
пришел к выводу что вилка не до конца включает сцепление
тогда при отпускании педали, выжатой до пола, машина сразу же будет пытаться поехать.
Уважаемый, опишите саму проблему, а не выводы, к которым вы пришли - передачи не включаются, или 1 и 2 входят с очень большим усилием... Что собственно случилось-то????
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
машина перестала тянуть, все это было как то плавно с каждым днем все хуже и хуже, вообще еле едет, как на холостых, в горку еду 5 км/ч, если вообще еду, разгоняется так, как будто ее что то душит сильно очень, пропадает если раскручивать двигатель тысяч до 5-6, причем начинает резко давать "пинка" и обороты растут а скорость нет, при резком нажатии на педаль газа, как будто сцепление на половину выжато, либо очень очень плавно отпускается, иногда после того как постоит и чуть примерзнет к асфальту с места не трогается пока газ в пол не выжмешь, могу даже отпустить полностью сцепление стоя на передаче и машина не заглохнет, так на всех передачах. двигатель б200ф коробка м47 (механика 5ступка) катализатора нету, стоит пустотел, форсунки прочищал, фильтра менял.
Volvo69, именно так, она вообще не хочет ехать мать ее, ну вот как то постепенно, все больше больше и больше, сначала я думал что это такой интересный антибукс а потом когда она вообще тянуть перестала то я стал задумываться это точно сцепление? или может главная пара стерлась, либо это из мира фантастики? передачи все без проблем втыкаются
Сальник рублей 700 стоит, на фоне 7000 за сцепление - так, о-малое. Вот я то думал, что редкостный долбоёп, от момента первой пробуксовки сцепления весной отъездил до осени, когда оно уже в горку буксовать стало, потом правда дрыгатель постепенно издох, дык сцепуха держалась, не буксовала вообще и я на нём ещё 9 месяцев отъездил, после чего всё это было поменяно нахрен. Нет, есть люди покруче, и ещё думают, что это привод....