Привет други. Тут тараканы разбушевались в голове,осень что ли Вообщем так.На тормозном диске сверху почему то образовывается буртик.У меня диски 287 мм,ступица вместе с тормозным диском.Ставил новые диски GP,к ним ставил колодки тормозные volvo.Система Bendix,двухпоршневая.Ставил так же и род хаус и патрон и ремзу.Все колодки чуть ниже высоты диска. Почему так?Почему нельзя или колодки выше делать или диски д не 287мм,а 285 или 286?И тогда бы не было этого грёбаного буртика. Он конечно мне не мешает,но почему так?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Если колодки будут выходить за край диска,то буртик будет образовываться на колодке,по мере износа,и гипотетически эти буртики,на колодках,однажды могут встретится друг с другом и тормоза станут "менее эффективными".
Ну я не говорю что бы колодки выступали,но если бы рассчитали бы инженеры,то вообще красава была бы. Хотя с другой стороны,диски в помойку такие нужно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Может это что бы износ дисков можно было легче контролировать или что бы прочность была лучше.(буртик вроде как жоскость, а если не будет диск тоньше и тоньше и поведет быстрее....) Да таракашки опять актевизировались
игорёха пишет: Ну я не говорю что бы колодки выступали,но если бы рассчитали бы инженеры,то вообще красава была бы. Хотя с другой стороны,диски в помойку такие нужно.
Инженеры рассчитать могут,только колодки и диски не инженеры делают,а производители,в основном китайские,теперь,нахрен им такая точность не нужна.
ДДТ пишет: [Quote]игорёха пишет: Ну я не говорю что бы колодки выступали,но если бы рассчитали бы инженеры,то вообще красава была бы. Хотя с другой стороны,диски в помойку такие нужно.
Инженеры рассчитать могут,только колодки и диски не инженеры делают,а производители,в основном китайские,теперь,нахрен им такая точность не нужна.[/Quote] Но блин,оригинал колодки volvo,да,Индия,но они должны же соответствовать Этот буртик то,всего пару мм.Интересно,а токарь сможет эти пару мм снять?Я имею ввиду новый диск торцануть.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Возможно бред... Если заподлицо будет, край будет перегреваться и структура метала портиться. Мягче метал, быстрее износ края диска, перекос колодок, неравномерный износ, преждевременный выход из строя тормозов...
игорёха пишет: [Quote]ДДТ пишет: [Quote]игорёха пишет: Ну я не говорю что бы колодки выступали,но если бы рассчитали бы инженеры,то вообще красава была бы. Хотя с другой стороны,диски в помойку такие нужно.
Инженеры рассчитать могут,только колодки и диски не инженеры делают,а производители,в основном китайские,теперь,нахрен им такая точность не нужна.[/Quote] Но блин,оригинал колодки volvo,да,Индия,но они должны же соответствовать Этот буртик то,всего пару мм.Интересно,а токарь сможет эти пару мм снять?Я имею ввиду новый диск торцануть.[/Quote] Вы на своей работе всё делаете так как должно быть?По правилам?
Если мы не по правилам будем делать,то город без света будет сидеть Сегодня на подъёмнике у ребят в мастерской висел фольц пассат 3,передние диски не вентилируемые,а колодки за подлицо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, народный автомобиль и Вольво. Не сравнивай "божий дар с яичницей". Чем больше сравниваю, тем глубже понимаю, что ФФ от Опеля недалеко ушел. Сам чуть не взял В3 10 лет назад, но вовремя одумался... Буртик нужен, ИМХО.
Да я его привёл как пример У нас он кстати и вправду каждый третий ФФ.пассать 3-й и 4-й,каждая вторая Ауди 80-ка. У нас и мастерские чисто под них специализируются Я вроде писал,у нас 70-80% автопарка иномарки 80-х,90-х годов.Фольцы,Ауди,гнилые Опеля ,Мерсов штук 10,можно фордики побачить,япошки с кривыми рулями.Вольво 940 всего 4-ре,моя 760-я,одна 244-я,один 745-й сарай.Пару 440-х вроде.960-я была одна,изчезла.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган пишет: [Quote] как же тогда механически измерить с буртиком
неужели не слышал про две монетки и штангенциркуль?[/Quote] Представляю инженеров Вольво,которые подставляют монетки,что бы вычислить минимальную толщину диска.Но это штангельциркулем.Есть конечно и другие приборы измерительные.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: У меня таких буртиков никогда не было, вот говняные колодки...
У меня что на белой,что на сейчасной,что стойки прислали с дизельной 760-й,везде буртики есть. Сейчас висит на подъёмнике микрик фольц Т4, тоже буртик.
У меня буртики обычно отлетали, если обстучать диск по торцу, ну поятное дело, если не запускать. Если зупустить, то обычно образовывался невысокий конический.
BorichL пишет: У меня буртики обычно отлетали, если обстучать диск по торцу, ну поятное дело, если не запускать. Если зупустить, то обычно образовывался невысокий конический.
Борис,а как сообщение #19
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну и сравни с фоткой в сообщении 14. Невысокий конический прекрасно отбивается, а на фотке в 14 там просто стенка образовалась, т.е. колодки по нему вообще не ездили.
Варган, чего-то и на нём я такого не помню, хотя возможно, но я там со старыми дисками и не сталкивался... Ну можно и не отбивать, просто при замене колодок обычно этот буртик где-то задеваешь и он начинает разваливаться, ну я обычно его и простукиваю ключом, после этого как-то уже и нет буртика...
буртик на передней колодке Вольво 245 система Гирлинг. Если серьезно, то на двойке новый оригинальный диск заподлицо с китайскими колодками, а на диске снята фаска. По мере износа фаска будет сниматьтся и буртика не будет. Дпльше сами понимаете. На подьемнике висит джип Лексус, явный буртик больше миллиметра.
Стаж 30 лет. Буртики по жизни на всех машинах могут образовываться и на барабанах и на дисках. В этом нет никаких проблем. Токаря на раз снимают. На скорость и на тормоза не влияют. На ютубе есть даже как без токаря обойтись не снимая с машины.