Всех приветствую. Сначала небольшая предыстория, вопрос далее. Уже давно есть проблема увода машины вправо с поворачиванием руля туда же. Установка правильного схождения ничего не меняет, развальщики говорят что, на этой машине развал не регулируется, так что вероятно, что что-то кривое. Если почитать книжки, то они правы. Подвеску смотрело уже человек 10 (работаю на грузовом сервисе), ничего не болтается, визуально все ровное. И вот не так давно по работе добрался до специалиста по схождению (легковые), с которым обсудили эту проблему. Сделали измерение, картинка прилагается. Измерения говорят о том, что низ правой стойки как бы ушел целиком наружу (разница развала и поперечного наклона 1 градус, что как бы исключает кривизну стойки), что подтверждает стирание внутренней кромки правого колеса. Разница по кастору не такая большая, плюс я немного экспериментировал со смещением опорных чашек в пазах, так что на это, вроде можно закрыть глаза. Еще измерял расстояние между шпильками левой и правой чашки(где-то тут была картинка кузова) - все ровно до миллиметра. Рейка менялась на б\у, ничего не изменилось. На новой летней резине ситуация такая же. Зада на фото нет, но он практически идеально ровный (обычный мост). Собственно вопрос) можно ли сместить балку, на которой лежит двигатель, и к которой прикручиваются передние рычаги в сторону (влево), что по идее должно выровнять развал в 0, ну и сделать примерно равными поперечный наклон. На такие мысли и еще навело то, что в двигателе стоят поршни 2го размера, соответственно его доставали, и может быть для этого откручивали подрамник (мало ли). Или может у кого есть другие идеи выправить это дело?
Хорошо, конечно, но каким-то образом тащить из германии деталь за 60 евро, которая не факт, что поможет пока так себе вариант. К тому же хотелось бы именно победить причину. Да и этот рычаг больше годится на регулировку кастора. А мне, если примерно посчитать, надо укоротить другой, нижний рычаг примерно на 1см. Пока в мыслях поменять все сайлент блоки на правом рычаге, по повторюсь, что никакого лишнего шевеления там нет и отверстия под болты целые.
Вроде водительская стала вся примерно на 1см выше, пружины целые, подушки опорные новые, подшипники тоже. К слову, левая подушка была порвана в резине, после замены эффекта никакого.
seekerofttl, по опыту, на моей был хороший удар в переднее правое колесо. По итогу заменена балка, рычаг, растяжка, тяга, стойка. Ну и пружины передние были заменены в виду просадки. Геометрия пришла в норму. Рулетка во время развала очень рекомендуется для контроля расстояний до арок.
Варган пишет: seekerofttl, по опыту, на моей был хороший удар в переднее правое колесо. По итогу заменена балка, рычаг, растяжка, тяга, стойка. Ну и пружины передние были заменены в виду просадки. Геометрия пришла в норму. Рулетка во время развала очень рекомендуется для контроля расстояний до арок.
Хмм. Вот про замер зазоров спереди и сзади как-то не подумал, надо попробовать. Вопрос по возможности смещения балки остаётся открытым)
Балка естественно никак не смещается, там направляющие, заходящие в лонжероны. Начать стоит с кузовщиков, возможно был сильный удар в рыло и назад недотянули. Хотя у меня была недотянутая, но её не тянуло даже на сгнившей балке. Снимите растяжки и замерьте их длину, возможно с разных машин стоят, они бывают разной длины.
Всем спасибо. На днях поснимаю рычаги, посмотрю что да как, если что поменяю сб. Померять по аркам сильно не получится, тк слева кривой бампер, а справа помята сама арка)
Добрался я, наконец, до подвески. Снял оба рычага, сравнил и измерил всё что можно - все одинаковое. Сайленты стоят скорее всего еще оригинальные с завода, с надписью "вольво". По состоянию немного деформированы, но надрывов резины нет, да и если в тиски зажать, то ведут себя упруго. Начал менять сайленты на правом, "уехавшем" рычаге. Провозился несколько часов, очень толстое и твердое железо наружной обоймы сайлентов срослось с рычагом. Время было ограничено, пришлось ставить один с новыми, а второй со старыми. По выезду ничего не поменялось вообще, поэтому замену на другой стороне отложил. После всего решил немного подбить стойки на шаровых опорах в разные стороны, чтобы попробовать компенсировать развал (отверстие под болт в шаровой чуть больше болта, на этих миллиметрах и хотел чтонибудь сдвинуть). И заодно еще раз отпустил и зажал стабилизатор вместе с центральными втулками, поменял колеса на летние. О чудо! машина первый раз за 3 года поехала ровно как трамвай, немного повернулся руль вправо. Сразу же поехал на схождение и сильно удивился. Фотки нет, но стало 0.00 ... -0.18 (было 0.30 ... -0.30), немного подкрутили схождение. На резине этой уже ездил два сезона, никаких изменений при переобувании ни разу не было, так что вряд ли дело в ней. А в чем дело я так и не понял, потому что разница в цифрах великовата. В общем доволен как слон, но хочу на другой стенд заехать на всякий случай, да и потому, что если держать руль ровно, как и стоял зажим при регулировке схождения, то машина уверенно поворачивает влево. Теперь уверенное среднее положение руля при езде и качания на кочках стало чуть правее от центра.
Доброе утро, спрошу здесь , какой диаметр гайки которая держит амортизатор передний в картридже, хочу купить ключ- шведку, они бывают под разные диаметры. ? Спасибо
игорь1976 пишет: Доброе утро, спрошу здесь , какой диаметр гайки которая держит амортизатор передний в картридже, хочу купить ключ- шведку, они бывают под разные диаметры. ? Спасибо
купите две запасные гайки, там и померите. По моему опыту они пригодятся. Открутить без их повреждения у меня не получилось. Нужна также проникающая жидкость для резьбы и возможно придется греть.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995