А никак, обычные китайские шлангитипа GP. Майли не делает тормозные шланги и вообще какие-либо запчасти для этих машин. Уже лет 5, а то и больше, они просто упаковывают то, что делают китаёзы.
Такие уже практически не встречаются, да и раньше были редкостью, восновном только на 760. Проще переделать на однопоршневые суппорта, заменив тормозные диски.
Да не надо определяться, надо уже про них забыть, или восстанавливать свои. Я пошёл по пути унификации и засадил в 740 однопоршневой Гирлинг, хотя мне больше нравится двухпоршневой Бендикс (для статьи фотку исключительно случайно нашёл, да и то фиговая).
BorichL, именно его без АБС я и оставил. Нашел контрактные суппорта без коррозии, перебрал оригинальными ремкомплектами и оставил на годы долгие. Температура по колесным датчикам ТПМС заметно снизилась. Но может человек хочет аутентичность?
Ну я так же сделал, только на тех суппортах, что были и автохреневскими ремкомплектами и они вобщем то работают на синем 945 задроте у DD940. Ремкомплекты у меня были полные, поршни туда идут диаметром 40мм, но у нас нормальные были.
Про аутентичность 740 я уже давно забыл, это дичайший конструктор, хотя я и старался ставить туда более ранние детали.