SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:31:21
   SVR forum -> Трансмиссия -> 740 Буксует сцепление
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Regent_saw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер...У меня Вольво 740 В23Е 84года, сцепление (тросик).. Проблема стала появлятся с наступлением холодов (летом ок), первые 5-10 мин с начала движения сцепление буксует (обороты повышаються, сцепления нет), после потихоньку появляеться, но при сильном усилии (быстром нажатии на газ) опять пробуксовывает. Какие возможны поломки...? Сцепление было поменяно полностью пол года назад. Возможны ли проблемы с коробкой М47 (синхронизаторами).
Сообщение # 1 02.02.2008 в 21:25:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проверь сперва ход вилки, возможно не до конца возращается, возможно тросик перетянут, у тросика должен быть ход 2мм.
Сообщение # 2 03.02.2008 в 09:20:26

Regent_saw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тросик проверял, свободный ход нормальный... что может быть еще..
Сообщение # 3 03.02.2008 в 11:20:33

Regent_saw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возможны ли данные неполадки с :
1. отсутствие возвратной пружины на вилке сцепления.
2. нарушение герметичности какого-либо сальника (протечка масла и попадание на диск сцепления)
Сообщение # 4 03.02.2008 в 11:25:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1. Наврядли, усилия несоизмеримы.
2. Честно сказать даже не знаю как должно течь масло, чтоб маховик закидать.
Посмотри, вилке ни что не мешает полностью снять нагрузку с выжимного.
Ну и как вариант - корзину под замену, но естно все сперва снять и осмотреть.
Сообщение # 5 04.02.2008 в 05:34:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Как успехи? Решил проблему?
Сообщение # 6 26.03.2008 в 20:14:38

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
возможно застиклинение фиродо большои износ рабочих поверхностеи маховика и карзины не правельное пользование разгоном и переключением передач
Сообщение # 7 17.04.2008 в 13:54:53

Baks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люди у меня вольво 740 2.0 об У меня проблема что такое может быть я завожу машину отпускаю сцепления и происходит гудения с низу а ставлю на передачу не едет а серавно гудит а если газу ещё таю то вапще ужас глушу ставлю на передачу пробую катить катиться кагбуто на нетралке что может быть такое пожалуйста помогите
Сообщение # 8 10.07.2008 в 16:59:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Менять сцепление, лучше полным комплектом.
Сообщение # 9 10.07.2008 в 17:18:51

Baks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Камне сегодня приезжал один чел он типа сказал что не в сцеплений дело а в коробке передач типа что-то про вилку говорил и ещё что-то там выйхоло
Сообщение # 10 14.07.2008 в 01:05:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если бы у тебя не отключалось сцепление, можно было подумать на вилку,
Опиши проблему подробнее.
Может у тя маховик сорван, или вал в коробке лопнул.
Сообщение # 11 14.07.2008 в 16:05:23

Baks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Карочи вот дапустем я завожу мотор держу педаль сцепление не чего не гудит отпускаю начитает гудеть переключаю на передачу не едет а гудит ещё сильней газу дою гудит ужас как а когда опять нажимаю на сцепления то нечего не гудит дальше глушу мотор беру пихаю машину слышно что-то гудит ставлю на передачу передача не держит серавно катиться
Сообщение # 12 16.07.2008 в 00:54:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я завожу мотор держу педаль сцепление не чего не гудит

Значит вилка вполне работоспособна, так как крутящий момент не передается с маховика на диск сцепления. ИМХО.
Лезь и смотри через окошко вилки.
У тя сцепление тросик или гидравлика?
Сообщение # 13 16.07.2008 в 09:28:39

Baks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тросик, а где окно вилки
Сообщение # 14 16.07.2008 в 16:23:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В "колоколе" между КПП и двигателем.
Но так как у тя тросик, ты можешь ничего и неувидеть. :(
Сообщение # 15 17.07.2008 в 05:26:02

Baks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин что мне далать
Сообщение # 16 17.07.2008 в 17:42:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ИМХО полюбас снимать КПП.
Сообщение # 17 17.07.2008 в 19:06:54

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Подскажите кто знает,у вольво выжимной постоянно гоняет,или не должен?Когда завожу на холодный, в районе кпп шумит.После выжима сцепления шум гасится.Может это шум первичного подшипа,или шум подшипа кол-вала.Сцепло новое в сборе менял.После прогрева двига,шум заметно гасится.Что посоветуете друзья!
Сообщение # 18 22.01.2009 в 00:24:16

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Baks!У тебя проблема в самом кпп.Сними ее и сразу догонишь,что к чему.
Сообщение # 19 22.01.2009 в 00:28:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У Бакса точняк кирдык коробка изобразила -- первичный вал порвало в хлам и зубьев там больше нет

у Лорда тоже проблема в КПП -- она гудит, но видимо еще жива... Первое, что стоит сделать, это залить в нее трансмиссионное масло 85W90, но только чтоб импортное было (НЕ ТАД-17!!!!)
(в КПП М-47) если КПП М-46, то просто проверить уровень и залить антифрикционную присадку -- что-нибудь типа ER...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 22.01.2009 в 00:44:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, Скорее всего шум подшипника первичного вала.
Сообщение # 21 22.01.2009 в 05:40:50

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У Бакса точняк кирдык коробка изобразила -- первичный вал порвало в хлам и зубьев там больше нет

у Лорда тоже проблема в КПП -- она гудит, но видимо еще жива... Первое, что стоит сделать, это залить в нее трансмиссионное масло 85W90, но только чтоб импортное было (НЕ ТАД-17!!!!)
(в КПП М-47) если КПП М-46, то просто проверить уровень и залить антифрикционную присадку -- что-нибудь типа ER...

вааще-то туда АТФ льеться.... типа дексрон 2 или 3... во всех мануалах написано... и сам производитель рекомендует термомасло... это не как не трансмиссионка...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 22 22.01.2009 в 09:07:59

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
У моей стоит кпп 47.И масло тоже импортное залил,может присадка ХАДО устранит шум.Правда никогда не пользовался им,чем черт не шутит!
Сообщение # 23 22.01.2009 в 12:32:34

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Может вам это сказкой покажется но это факт.На авто рынке ,на эстакаде стояла 9-ка и двигатель работал без картера и масла.Я спросил,че это за херня что двиг без масла работает.И главное никакого секрета в 9-ках я волоку.И мне объяснили что дело в присадке,и эта хрень стоила всего 700р.Теперь жалею что не купил.Друзья это реально,или очередной развод!
Сообщение # 24 22.01.2009 в 12:46:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насчет масла с завода -- все правильно, но ведь вопрос не в том, что там производель рекомендует, а в том, КАК ЕЙ ЖИЗНЬ ПРОДЛИТЬ?- верно?

Насчет мотора без картера -- видел это хозяйство, называется СУПРОТЕК... Демонстрация и вправду весьма показательная..... Я думаю, что не все так просто, как хотелось бы думать...
Вспоминается очень красивая демонстрация возможностей присадок ФЕНОМ и EnergyRelease в сети А/М AGA с помощью роликового стенда -- там прикол был в КОНЦЕНТРАЦИИ присадки по отношению к тому количесву масла, в которое ее вливали... Хотя ОНИ и вправду приносят пользу (проверено на насосах ГУР и КПП М-90), но ожидать работы мотора без масла я бы не стал....

С другой стороны вспомнилась еще одна история: мой папа перебирал в стародавние времена мотор директору НПО "САПФИР"- оборонка -- на Волге Г-24, и тот принес ему к запуску присадку "Аспект-Модификатор" со своего производства. Она предназначалась для танков и вертолетов, которые при получении повреждений масляной системы должны были с сухим картером покинуть поле боя. Отец завел машину и обкатал мотор БЕЗ присадки на протяжении 5-ти тысяч км.(машина была в его распоряжении), и лишь потом, убедившись в качестве своей работы и подемонстрировав владельцу работоспособность агрегата, при нем влил АМ в мотор. Мотор заклинил через 2 дня, пробежав около 300 км., причина -- тончайшая пленка, покрывшая трущиеся детали и заодно ПЕРЕКРЫВШАЯ МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ на коренных шейках коленвала... Было влито около 150-170 мл. Тут есть о чем подумать..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 22.01.2009 в 15:52:07

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей а как насчет присадки в кпп?С мотором ясное дело.
Сообщение # 26 22.01.2009 в 16:04:13

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Вернее какая присадка более подходит к кпп?
Сообщение # 27 22.01.2009 в 16:09:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я обычно покупаю ER 635 унций (c\средний), заливаю треть в ГУР, остальное пополам в двигатель и КПП если они нормальные. Или неравными долями, но большую часть в проблемный агрегат...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 22.01.2009 в 16:28:12

Лас



гость
парни, возникла такая непонятка:

на 740-й первая передача втыкается ОЧЕНЬ туго - при этом все работает как и прежде (когда все-таки включишь передачу) - остальные передачи переключаются нормально, со второй на первую вроде тоже нормально

как быть? куда бечь? =)
Сообщение # 29 11.04.2009 в 23:43:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что-то начинает кончаться...может быть кулиса подразбилась или проблема внутри кпп. если второе, то включай первую "через вторую". т.е. сначала вторую, затем первую...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 12.04.2009 в 06:05:57

Eremey



гость
Привет,вольвоводам!Подскажите у меня 740 88г.в.скрипит педаль сцепления(ну скорее всего трос)Нужно менять трос или есть варианты?
Сообщение # 31 26.06.2009 в 16:01:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно налить в тросс масла, но скорее всего надолго не поможет. Скрипеть там может и сама педаль, и корзина.

По поводу ER. Не советовал бы кому-либо лить эту гадость. Срань для уменьшения трения замещает в пограничном слое трущихся деталей частицы вещества на то, что в ней содержится, в результате чего достигается меньшее трение в паре. Пока продолжаем кормить масло присадкой, всё вроде ничего, но как только поток присаждки иссякает - частицы присадки вымываются, пограничный слой пары трения превращается в пористую губку, которая моментально изнашивается. Спортсменам - выгодно, в остальном эта хрень для тех, кто хочет прокармливать акул капитализма
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 27.06.2009 в 16:53:38

Eremey



гость
BorichL, спасибо,но чёто не понял с чего начать или трос под замену и все дела?
Сообщение # 33 28.06.2009 в 21:45:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну для начала снял бы и оценил состояние. Сам троссик сцепления обычно покрыт пластиком, видимо для уменьшения трения об рубашку троса, вот когда этой пластиковой трубке приходит конец, видимо и начинаются проблемы со скрипами.
Тут так однозначно тяжело сказать. Сам тросик достаточно надёжен, проблемы обычно начинаются после перекала пружин корзины сцепления, когда сцепление становится слишком тугим. Сначала рвёт тросик (причём итальянские могут ходить от полугода до года, рваться будут у набалдашников), потом прорывает щит моторного отсека, потом ломает вилку сцепления (ну или наоборот). Так что посмотрите, нет ли трещины на моторном щите, там где в него упирается рубашка троссика.
Вообще троссиковое сцепление на Вольвах помоему гемор. Вилку сцепления без снятия коробки не поменять, троссик со временем рвёт моторный щит. Правда сосед хвалил, типа очень хорошо он его чувствует. Но я сторонник гидравлического: отказывает постепенно, цилиндры достаточно надёжны и легко перебираются, замена уплотнений обычно решает проблему даже при больших задирах на поршнях, сломанная вилка обычно меняется без снятия коробки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 29.06.2009 в 04:50:33

Eremey



гость
BorichL, спасибо!Не будешь же выбирать машину глядя на то какое у него сцепление.Попалась мне Вольвочка с тросиком
Ну я думаю исправим скрип.Еще раз СПАСИБО!
Сообщение # 35 30.06.2009 в 02:00:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Eremey, можно просто поменять весь комплект на гидравлический, и выбранная тобой машина будет радовать тебя еще одним своим достоинством. Нужны для этого: вилка под гидравлику+подкладка под нее(вилка новая 1500 руб, подкладка 200 руб), рабочий цилиндр с запорным кольцом (новый порядка 1500--2000 руб), гидравлическая магистраль (новая 1200 руб), главный цилиндр сцепления с трубкой отбора тормозухи от бачка тормозов (новый не знаю, б/у 500--1500 руб) и педаль сцепления под гидравлику с запорным штифтом (б/у 500 руб). Если весь комплект брать б/у с одной машины, то отдадут за 2-3 тысячи рублей.

Для установки понадобится скинуть коробку (чтобы снять тросовую вилку и перенести опорный шар в другое место) и заткнуть дырку от троса чем-нибудь, иначе через нее зимой здорово дуть будет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 01.07.2009 в 04:18:18

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже пробуксовывало. Доездился, пока притянули на буксире. Оказалось в сервисе поставили диск, несовместимый с данной корзиной. Пришлось все менять. Можно менять и что-то одно, если другое нормальное.
Сообщение # 37 18.12.2010 в 22:16:25

IvanoJV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго вечера, у меня такая проблема, писал уже в общих вопросах, по определенным ответам и собственным доводам пришел к выводу что вилка не до конца включает сцепление (гидропривод) там есть две гайки в месте соединения с вилкой, вопрос, оно таким методом регулируется, этими двумя гайками, или это так просто оно становится и все, без регулировки, просто гайку одну не смог открутить (которая в углублении вилки стоит) но не все силы еще были приложены, крутить дальше или не стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 седан 2.0 VIN: YV1744273M2505969 1991г
Сообщение # 38 03.01.2014 в 21:55:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Никаких там гаек нет. У вас как обычно вместо штатного штока поставили шток от Жигулей, чтобы не менять протёртую до дырки вилку сцепления (она кстати уже может быть убита не только снаружи). Рекомендации по колхозингу жигулёвских штоков я не даю, просто предлагаю заменить вилку сцепления на новую и поменять шток на родной. Жигулёвский там всёравно работает через жопу, если его прикрутить к вилке. Там всё должно быть свободно опёрто, тогда привод работает нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 04.01.2014 в 00:50:35

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
Там всё должно быть свободно опёрто, тогда привод работает нормально.

BorichL, Разьясни, пожалуйста, чем свободно опертый оригинальный шток отличается от свободно опертого жигулевского?

Интерестно само словосочетание "свободно опертый" .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 40 04.01.2014 в 19:05:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подразумевается говоря математическим языком отсутствие заделки концов балки. Жигулёвский шток получается прикручен гайками к вилке (я только такое решение видел, получается жёсткая заделка балки с одной стороны), в результате при выжиме сцепления второй конец штока будет двигаться по сектору, а не по прямой, так-как вилка установлена на "солдатике". Сектор конечно с большим радиусом кривизны, но судя по тому, что оригинальный шток свободно проворачивается в опоре вилки (и умудряется старый её вариант протереть) - видимо уже существенный. Какие там движения совершает свободный конец жигулёвского штока в конусе поршня рабочего цилиндра - для меня загадка, может шток вообще гнётся. А в таком случае не надо удивляться, что сцепление тугое, выжимается погано, отрегулировано неправильно, учитывая, что родной привод вообще не регулируется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 05.01.2014 в 01:57:03

IvanoJV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня не так)
у меня гайка только с одной стороны)
вилка как бы упирается в нее (со стороны цилиндра) и все, а с другой стороны свободно
--------------------------------------------------
Volvo 740 седан 2.0 VIN: YV1744273M2505969 1991г
Сообщение # 42 05.01.2014 в 13:00:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пришел к выводу что вилка не до конца включает сцепление
тогда при отпускании педали, выжатой до пола, машина сразу же будет пытаться поехать.

Уважаемый, опишите саму проблему, а не выводы, к которым вы пришли - передачи не включаются, или 1 и 2 входят с очень большим усилием... Что собственно случилось-то????
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 43 06.01.2014 в 00:43:31

IvanoJV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина перестала тянуть, все это было как то плавно с каждым днем все хуже и хуже, вообще еле едет, как на холостых, в горку еду 5 км/ч, если вообще еду, разгоняется так, как будто ее что то душит сильно очень, пропадает если раскручивать двигатель тысяч до 5-6, причем начинает резко давать "пинка" и обороты растут а скорость нет, при резком нажатии на педаль газа, как будто сцепление на половину выжато, либо очень очень плавно отпускается, иногда после того как постоит и чуть примерзнет к асфальту с места не трогается пока газ в пол не выжмешь, могу даже отпустить полностью сцепление стоя на передаче и машина не заглохнет, так на всех передачах. двигатель б200ф коробка м47 (механика 5ступка) катализатора нету, стоит пустотел, форсунки прочищал, фильтра менял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 седан 2.0 VIN: YV1744273M2505969 1991г
Сообщение # 44 06.01.2014 в 18:16:08

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
IvanoJV,

Цитата:
пришел к выводу что вилка не до конца включает сцепление

AlexeyVolvo,

Цитата:
тогда при отпускании педали, выжатой до пола, машина сразу же будет пытаться поехать

AlexeyVolvo, Мне кожется, что IvanoJV, хотел сказать, что при полностью отпущенной педали сцепления машина не сразу пытается поехать.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 45 06.01.2014 в 20:02:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А эта радость как-то вдруг резко случилась, или и раньше сцепление буксовало?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 06.01.2014 в 20:43:03

IvanoJV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo69, именно так, она вообще не хочет ехать мать ее,
ну вот как то постепенно, все больше больше и больше, сначала я думал что это такой интересный антибукс а потом когда она вообще тянуть перестала то я стал задумываться это точно сцепление? или может главная пара стерлась, либо это из мира фантастики? передачи все без проблем втыкаются
--------------------------------------------------
Volvo 740 седан 2.0 VIN: YV1744273M2505969 1991г
Сообщение # 47 06.01.2014 в 21:54:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну кончилась у тебя сцепа кончилась. Что тут рассуждать, купить комплект (диск-корзина-выжимной), плюс задний сальник КВ за компанию, и заменить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 06.01.2014 в 21:58:38

IvanoJV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
окей, буду заказывать сцепление, спасибо, а сальник дорогой вообще?
--------------------------------------------------
Volvo 740 седан 2.0 VIN: YV1744273M2505969 1991г
Сообщение # 49 06.01.2014 в 22:06:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сальник рублей 700 стоит, на фоне 7000 за сцепление - так, о-малое.
Вот я то думал, что редкостный долбоёп, от момента первой пробуксовки сцепления весной отъездил до осени, когда оно уже в горку буксовать стало, потом правда дрыгатель постепенно издох, дык сцепуха держалась, не буксовала вообще и я на нём ещё 9 месяцев отъездил, после чего всё это было поменяно нахрен. Нет, есть люди покруче, и ещё думают, что это привод....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 07.01.2014 в 00:01:39
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9