Обычно лучше перебрать старый опорный подшипник, если он оригинал или SKF, чем ставить современное говно. Я уже давно новые не покупаю, большинство старых в прекрасном состоянии, мне проще его аккуратно разобрать, промыть и смазать. А с новыми обычно так и бывает из-за неправильных размеров
Задам тут вопрос. Так как не могу отдельно найти опорные подшипники старого образца,думаю,мечтаю, перейти на опорники "нового" образца,типа как у всех. Полазил по Экзисту,Port3 ,передние пружины,а мне их надо будет менять,система не та ,выдаёт с аналогами только 1329822.Они мене пойдут если чё с моим В28Е?Или какие надо? И ещё,то что резать шток прийдётся,я смерюсь,но стаканы мои выше же,не упадёт ли перед? Чёт я очкую
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Volvo945 пишет: [Quote]Варган пишет: Интересует номер приспособы для откручивания гайки переднего амортизатора 940 к стакану. В ВАДИС по этому поводу пробел.
Газовый ключ же.[/Quote]
Вадис не знает такого ключа и тем более приспособы,отсталые они.Мы не победимы
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
шведки не лучший вариант, особенно, когда гайка неоригинальная. Тратить время на изготовление не охота, тем более, что есть возможность заказать по номеру. Ценник у подобных приспособ приемлемый.
Да нафиг этот зубастый ключ нужен, им ничего не открутить нормально, шведка хотябы хорошо гайку обхватывает. А этот ключ постоянно будет срываться, особенно на неоригинальных гайках.
Варган, ну хорошо, я 17 лет именно эти стойки разбирал с родными гайками, с QH на 50, с саксовскими.... И лучше всего помогала шведка, но с загнутой верхней губкой. Тебе всёравно на этот дебильный ключ с зубом надо будет трубу надевать в случае закисших гаек, иначе его просто не удержать, он же плоский и без ручки. Я его видел как-то это просто убожество. Я с такими ключами уже на велосипедах затрахался.