Приветствую. Есть такая проблема. Мне въехали в лев. пер. крыло. И попутно в передний край колеса, которое было вывернуто навстречу(влево). При ударе колеса встали в ноль(оба). А руль как бы не успел за колесами и остался смотреть влево градусов на 30. Вывесил колеса. Осмотрел подвеску и рул. тяги, все ровное. Отсоединил тяги. Посчитал обороты руля от упора до упора(три). От края делаю 1,5 оборота и имею то же положение руля(влево 30 градусов). Делаю вывод, что сбито соединение рейка-руль. Где что конкретно могло провернуть? Куда лезть?
А на шлицах рейки можно разъединиться и переставить, не трогая рейку?
Семен, как же ты переставишь, если болт в одном положении ставится. Androidla, только на шлицах руля. Но сомневаюсь, что нигде ничего не уехало. Надо на развал.
То, что ушло схождение, факт. Стало вправо потягивать и резину поджирать с наружнего края. Я и тягу одну поменял под это дело. Сомневаюсь, что шлицы слизало. Но проверю. Как разберусь с ситуацией, отпишусь, что было.
BorichL пишет: Да скорее всего просто морду направо свернуло, учитывая возраст этих помоек, или балку, она вообще мягкая.
Ты точно злобератор, любитель резких заявлений. Машина хоть и старая, но не соответствует твоему определению. Состояние кузова достойное. И удар был не той силы, чтобы геометрия уехала. Просто помяли крыло и колесо взяло на себя часть энергии удара.
Цапфу могло погнуть, как вариант, а вот чтобы шлицы срезало - не верю. После езды по пням на 80-ти поменял балку, стойку, литой диск, тягу и рычаг с растяжкой. Шлицам ничего не стало.
[Quote]ДДТ пишет: На моём гнулся палец шаровой и рвало опору стойки.[/Quoрte] После дтп планово менял опоры стоек. В подвеске никакого криминала не обнаружено. Чтобы пострадала подвеска, удар должен быть близок к оси колеса. А я получил бампером в вывернутое навстречу колесо, в покрышку, то есть энергия удара прошла почти по оси рейки. Колеса визуально параллельны. Рейка ходит ровно, без закусываний.