Приветствую. Раскажите подскажите какие детали нужны для ручника??)) Нужно проходить техосмотр а ручника нет... есть только оплетка от троса который идет с салона-которая болтается возле заднего моста....где должны стоять колодки нет нечего тоже.... как он вобще работает-принцип? что куда должно тянуть? знаю что тросы и колодки можно купить-если можно номера деталей?? и каких есче приблуд не хватает(пружника пыльники и т.д) Буду признателен за помощ!
Варган пишет: mikle43-2008, как минимум колодки и чтобы щиты 32 живые были.
Щиты 32 ,кажись, живые. Ещё вопрос-чтобы собрать все три троса в единое целое, надо-ли будет мост как-либо приопустить (или откручивать что-ли)? Или соберётся всё на месте? Задом чувствую, что без матюгов не обойтись...
Варган пишет: mikle43-2008, для замены длинного троса надо приопустить бак на 10 - 15 мм. Больше ничего опускать не надо, но будут неудобства - этого не избежать.
с ручником все решилось-не было времени отписать) купил новые колодки и монтажный набор(пружинки и скобы что держат колодки) троса и качеля б/у-ручник держит так что если разогнатся и затянуть его-колеса идут на юз на асфальте)) система ручника в вольво конечно гениальная)) поеду проходить ТО))
ДимаРБ пишет: с ручником все решилось-не было времени отписать) купил новые колодки и монтажный набор(пружинки и скобы что держат колодки) троса и качеля б/у-ручник держит так что если разогнатся и затянуть его-колеса идут на юз на асфальте)) система ручника в вольво конечно гениальная)) поеду проходить ТО))
mikle43-2008 пишет: [Quote]ДимаРБ пишет: с ручником все решилось-не было времени отписать) купил новые колодки и монтажный набор(пружинки и скобы что держат колодки) троса и качеля б/у-ручник держит так что если разогнатся и затянуть его-колеса идут на юз на асфальте)) система ручника в вольво конечно гениальная)) поеду проходить ТО))
Троса ручника перед установкой маслом набивал?[/Quote] я троса с качелей и механизмы что в барабане брал б/у перед установкой троса вымочил растворителем и хорошенько вымыл из нутри-после пролил жижей для гура,открытые части троса покрыл антикором для днища а вобше чтоб ручник работал им нужно пользоватся))
Сегодня снимал тормозной диск и выпала пружинка на пол(которая тонкая как спица под подковой основной пружины слева на фото). А как стояла-не знаю... Поможите, чем можете! На фотке вставил её от балды, а так или не так- не понятно!
Какая-то непонятка с тросами на 960. ВАДИС выдает два варианта: центральный 6819031, левый 6819032 и правый 6819033 до номера кузова 54468 для седана (то есть до 95 модельного года) и 9140979, 6819032 и 9157231 соответственно с 95 модельного. Отличаются креплением правого троса. Но есть еще трос 31362059, у которого крепление, как на старой 960, но он длиннее. И в итоге центральный трос 9140979 заменен на 31202868 в комплекте со старыми боковыми тросами 6819032 и 6819033. Что-то мозаика в голове не складывается, может кто сталкивался на узкомордых?
Понятно одно, что хлипкая система крепления правого троса заменена на проверенную изначальную. Но откуда появился трос 31362059, который я имел несчастье поставить, после чего ручник начинает схватывать на последнем 13-м щелчке?
Я менял полностью все тросы. Сначала поставил центральный 31202868, левый - 6819032 (proparts) и правый был или NK 904842, или 904830 (какой-то из этих правых, уже не помню, сразу то ли по длине, то ли по креплению не подошёл). Но даже тот правый, что по длине подошёл, встал только потому, что отверстие в подрамнике было рассверлено (наследство от предыдщего владельца), т.е. наружная пластиковая оплётка не упиралась в подрамник - трос проходил весь целиком. Год назад, вспомнив про косяк, решил заварить, чтобы оплётка упиралась. Заварил - а трос уже не дотягивается. Купил оригинал 31362059 - он чуть длинее, чем NK, и встал как родной ).
Итого, сейчас стоит комплект 31202868, 6819032, 31362059. Настроил по руководству - схватывает на 3-4 щелчке, предел - 11-12, как положено. На горках машину держит, но на стенде, думаю, колёса не заблокируются, как не блокировались и на любой предыдущей конфигурации тросов (что на изначально купленной машине, что с тросом NK). Я несколько лет назад уже отписывался по этому поводу - заменены на новые почти все детали стояночного тормоза, а толку ноль.
diplodoc, этот 31362059 я поставил на первый мультилинк, просто мне его когда-то подарили, и длина оказалась избыточной. Интересно, как ты его нашел, в каком каталоге?
diplodoc, про ВАДИС я уже говорил, что его там нет, а на сайте 77 он есть только в каталоге Каркатс и то там полная нелепица. По сноске при замене троса на 31202868 также устанавливаются троса 6819032 и 6819033, а этот 31362059 не пришей, не пристегни.
Нет, не проверял. В любом случае, 6819033 теперь не встанет - он вставал, когда отверстие в подрамнике было рассверлено. Возможно, он на первый мультилинк идёт, а 31362059 на второй.
Варган, т.е. внешняя оболочка троса свободно проходит через отверстие и не упирается своим торцом в его периметр? А так должно быть? Какой тогда смысл в оболочке?
Оболочки входят свободно в отверстия балки, держатся только в кулаках. Так шведы придумали вместо неудачного варианта 95 года, в котором выламывало крепление правого троса к центральному.