SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:02:55
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Задний супорт
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Короче пол года назад заметил что внешние поршеньки в задних супортах позакисали, пыльникам конец, я туда вэдешечки и они зашевелились. Вчера еду, скркжет и лязг, снял колодки а одну сзерачило до железа и поршеньки поработали пол года и опять. Я их опять расшевелил, все зараьотало, поставил колодки и убедился что они , те оба поршенька выдвигаются, задвигал их обратно и ьак раз пять. Короче хочу перебрать, и тут самое интересное. Померял поршенек и получилось 39 мм, хотя я и знаю что должно быть или 38, или 40. Перемерял несколько раз. Я бы сказал почти 40. И номерок ремкомплекта если не затруднит. И что как делать тоже буду рад. Ржавчины нет совсем и штуцера прокачки легко пошли. Я понял супорт половинится и все. Может кто делал и объяснит мне нюансы. Пока в поршеньки которые клинили нанес красной высоко температурной смазки. Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 1 21.04.2021 в 11:08:24

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Пришел ремкомплект резинок на задние суппорты. Собственно вопрос, можно ли педалью нажимая выдавить поршеньки? Или достаточно чтобы они немного вылезли и вытянуть их чем нибудь.? Никогда раньше не перебирал суппорт. Запасных поршеньков нет ипо этому очень важно их вытащить гуманно не ушатав. Спасибо.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 10.05.2021 в 19:49:01

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Я выдавливал педалью, потом снял суппорт и в помещении занимался с ним.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 3 10.05.2021 в 22:39:37

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Прокачал, ход педали тормоза все равно брльшой, хоть я и поменял колодки. Как уменьшить ход педали тормоза, нсть ли регулировка? Прокачал по феншую через систему 1 литр тормозухи, воздуха почти не было. Тормозит отлично, только ход педалиивеликоват. Важно отметить, что до ремонта ход педали тоже был таким. Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 4 14.05.2021 в 11:45:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А прокачивал педалью?
У меня после такой прокачки тоже ход большой был.
Прокачал с помощью компрессора(насоса),всё чётко стало.
Делал спец.крышку.От лукойловской канистры крышку взял,и сосок туда вмонтировал.Железный с резьбой( продаются у нас такие)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 14.05.2021 в 14:45:49

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Педалью, самое интересное что воздуха почти не было, и сами суппорты как новые, только пыльники разложились. Кстати пыльники из ремкомплекта доверия не внушают совсем, они с отделно идущим обжимным кольцом, родные лучше со вваренным в резину пыльника кольвойцом. Поездил пол дня, педаль вроде на месте. Но все равно приспособу сделаю и прокачаю еще разок, сегодня не мог поехать никуда, сам знаешь у нас войнушка
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 6 14.05.2021 в 17:40:51

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Всем доброго времени суток!
Не стал создавать новую тему напишу в этой.
Давно уже имелись проблемы с задними суппортами (приходилось иногда раскачивать поршеньки). Поменял два года назад все тормозные шланги и после этого машинка стояло в гараже — соответственно выезжала с ужасным скрипом если что-то надо было забрать из гаража. На днях раскачивал поршни и в связи с их преклонным возрастом и моей усидчивостью у одного суппорта треснул поршень (сидел мёртво), а у другого обломился кусочек рядом с штифтом который держит колодку.

Поэтому хочу порадовать мой автомобиль новыми суппортами.

В связи с этим вопрос: задние суппорта (если не говорить о диаметре поршней) все подойдут (диаметр то диска одинаковый и отверстия под шланги тоже?)?

Машинка завелась кстати после продолжительного простоя с пол—оборота. Вот что значит качество.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 7 25.10.2021 в 22:30:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, на мосты всё подойдёт, у меня уже стоит китайская восстановка, вроде пашут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 26.10.2021 в 00:38:44

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, спасибо! Заказал правый оригинал с поршнем 40 нашёл за 6000₽. Левый нашёл пропатс за 4000₽ но пока думаю и ищу оригинал за приемлемые деньги .

Сын с удовольствием будет кататься, а безопасность и исправные тормоза это важно.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 9 26.10.2021 в 21:06:29

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
BorichL, спасибо! Заказал правый оригинал с поршнем 40 нашёл за 6000₽. Левый нашёл пропатс за 4000₽ но пока думаю и ищу оригинал за приемлемые деньги .

Сын с удовольствием будет кататься, а безопасность и исправные тормоза это важно.


Вроде как и на 850 - х задние суппорты такие же. Не проще б/у оригинал найти , ремкомплекты на них есть вместе с поршнями.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 26.10.2021 в 23:49:44

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
От 8-50 подойдут, но диаметр поршня там исключительно 38 мм, на классику ставились 36, 38 и 40 мм. Пропартс, как и большинство неоригинала, это заводская восстановка, в принципе нормально ходят, если за ними смотреть и вовремя менять тормозуху. Восстанавливают их естественно не на вольвовских заводах.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 11 27.10.2021 в 00:38:43

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
[Quote]Alex745 пишет:
BorichL, спасибо! Заказал правый оригинал с поршнем 40 нашёл за 6000₽. Левый нашёл пропатс за 4000₽ но пока думаю и ищу оригинал за приемлемые деньги .

Сын с удовольствием будет кататься, а безопасность и исправные тормоза это важно.


Вроде как и на 850 - х задние суппорты такие же. Не проще б/у оригинал найти , ремкомплекты на них есть вместе с поршнями.[/Quote]

Самому свежему б/у оригиналу уже ой как много лет, а хочется поставит и забыть лет эдак на 10
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 12 27.10.2021 в 21:01:08

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Кто подскажет комплектность оригинального суппорта?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 13 29.10.2021 в 16:14:12

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Оригинал дёшево не нашёл, зато нашёл вот это

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 14 12.11.2021 в 19:57:01

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Вполне нормальная заводская восстановка. Правда, если верить каталогу Брембо, это не F 86 046, а F 86 074, но тоже подходит...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 15 13.11.2021 в 01:03:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Глупый вопрос задам,но...
А они левые и правые?Или пофиг.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 14.11.2021 в 19:10:36

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Левые и правые. Дырдочка для прокачки в разных местах:)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 17 14.11.2021 в 20:28:38

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ну и под шланг , дырдочка , походу , в другом месте.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 18 15.11.2021 в 21:47:33

RaN1994

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Martyn пишет:
От 8-50 подойдут, но диаметр поршня там исключительно 38 мм, на классику ставились 36, 38 и 40 мм. Пропартс, как и большинство неоригинала, это заводская восстановка, в принципе нормально ходят, если за ними смотреть и вовремя менять тормозуху. Восстанавливают их естественно не на вольвовских заводах.

Приветствую всех) 👋🏻
Подскажите пожалуйста, а разница в диаметре поршней как-то влияет, просто стояли на 40мм. А в продаже получается найти только на 38мм.
Сообщение # 19 03.10.2023 в 01:12:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Гораздо больше влияет состояние тормозной системы в целом, я на сарае вместо 40мм 34 мм ставил и это лучше, чем неработающие. На седане 740 у меня штатно 34 стояли - нормально тормозило. Замена всех тормозных дисков на ровные, смазка направляющих - помогают гораздо сильнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 04.10.2023 в 03:09:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9