SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.04.2024 - 02:22:17
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Передняя стойка
Страницы:  1  
АвторСообщение

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
Кто менял опорный подшипник, какова производителя лучше ставить.
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 1 22.06.2018 в 10:49:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
А чё оригинал?1300 рубликов штука.Поставил,забыл.
Ещё NTN/SNR ,1000 рубликов.
Ну и SKF ,600 рубликов,но качество от раза к разу.
ИМХО.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 22.06.2018 в 11:23:27

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
Дело не в деньгах, чтобы качество было, почему испрашиваю, я уже одни ставил так пружина трещит
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 3 22.06.2018 в 13:14:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Васильевич пишет:
Дело не в деньгах, чтобы качество было, почему испрашиваю, я уже одни ставил так пружина трещит

Ну тогда оригинал.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 22.06.2018 в 14:17:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Обычно лучше перебрать старый опорный подшипник, если он оригинал или SKF, чем ставить современное говно. Я уже давно новые не покупаю, большинство старых в прекрасном состоянии, мне проще его аккуратно разобрать, промыть и смазать. А с новыми обычно так и бывает из-за неправильных размеров
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.06.2018 в 14:19:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Задам тут вопрос.
Так как не могу отдельно найти опорные подшипники старого образца,думаю,мечтаю, перейти на опорники "нового" образца,типа как у всех.
Полазил по Экзисту,Port3 ,передние пружины,а мне их надо будет менять,система не та ,выдаёт с аналогами только 1329822.Они мене пойдут если чё с моим В28Е?Или какие надо?
И ещё,то что резать шток прийдётся,я смерюсь,но стаканы мои выше же,не упадёт ли перед?
Чёт я очкую
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 25.06.2018 в 20:15:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Естественно перед упадёт. Найти 760 стойки можно, но сделать их выше под старый кузов не получится, если только проставки ставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 26.06.2018 в 12:29:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Естественно перед упадёт. Найти 760 стойки можно, но сделать их выше под старый кузов не получится, если только проставки ставить.

Спасибо Борис.Тараканы уползли
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 26.06.2018 в 14:20:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Интересует номер приспособы для откручивания гайки переднего амортизатора 940 к стакану. В ВАДИС по этому поводу пробел.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 11.11.2018 в 18:47:20

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Варган пишет:
Интересует номер приспособы для откручивания гайки переднего амортизатора 940 к стакану. В ВАДИС по этому поводу пробел.


Газовый ключ же.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 10 13.11.2018 в 17:58:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
[Quote]Варган пишет:
Интересует номер приспособы для откручивания гайки переднего амортизатора 940 к стакану. В ВАДИС по этому поводу пробел.


Газовый ключ же.[/Quote]

Вадис не знает такого ключа и тем более приспособы,отсталые они.Мы не победимы
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 13.11.2018 в 18:35:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Газовый ключ же

шведки не лучший вариант, особенно, когда гайка неоригинальная. Тратить время на изготовление не охота, тем более, что есть возможность заказать по номеру. Ценник у подобных приспособ приемлемый.

Цитата:
Мы не победимы

само собой
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 13.11.2018 в 20:20:39

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Крайняк - молоток и зубило!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 13.11.2018 в 21:34:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ДДТ, это все проходили. А как же культура производства?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 13.11.2018 в 21:40:03

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Варган пишет:
ДДТ, это все проходили. А как же культура производства?

Изготовить не быстрее будет?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 15 14.11.2018 в 00:07:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да нафиг этот зубастый ключ нужен, им ничего не открутить нормально, шведка хотябы хорошо гайку обхватывает. А этот ключ постоянно будет срываться, особенно на неоригинальных гайках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 14.11.2018 в 00:40:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вот вы мне такие сказки рассказываете, а я десять лет в зубах ковырял и разборку стоек только издалека видел.

Ладно, проехали, найду. В Гринбуке есть номер для двоек, но похоже они разные...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 14.11.2018 в 21:25:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, ну хорошо, я 17 лет именно эти стойки разбирал с родными гайками, с QH на 50, с саксовскими.... И лучше всего помогала шведка, но с загнутой верхней губкой. Тебе всёравно на этот дебильный ключ с зубом надо будет трубу надевать в случае закисших гаек, иначе его просто не удержать, он же плоский и без ручки. Я его видел как-то это просто убожество. Я с такими ключами уже на велосипедах затрахался.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 14.11.2018 в 21:47:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9