Короче пол года назад заметил что внешние поршеньки в задних супортах позакисали, пыльникам конец, я туда вэдешечки и они зашевелились. Вчера еду, скркжет и лязг, снял колодки а одну сзерачило до железа и поршеньки поработали пол года и опять. Я их опять расшевелил, все зараьотало, поставил колодки и убедился что они , те оба поршенька выдвигаются, задвигал их обратно и ьак раз пять. Короче хочу перебрать, и тут самое интересное. Померял поршенек и получилось 39 мм, хотя я и знаю что должно быть или 38, или 40. Перемерял несколько раз. Я бы сказал почти 40. И номерок ремкомплекта если не затруднит. И что как делать тоже буду рад. Ржавчины нет совсем и штуцера прокачки легко пошли. Я понял супорт половинится и все. Может кто делал и объяснит мне нюансы. Пока в поршеньки которые клинили нанес красной высоко температурной смазки. Спасибо
Пришел ремкомплект резинок на задние суппорты. Собственно вопрос, можно ли педалью нажимая выдавить поршеньки? Или достаточно чтобы они немного вылезли и вытянуть их чем нибудь.? Никогда раньше не перебирал суппорт. Запасных поршеньков нет ипо этому очень важно их вытащить гуманно не ушатав. Спасибо.
Прокачал, ход педали тормоза все равно брльшой, хоть я и поменял колодки. Как уменьшить ход педали тормоза, нсть ли регулировка? Прокачал по феншую через систему 1 литр тормозухи, воздуха почти не было. Тормозит отлично, только ход педалиивеликоват. Важно отметить, что до ремонта ход педали тоже был таким. Спасибо
А прокачивал педалью? У меня после такой прокачки тоже ход большой был. Прокачал с помощью компрессора(насоса),всё чётко стало. Делал спец.крышку.От лукойловской канистры крышку взял,и сосок туда вмонтировал.Железный с резьбой( продаются у нас такие)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Педалью, самое интересное что воздуха почти не было, и сами суппорты как новые, только пыльники разложились. Кстати пыльники из ремкомплекта доверия не внушают совсем, они с отделно идущим обжимным кольцом, родные лучше со вваренным в резину пыльника кольвойцом. Поездил пол дня, педаль вроде на месте. Но все равно приспособу сделаю и прокачаю еще разок, сегодня не мог поехать никуда, сам знаешь у нас войнушка
Всем доброго времени суток! Не стал создавать новую тему напишу в этой. Давно уже имелись проблемы с задними суппортами (приходилось иногда раскачивать поршеньки). Поменял два года назад все тормозные шланги и после этого машинка стояло в гараже — соответственно выезжала с ужасным скрипом если что-то надо было забрать из гаража. На днях раскачивал поршни и в связи с их преклонным возрастом и моей усидчивостью у одного суппорта треснул поршень (сидел мёртво), а у другого обломился кусочек рядом с штифтом который держит колодку.
Поэтому хочу порадовать мой автомобиль новыми суппортами.
В связи с этим вопрос: задние суппорта (если не говорить о диаметре поршней) все подойдут (диаметр то диска одинаковый и отверстия под шланги тоже?)?
Машинка завелась кстати после продолжительного простоя с пол—оборота. Вот что значит качество.
BorichL, спасибо! Заказал правый оригинал с поршнем 40 нашёл за 6000₽. Левый нашёл пропатс за 4000₽ но пока думаю и ищу оригинал за приемлемые деньги .
Сын с удовольствием будет кататься, а безопасность и исправные тормоза это важно.
Alex745 пишет: BorichL, спасибо! Заказал правый оригинал с поршнем 40 нашёл за 6000₽. Левый нашёл пропатс за 4000₽ но пока думаю и ищу оригинал за приемлемые деньги .
Сын с удовольствием будет кататься, а безопасность и исправные тормоза это важно.
Вроде как и на 850 - х задние суппорты такие же. Не проще б/у оригинал найти , ремкомплекты на них есть вместе с поршнями.
От 8-50 подойдут, но диаметр поршня там исключительно 38 мм, на классику ставились 36, 38 и 40 мм. Пропартс, как и большинство неоригинала, это заводская восстановка, в принципе нормально ходят, если за ними смотреть и вовремя менять тормозуху. Восстанавливают их естественно не на вольвовских заводах.
ДДТ пишет: [Quote]Alex745 пишет: BorichL, спасибо! Заказал правый оригинал с поршнем 40 нашёл за 6000₽. Левый нашёл пропатс за 4000₽ но пока думаю и ищу оригинал за приемлемые деньги .
Сын с удовольствием будет кататься, а безопасность и исправные тормоза это важно.
Вроде как и на 850 - х задние суппорты такие же. Не проще б/у оригинал найти , ремкомплекты на них есть вместе с поршнями.[/Quote]
Самому свежему б/у оригиналу уже ой как много лет, а хочется поставит и забыть лет эдак на 10
Martyn пишет: От 8-50 подойдут, но диаметр поршня там исключительно 38 мм, на классику ставились 36, 38 и 40 мм. Пропартс, как и большинство неоригинала, это заводская восстановка, в принципе нормально ходят, если за ними смотреть и вовремя менять тормозуху. Восстанавливают их естественно не на вольвовских заводах.
Приветствую всех) 👋🏻 Подскажите пожалуйста, а разница в диаметре поршней как-то влияет, просто стояли на 40мм. А в продаже получается найти только на 38мм.
Гораздо больше влияет состояние тормозной системы в целом, я на сарае вместо 40мм 34 мм ставил и это лучше, чем неработающие. На седане 740 у меня штатно 34 стояли - нормально тормозило. Замена всех тормозных дисков на ровные, смазка направляющих - помогают гораздо сильнее.