SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 09:33:31
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Положение руля
Страницы:  1  
АвторСообщение

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±
Приветствую.
Есть такая проблема. Мне въехали в лев. пер. крыло. И попутно в передний край колеса, которое было вывернуто навстречу(влево). При ударе колеса встали в ноль(оба). А руль как бы не успел за колесами и остался смотреть влево градусов на 30.
Вывесил колеса. Осмотрел подвеску и рул. тяги, все ровное. Отсоединил тяги. Посчитал обороты руля от упора до упора(три). От края делаю 1,5 оборота и имею то же положение руля(влево 30 градусов). Делаю вывод, что сбито соединение рейка-руль. Где что конкретно могло провернуть? Куда лезть?
Сообщение # 1 08.01.2020 в 19:30:33

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Например на шлицах.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 2 08.01.2020 в 21:55:51

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±
А на шлицах рейки можно разъединиться и переставить, не трогая рейку?
Сообщение # 3 08.01.2020 в 22:40:37

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
можно , если шлицы на кардане не слизало ....
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 4 09.01.2020 в 12:50:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
А на шлицах рейки можно разъединиться и переставить, не трогая рейку?

Семен, как же ты переставишь, если болт в одном положении ставится.
Androidla, только на шлицах руля. Но сомневаюсь, что нигде ничего не уехало. Надо на развал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 09.01.2020 в 21:25:25

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±
То, что ушло схождение, факт. Стало вправо потягивать и резину поджирать с наружнего края. Я и тягу одну поменял под это дело.
Сомневаюсь, что шлицы слизало. Но проверю. Как разберусь с ситуацией, отпишусь, что было.
Сообщение # 6 10.01.2020 в 07:50:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да скорее всего просто морду направо свернуло, учитывая возраст этих помоек, или балку, она вообще мягкая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 10.01.2020 в 11:17:20

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да скорее всего просто морду направо свернуло, учитывая возраст этих помоек, или балку, она вообще мягкая.

Ты точно злобератор, любитель резких заявлений. Машина хоть и старая, но не соответствует твоему определению. Состояние кузова достойное. И удар был не той силы, чтобы геометрия уехала. Просто помяли крыло и колесо взяло на себя часть энергии удара.
Сообщение # 8 10.01.2020 в 14:27:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Цапфу могло погнуть, как вариант, а вот чтобы шлицы срезало - не верю. После езды по пням на 80-ти поменял балку, стойку, литой диск, тягу и рычаг с растяжкой. Шлицам ничего не стало.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 10.01.2020 в 22:19:36

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
На моём гнулся палец шаровой и рвало опору стойки.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 10.01.2020 в 22:33:11

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±
[Quote]ДДТ пишет:
На моём гнулся палец шаровой и рвало опору стойки.[/Quoрte]
После дтп планово менял опоры стоек. В подвеске никакого криминала не обнаружено. Чтобы пострадала подвеска, удар должен быть близок к оси колеса. А я получил бампером в вывернутое навстречу колесо, в покрышку, то есть энергия удара прошла почти по оси рейки. Колеса визуально параллельны. Рейка ходит ровно, без закусываний.
Сообщение # 11 11.01.2020 в 18:01:23

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Могло и морду скривить...
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 12 11.01.2020 в 22:02:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9