Приветствую. Вопрос к тем, кто перебирал суппорт своими руками. Это мой первый опыт и есть такое непонимание. Суппорт полностью очистил от коррозии. Вычистил канавку под пыльник до белого металла. Что имеем. Размер канавки визуально до полутора раз меньше бортика пыльника. И по окружности не ровная, имеет сужения. На взгляд, пыльник в канавку тупо не лезет. Почему такая ерунда? Взял пыльник другого производителя, такая же толщина бортика, порядка 1,5 мм. Канавка порядка 1 мм. У меня Bendix двухпоршневой.
Проблема обнаружена в качестве изготовления ремкомплекта. Был найден такой же ремкомплект от жругого производителя, где пыльник имел более тонкий бортик.
Frenkit не подошел Professional Parts подошел Но! Внимание! Другой комплект от PP (последний у продавца) был с толстым бортиком пыльника. Бред какой-то! Хорошой, что второй суппорт разом не стал разбирать. Придется так ездить и искать.
Проще поставить однопоршневые гирлинги и забыть про это горе. Для сравнения. Ремкомплект trw 300р на 2 суппорта. Поршни 500 пара. Направляющие trw 550. Один раз перебрал и забыл. Только тормозную жижу раз в 2 года менять и проблем не будет.
Нихера себе проще! Для начала надо найти передний комплект тормозных трубок от 940 92- не изуродованный, после чего поменять всё, что относится к тормозам в моторном отсеке кроме вакуумника и поставить тройник на задние трубки... Мсье хоть раз пробовал? Проще нормально обслужить систему с треугольными контурами, а говняные ремкомплекты и на однопоршневой Гирлинг найти можно и так же страдать. По конструкции двухпоршневой Бендикс гораздо лучше однопоршневого Гирлинга на вечнозакисающих пальцах.