SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 14:13:24
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Неудачный ремонт рейки trw
Страницы:  1  
АвторСообщение

arthur_kasimov



гость
Перебрал рейку,вал немного шлифвнул,ремкомплект использовал corteco,втулки новые выточил,насос Новый не оригинал. Проехал 300 км. Утром запустил,немного повернул руль и с обоих сторон полилось.разобрал снова на вид все в норме ни задиров ни люфтов. Что за хрень ума не приложу.
Сообщение # 1 06.01.2018 в 16:53:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
arthur_kasimov, может из-за насоса? Вообще эти рейки достаточно легко перебираются. Засада обычно, если бывает, то в золотниковом механизме.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 06.01.2018 в 23:13:29

arthur_kasimov



гость
Варган, наверное внутри что то.потому что одновременно с обоих сторон побежало.слева вообще пыльник разорвало от давления.
Сообщение # 3 07.01.2018 в 10:08:35

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
может сальники наоборот поставил?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 09.01.2018 в 09:06:38

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Если бы сальники наоборот, рвануло бы сразу. Раз левый пыльник разорвало, скорее всего, виноват левый сальник. В рейке просверлен канал, через который сообщаются внутренние объёмы пыльников, для компенсации. Вот через него и в правый пыльник потекло
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 5 11.01.2018 в 19:16:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9