Господа, доброго времени суток. Тема смешная ситуация страшная. Имеем 760 b230ET ABS 1987 При покупке тормоза не работали и\или клинили. Решил начать с задних купил живые перебрал поставил прокачал работает тормозит ABS трещит все ок. В комплекте шла книга залез посмотрел увидел что нужно качать по схеме ПЛ ПП ЗЛ ЗП. Ну и начал я качать с ПЛ при нажатие на педаль происходит абсолютно ничего. Причем иногда капает а иногда нет. Проверил шланги, перебрал суппорт, почистил. Ничего не помогло. Задние прокачались успешно.
Начал курить интернет и у всех мнения(и схемы) расходятся как правильно качать тормоза. Знающие люди подскажите в моем случае как именно нужно качать тормоза.
Плюс заметил что все передние суппорта в интернетах с 2мя поршнями имеют по 2 штуцера и по 2 шланга. 2 штуцера у меня есть а вот 2ух шлангов нет(только один). Тему или бортовиков с именно моими суппортами не нашел. Знающие киньте в меня инфой зачем два штуцера и почему в моей машине шведы решили не ставить второй шланг.
Привет. Не сноси себе мозг Прокачка дрочением осталась в 19 веке,да и херово на наших машинах прокачивать так. Самое простое,заехать на СТО которое имеет специальный приспособу и они под давлением прокачают,сразу и жидкость поменяют. Можно самому сделать.Покупаешь "сосок" железный для камер,он с резьбой и гайкой.Берёшь крышку с канистры "Лукойл",или запасную крышку родную.В крышке делаешь отверстие,вставляешь "сосок"и прикручиваешь его.Насос на "сосок"Долил до полного жидкость,закрутил модернизированную крышку,качнул и спокойно пошёл сливать жидкость с колёса. При таком способе пофиг с какого колёса начинать! Про твои тормоза передние,была такая система и она шла с АБС только.Без АБС по два шланга и штуцера.АБС ка в багажнике же?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Попробовал и классическим методом с помощником и с помощью крышки и нипеля. С штуцеров только капает жижа. Хотя в свою очередь когда на задних открываешь штуцер там все струёй брыжет
В этой мудацкой по конструктиву тормозов машине трубки херачат по всему днищу сначала до багажника, а потом обратно. Все трубки идут через багажник с защитой только на лонжероне. Скорее всего если живы цилиндры и стоят новые шланги - где-то сплющена тормозная трубка на перед. В худшем случае сдох или заклинил перепускной клапан, но это большая редкость, эти гидромодули практически не дохнут. Прокачивать эту систему лучше всего под давлением, хотя можно как угодно, а порядок вообще ни на что не влияет, но если есть штуцера на ГТЦ, то хорошо бы не забыть его прокачать. Работоспособность этой АБС маловероятна из-за того, что рвутся провода на передние датчики.
Если при нажатии на педаль выходит, это нормально. Принцип простой - подал давление, открутил штуцер, затянул, снял давление. Повторить 3-4 раза или пока выходят пузыри воздуха. Учитывая длину трубопроводов передних контуров систему лучше прокачивать под давлением в бачке, а не педалью. Педалью там раз 10 качать можно и воздух всё её будет выходить. Если на тормозах стот старые шланги - все на замену, проблема скорее всего в них ибо со временем он "схлопывается" и не пропускает тормозуху, либо рвётся.
Два штуцера для прокачки двух цилиндров, по штуцеру на цилиндр. Два шланга применяются на машинах с треугольными (Г-образными) кнтурами, один шланг на машинах с поколёсным/поосным разделением контуров. На всех машинах с АБС по одному шлангу на контур, нахрена им по 2?
Привет! тупой вопрос: машина стояла 2 недели был мороз 1-2 дня -17 могли лопнуть тормозные шланги? просто потекли сразу 2 и самок интересное у металлических штуцеров???
Alex745, так половина машин приезжает с родными шлангами, только состояние обычно критическое. У меня, например, 10 лет назад задний левый перестал пропускать жидкость, колесо оказалось практически в клине. Чтобы такого не произошло и рекомендуется периодическая замена.
curly375 пишет: просто есть подозрения что порезали....
Ну тогда можно только посоветовать терпимее относиться к идиотам в окружении, в надежде на то что они не станут Вам гадить на Ваши (возможно) обоснованные замечания:).