[Quote][спрошу здесь чтобы не плодить темы, померли передние амортизаторы, какие лучше по качеству, что еще нужно поменять ? Опорники вроде не стучат, но они родные, им 28 годков стукнуло. Есть еще какие то резинки под пружины, нужно менять? Если не трудно с номерками или ссылками в ебее например, из России в израиль думаю не пошлют по почте. Всех с наступающим нг и всех благ
игорь1976, если на долгие годы, ставлю оригинал, б/у контрактный или новый, по обстоятельствам. Из бюджетного GP сейчас по подвеске неплохо делают. Промежуточные варианты лотерея.
Возьму что то именитое, пусть долгоиживет, ведь родные всего 28 лет прожили. Кстати родные кто для вольво выпускает? Еще хочу перетряхнуть заднюю подвеску, а точнее резинки, всеипотрескались но геометрию не потеряли вроде, просто дубовые уже, на 140 кмч приходится подруливать ловить машину, схождение в норме. Но в задней подвеске есть вроде 9 резинок по каталогу, вопрос, заказать все или есть какие то конкретные по вашему опыту.?
игорь1976, кто выпускает и оригинал - дистанция... Передние аморты были Монро, но если сейчас купишь Монро, переплюешься. В задней подвеске обычно летят сайленты Панары, быстрее правый, большие реактивок и передние опорных рычагов. В реактивки Лемфердер, остальное оригинал.
Варган пишет: [Quote] родные кто для вольво выпускает
игорь1976, кто выпускает и оригинал - дистанция... Передние аморты были Монро, но если сейчас купишь Монро, переплюешься. В задней подвеске обычно летят сайленты Панары, быстрее правый, большие реактивок и передние опорных рычагов. В реактивки Лемфердер, остальное оригинал.[/Quote] это 6 резинок если я не ошибаюсь. Они меняются легко или нужен пресс?
Добрый день всем, чтобы темы не плодить спрошу сдесь, скинул я стойки для замены амортизаторов, хочу ставить обратно, но есть проблема, стяжки не очень хорошо садятся на крайние витки пружины и соответственно плохо сжимается пружина и трудно ее вставить обратно. Заметил при разборке что нижний рычаг можно опустить ниже, но он пружинит, думаю из за стабилизатора. Правильно ли будет отсоединить стойку стабилизатора чтобы опустить рычаг ниже при установке стоек на место? И получится ли потом прикрутить стойку стабилизатора под давлением пружины стойки? Спасибо . PHP код:
Насколько помню, стойка прекрасо загоняется и так. Далее я просто наступаю на рычаг или растяжку и отгибаю его вниз, загоняю шаровую в гнездо. Стойка стабилизатора прикручивается в свободном состоянии, потом на неё прикручивается стабилизатор.
Спасибо, завтра придут недостающие пыльники и отбойники и соберу все , попробую как вы сказали. Жду еще новые рулевые тяги с пальцами, но это не срочно, а собрать стойки нужно чтобы вернуть стяжки, одолжил у знакомого и не удобно держать долго.
И еще вопрос, прдргнали мне ремонтную рейку из голандии , trw, по гидравлике ,креплениям подходит, но....какая то она другая, литье, ребра жесткостииипр мелочи. Были какие то отличия у одного производителя? И еще вопросец, тяги с рейки скинул, а расстояние не замерил. Как выставить колеса более менее прямо, чтобы хоть километров 10 до стенда доехать? Может подскажете? Спасибо
Cam Gear и TRW совместимы полностью, хотя сами рейки могут очень сильно различаться вплоть до того, что Cam Gear косозубая, а TRW прямозубая. Но по размерам, резьбам и расположению штуцеров всё одинаково. 10 км и так доехать можно, выставив колёса просто визуально Я на схождении уже наверно лет 10 не был
BorichL пишет: Cam Gear и TRW совместимы полностью, хотя сами рейки могут очень сильно различаться вплоть до того, что Cam Gear косозубая, а TRW прямозубая. Но по размерам, резьбам и расположению штуцеров всё одинаково. 10 км и так доехать можно, выставив колёса просто визуально Я на схождении уже наверно лет 10 не был
Снайпер однако. Тут вот какая бяка, то ли стяжки у меня не правильные, то ли руки , но когда сжимаю пружину то резьбы стяжек упираются в стенки стаканов и с ними стойка не заходит, если хвататься на виток ближе то не хватаес сжатия даже чтобы надеть всю байду с поворотным подшипником на шток амортизатора. А крутить стяжки наоборот чтобы головка винта была сверху и резьба уходила вниз не получается, т.к в стакан даже рожковым ключем не подлезть . Сразу оговорюсь что правильных стяжек мне не найти и до сервиса не доехать, т к машина разобрана . Что посоветуете? Я думаю приварить гайку с другой стороны резьбы и крутить за низ так чтобы резьба уходила вниз. Вобщем жду советов. Спасибо.
Стоп, а зачем ты со стяжками в стаканы то лезешь? Стяжки ставятся после снятия собранной стойки с машины. Снял стойку, поставил стяжки, стянут пружину, открутил опору от штока аморта и снял всю эту халабуду со стойки. Тут же всё было описано: http://borich.spb.ru/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html
BorichL пишет: Стоп, а зачем ты со стяжками в стаканы то лезешь? Стяжки ставятся после снятия собранной стойки с машины. Снял стойку, поставил стяжки, стянут пружину, открутил опору от штока аморта и снял всю эту халабуду со стойки. Тут же всё было описано: http://borich.spb.ru/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html
Как оказалось дело было не в бобине....... Спасибо Борис, я понял свой прогон. Первый раз сам взялся за такое. В пятницу соберу, специално вышел к машине и убедился что рычаг опускается и даже очень хорошо, просто пружинит за счет стабилизатора. Спасибо за статью, там все оч подробно.
Ну все, собрал и установил стойки ,все прошло просто и непринужденно, спасибо Борис огромное!!! Только есть пару вопросов, сверху у опоры есть свободный ход в отверстиях под шпильки, она двигается в отверстиях на пол сантиметра где то, как с этим быть. И второе, длинные винты , которыми прикручен палец нижнего рычага к стойке никак не фиксируются от выкручивания, ставить на резьбовой фиксатор илиизатянуть как есть и не парится? Спасибо.
игорь1976 пишет: сверху у опоры есть свободный ход в отверстиях под шпильки, она двигается в отверстиях на пол сантиметра где то, как с этим быть.
Этим свободным ходом можно отрегулировать угол кастор при регулироваке схождения, но крайне незначительно. Можно просто поставить по старым отметинам. А нигде практически нигде ничего не фиксируется от откручивания) Гровера и проволочка уже вышли из моды. Просто затягиваешь соответствующим для болтов усилием. По стабилизатору, кстати, тоже были проблемы в виде выработки под резинки. В итоге просто заказал из полиуретана чуть с меньшим диаметром по образцу нового.
seekerofttl пишет: [Quote]игорь1976 пишет: сверху у опоры есть свободный ход в отверстиях под шпильки, она двигается в отверстиях на пол сантиметра где то, как с этим быть.
Этим свободным ходом можно отрегулировать угол кастор при регулироваке схождения, но крайне незначительно. Можно просто поставить по старым отметинам. А нигде практически нигде ничего не фиксируется от откручивания) Гровера и проволочка уже вышли из моды. Просто затягиваешь соответствующим для болтов усилием. По стабилизатору, кстати, тоже были проблемы в виде выработки под резинки. В итоге просто заказал из полиуретана чуть с меньшим диаметром по образцу нового.[/Quote], спасибо, сверху затянул по следу от шайб, а снизу хорошо так на глаз, сильно не длинным ключем, по памяти примерно с тем же усилием что и при откручивании. Собрал , спасибо всем. Жду рулевые тяги, пальцы вчера пришли. Потом соберу рейку и установлю
Ничего там этим смещением особо не отрегулируешь, я ни разу не заморачивался. Регулируемые опоры были на 200 серии, но там постоянно отрывало опоры стоек и от прорезей для регулировки в 700 серии отказались. Главное правильно поставить опоры амортами в сторону моторного щита, иначе кастор вместо 6 градусов будет 0 от чего машина утратит недостаточную поворачиваемость, не будет возврата руля в положение прямо.
seekerofttl пишет: [Quote]игорь1976 пишет: сверху у опоры есть свободный ход в отверстиях под шпильки, она двигается в отверстиях на пол сантиметра где то, как с этим быть.
Этим свободным ходом можно отрегулировать угол кастор при регулироваке схождения, но крайне незначительно. Можно просто поставить по старым отметинам. А нигде практически нигде ничего не фиксируется от откручивания) Гровера и проволочка уже вышли из моды. Просто затягиваешь соответствующим для болтов усилием. По стабилизатору, кстати, тоже были проблемы в виде выработки под резинки. В итоге просто заказал из полиуретана чуть с меньшим диаметром по образцу нового.[/Quote]
BorichL пишет: Ничего там этим смещением особо не отрегулируешь, я ни разу не заморачивался. Регулируемые опоры были на 200 серии, но там постоянно отрывало опоры стоек и от прорезей для регулировки в 700 серии отказались. Главное правильно поставить опоры амортами в сторону моторного щита, иначе кастор вместо 6 градусов будет 0 от чего машина утратит недостаточную поворачиваемость, не будет возврата руля в положение прямо.
я затянул выставив верхние опоры по следам старых шайб. Вообщем все собрал, спасибо. Теперь рейка, есть какой то способ без гемора надеть рулевой карданчик на шлицы от рейки сразу правильно? Подушки у меня нет.. И второй вопрос, наверно банальный, рейку лучше собрать на верстаке и потом ставить, или ставить без тяг, а потом по мере подхода запчастей прикручивать их уже к установленной рейке? Спец ключа для затяжки тяг у меня нет, откручивал газовым ключем в тисках. Есть ли возможность на машине на установленной рейке тянуть газовым ключем,? Как фиксировать тяги от раскручивания, там не предусмотрено ничего. ? Спасибо
Надо сначала полностью собрать рейку вместе с рулевыми тягами и пыльниками, а потом ставить на машину. Карданчик вроде несложно нацепить, выставляешь шлиц под болт и накидываешь его чтоб было видно совпадение. Возможно карданчик придётся слегка разжать, а шлицы лучше смазать.
BorichL пишет: Надо сначала полностью собрать рейку вместе с рулевыми тягами и пыльниками, а потом ставить на машину. Карданчик вроде несложно нацепить, выставляешь шлиц под болт и накидываешь его чтоб было видно совпадение. Возможно карданчик придётся слегка разжать, а шлицы лучше смазать.
Спасибо, а как фиксируются рулевые тяги в рейке от раскручивания?
BorichL пишет: Вероятно закручиванием с заданным моментом.
Ну что, собрал, отрегулировал на глаз, даже едет прямо!!! , Только руль криво встал, но это ерунда, когда машина поедет на стенде с новой резиной выставят. Вопрос такой, амортизаторы сверху прикручиваются гайкой, ну эту резинку с зубчиками поставил, короче когда качнешь машину, шток с гайкой вылазит наружу на сантиметр где то, а гайки затянуты до конца. Подложил шайбы, все стало нормально. И стук пропал. Этот люфт должен быть и правильно ли я сделал что выбрал люфт шайбами? Спасибо
BorichL пишет: Шток к резинке должен прикручиваться без люфтов, ты ьам ничего не забыл?
Не забыл, но давай проверим, на собранную стойку (пыльник ииотбойник одеты) , затем резиновая опора для пружины, на ней железная тарелка, и потом сама опора со шпильками, подшипник межу ними. Предпоследней идет резинка с зубчиками вниз, а сверху гайка.
игорь1976 пишет: [Quote]BorichL пишет: Шток к резинке должен прикручиваться без люфтов, ты ьам ничего не забыл?
Не забыл, но давай проверим, на собранную стойку (пыльник ииотбойник одеты) , затем резиновая опора для пружины, на ней железная тарелка, и потом сама опора со шпильками, подшипник межу ними. Предпоследней идет резинка с зубчиками вниз, а сверху гайка. [/Quote] PHP код:
может и не дотянул,т.к был раздолбанный ключ на 24, а второй раз с шайбами гайка приподнялась из этой резинки и легче стало подлезть шведиком, вот тогда и затянул как следует. Есть головка на 24, но тогда нечем удерживать шток, а головок с наружными гранями под рожковый ключ у меня нет к сожалению. Можно так все и оставить или обязательно убрать шайбы? Спасибо
26 шайба есть в каждой опоре стойки, именно в неё и упирается амортёр, иначе он быстро вырвет сердцевину опоры. Вот эта шайба
А картинка для заказа запчастей, а не для ремонта, у нас любят по пачке Беломора ездить, заодно и машину по каталогу запчастей чинят несмотря на то, что некоторые картинки вообще от машин первого поколения ещё Опора пружины разрисована на другой картинке сназванием "Передняя подвеска", а тебе подкинули раздел "Передняя ось, суппорт пружины". Ну русские переводчики тут постарались...
BorichL пишет: 26 шайба есть в каждой опоре стойки, именно в неё и упирается амортёр, иначе он быстро вырвет сердцевину опоры. Вот эта шайба
А картинка для заказа запчастей, а не для ремонта, у нас любят по пачке Беломора ездить, заодно и машину по каталогу запчастей чинят несмотря на то, что некоторые картинки вообще от машин первого поколения ещё Опора пружины разрисована на другой картинке сназванием "Передняя подвеска", а тебе подкинули раздел "Передняя ось, суппорт пружины". Ну русские переводчики тут постарались...
да, есть такая, точно помню .значит все нормально. Кстати с ноаой рейкой руль потуже немного стал. Это из за новых тяг с пальцами так? Или может рейка ремонтная по другому усиливает? Но это придирки конечно, она работает и это главное! Первый раз такую работу проделал сам. Если бы не выкинули в отпуск из за ковида не решился бы сам на такое! Но как говорится глаза боятся. Вообщем всем спасибо, добра и здоровья, носите маски и чините вольвы!
BorichL пишет: Скорее всего ремонтная рейка прямозубая, а стояла косозубая. Маски... нахер маски, бесполезная хренотень! Вольвы? Да ну их в йух!
Стояла прямозубая, тоже trw. Работает и ладно,машине сто лет в обед. Скоро вообще на теслы пересядем все, у нас в Израиле на каждом углу примандили зарядки для электроговна, так что будущее рядом!!!
игорь1976 пишет: [Quote]игорь1976 пишет: [Quote]BorichL пишет: Шток к резинке должен прикручиваться без люфтов, ты ьам ничего не забыл?
Не забыл, но давай проверим, на собранную стойку (пыльник ииотбойник одеты) , затем резиновая опора для пружины, на ней железная тарелка, и потом сама опора со шпильками, подшипник межу ними. Предпоследней идет резинка с зубчиками вниз, а сверху гайка. [/Quote] PHP код:
может и не дотянул,т.к был раздолбанный ключ на 24, а второй раз с шайбами гайка приподнялась из этой резинки и легче стало подлезть шведиком, вот тогда и затянул как следует. Есть головка на 24, но тогда нечем удерживать шток, а головок с наружными гранями под рожковый ключ у меня нет к сожалению. Можно так все и оставить или обязательно убрать шайбы? Спасибо[/Quote] На станции гайковёртом заверни , или головку на 24 можно ключём бако крутить.
Ну-ну, а потом е###ь откручивай после гаковёрта. Гайковёрт штука хорошая, когда он у тебя есть. Сейчас конечно с этим проще, есть хорошие электрогайковёрты, но в данном случае он нафиг не нужен, там всё прекрасно тянется обычными ключами и если что-то не так, значит надо искать косяк. Я обычно дотягиваю на стоящей на земле машине и обычно шток уже держать не надо, достаточно только гайку подтянуть.
Все затянуто, просто не дотянул. Поехали дальше, тормоза еще тыщ на 10/15 протянут, однопоршневые с абс, попробовал на ебее вбить поиск, дает туеву кучу вариантов, может есть у кого точный номерок в студию? Машина в стоке если что. Ххотелось бы заказать чтоб было на замену, а то в магазе у нас на 940 даааавно нет нихрена. Спасибо всем .
Есть неплохие ремкомплекты от автохрени, как раз летом 2 таких воткнул в 945. У нас куча запчастей идёт с Ближнего Востока, ну вот все поставщики просто у тебя рядом
Доброе утро, машина уже достала, есть грохот хороший такой спереди справа, причем если машина на земле стоит то дергая колесо за вехнюю точку есть этот грохот как будто бьется железо по железу, а вот если вывесить колесо то тихо и ничего нет. Колесо прикрученно супорт соискобой тоже, колодки не бренчат. Палец на рычаге вроде норм, ломиком пробовал поднять ничего в вывешенном состоянии, пробовал прожимать подвеску за крыло тишина, болтаю рулем тишина, ступица не люфтит не шумит. Какие будут соображения? Спасибо
я когда аморты менял держал ее в руках и даже перепаковал подшипник новой смазкой. А что с ней может быть если подшипник не хрустит? Наверно придется скинуть стойку для диагностики, благо это я уже делал и стяжки есть у меня. Очень даже возможно, тк под нагрузкой только гремит. Спасибо. Эта машина повышает мою квалификацию авто слесаря
[Quote]BorichL пишет: Ну наверно что-то в верхней опоре? Опора оказалась не причем, а дело было не в бобине.....как Борис тут несколькими постами ранее говорил что подтягивал гайку картриджа амортизатора шведкой. Таки она сука и оказалась. Я осенью разбирал подвеску для замены амортизаторов, и затягивал эту гайку ударами отвертки в выступы под ключ, при этом картридж был зажат в тисках, ясен пень не сильно чтобы не раздавить его нахрен, и видать гайку не дотянул. Потом видать она подраскрутилась и грохот был оттуда. Спасибо всем и Борису . Подтянул на машине на этот раз тоже монтировкой, но картридж зафиксирован на машине надежно , и по этому удалось затянуть, стало тихо и хорошо. Вот как этот ключ для коллекции и предотвращения позора в будующем прикупить, может есть на него номерок? Еще раз всем спасибо.