итак Никак не могу победить ошибку АБС. итак что имеем : 0. 3-х канальная АБС без вывода ошибок, но с индикацией неисправности загоралась лампочка неисправности после 40 км/ч 1. симптомы 1.1. стартую, лампочка неисправности не горит, начинаю движение — загорается лампочка неисправности. глушу, стартую, лампочка неисправности не горит, начинаю движение — загорается лампочка неисправности. 1.2. авто на подъёмники, стартую, включаю передачи, "разгоняюсь" до 70-80 км/ч — лампочк не горит торможу — загорается лампочка торможу на скорости от 0 до ~ 20 — лампочка не горит
1.3. спидометр работает корректно 2. изыскания 2.1. гребенка правого переднего колеса вскрытие выявило "погнутость", рихтанули, ошибка стала выскакивать и до 40 км/ч заменили на гребенку бу — ошибка не исчезла 2.2. датчики все "звонятся" передние (оба) заменены на новые задний заменен на работающий (снят с классика), снятый установлен на другую авто (классик) — на классике всё ок 2.3. мозги замененны на работающие (сняты с классика), снятый установлен на другую авто (классик) — на классике всё ок 2.4. гидромодуль заменен на работающий (снят с классика), снятый установлен на другую авто (классик) — на классике всё ок 2.6. брошены "сопли" от передних датчиков к мозгам
! симптомы не ушли ! — лампочка загорается
3. куда копать ?
3.1. из планов поставить мозги с диагностикой — нужно "перемаршрутизировать" несколько контактов с целью узнать что за ошибка
А все гребёнки на одинаковое и правильное количество зубьев? Скорее всего нет, так-как тест гидромодуля происходит на 20, а не на 40 км/ч. Скорее всего стоит не та гребёнка в редукторе...
если не та гребенка в редукторе, то должна ошибка выскакивать на подъемнике гребенки на передних колесах одинаковые - их было всего 2 типа
Цитата:
BorichL пишет: А все гребёнки на одинаковое и правильное количество зубьев? Скорее всего нет, так-как тест гидромодуля происходит на 20, а не на 40 км/ч. Скорее всего стоит не та гребёнка в редукторе...
ed242 пишет: если не та гребенка в редукторе, то должна ошибка выскакивать на подъемнике гребенки на передних колесах одинаковые - их было всего 2 типа
Вот только я ума не приложу, каким способом ты на подъемнике синхронно с задними передние колеса крутишь.
ABS хоть и простая, но ситуацию "на подъемнике", "на тестовых тормозных роликах" знает.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
передние не крутятся повторюсь 1. на подъемнике скорость задник колес от 0 до 80 скорость передних колем -0 ошибка не загорается 2. на земле скорость задних колес от 0 жо 20 скорость пережних колес = скорость передних колес ошибка загорается
делаю вывод, что показания датчика моста устраивают мозги
Цитата:
armadil пишет: [Quote]ed242 пишет: если не та гребенка в редукторе, то должна ошибка выскакивать на подъемнике гребенки на передних колесах одинаковые - их было всего 2 типа
Вот только я ума не приложу, каким способом ты на подъемнике синхронно с задними передние колеса крутишь.
ABS хоть и простая, но ситуацию "на подъемнике", "на тестовых тормозных роликах" знает. [/Quote]
[Quote]ed242 пишет: передние не крутятся повторюсь 1. на подъемнике скорость задник колес от 0 до 80 скорость передних колем -0 ошибка не загорается 2. на земле скорость задних колес от 0 жо 20 скорость пережних колес = скорость передних колес ошибка загорается
делаю вывод, что показания датчика моста устраивают мозги
Вывод неверный. Показания датчика моста как таковые не могут устраивать или не устраивать мозги. Только все три сигнала ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.Если кто-то из них не совпадает с остальными без торможения - будет ошибка. Ситуация, когда скорость "движения" одного из мостов "0" при движущемся втором - особая ситуация ABS-ить не надо но это и не ошибка.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6
06.07.2018 в 23:47:02
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться