Вообщем ситуация поменял насос посколльку болтался шкив шкив отдельно не нашел. Поставил на 740ю насос гура Stellox 00-35558-sx. Долил масла Mobil 220 ATF красное, такое и было залито на старом насосе. Теперь когда поворачиваешь гудит и если повернуть до упора то глохнет. В чем может быть дело? Масло не подошло? или както прокачать надо или что? Спасибо
Ну он в него завёрнут со стороны шланга высокго давления, надо выкрутить и посмотреть, что с ним. Возможно там всё просажено, тогда может и выбросить придётся. Восстановленные насосы страдают неисправностями регулятора давления.
BorichL пишет: Ну он в него завёрнут со стороны шланга высокго давления, надо выкрутить и посмотреть, что с ним. Возможно там всё просажено, тогда может и выбросить придётся. Восстановленные насосы страдают неисправностями регулятора давления.
Да я вроде новый на экзисте заказывал. Сегодня кстати покрутил руль влево вправо на заглушенной и на заведенной машине. Видел как в бачке гуляли пузырьки воздуха. Что поменлось. 1)Теперь обороты падают только при выкручивании до упора(до этого падали немного и при малом повороте, но если щас до упора крутануть то чуть ли не глохнет) 2) Пропало гудение насоса. Вот думаю может продолжить махинации с пузырьками пока все не уйдут и все тогда заработает
Новый?! "Вот что мне нравится в новозеландских карапузах, дык это незамутнённость сознания!" (с) Новые запчасти на эти мащины перестали делать лет 10-15 назад, большинство из них это заводская восстановка. Ну может китайцы ещё муляжи лепят, но и они скорее всего восстанавливают старьё, которое насобирали на СТО по всей Европе. Вообще-то после замены насоса систему надо прокачать - вывесить передние колёса и крутить руль туда-сюда до выхода всего воздуха из системы. А просто поменяв насос и под нагрузкой его прокачивать - верный способ его упороть.
BorichL пишет: Новый?! "Вот что мне нравится в новозеландских карапузах, дык это незамутнённость сознания!" (с) Новые запчасти на эти мащины перестали делать лет 10-15 назад, большинство из них это заводская восстановка. Ну может китайцы ещё муляжи лепят, но и они скорее всего восстанавливают старьё, которое насобирали на СТО по всей Европе. Вообще-то после замены насоса систему надо прокачать - вывесить передние колёса и крутить руль туда-сюда до выхода всего воздуха из системы. А просто поменяв насос и под нагрузкой его прокачивать - верный способ его упороть.
Понял, спасибоо за дельный совет завтра буду прокачивать надеясь что он еще не умер. Ведь если руль пока крутится и только обороты падают при максимальном повороте врядли он умер?!
BorichL пишет: Обороты будуть падать и на новом насосе, шуметь он не должен.
Теперь он не шумит воздух весь выгнали. Но вот давление там адское при полном повороте руля. Это пройдёт или нет я вот что понять не могу. Как быть? Меня опять насос или что?
Я короч запутался одни говорят что то что обороты падают на новом насосе это нормально. Другие говорят что неисправен регулятор давления. Где правда?! Воздуха в системе думаю быть уже не должно.
Ты сначала пишешь, что у тебя мотор глохнет в крайних положениях - это неисправность регулятора давления. Потом ты пишешь, что не глохнет, но шумит - это либо не прокачан, либо издох, либо опять же регулятор изношен, но работает. А потом удивляешься, что тебе пишут разное.
Итак раз и навсегда окончатльно что мы сейчас имеем!) Воздух я прокачал из системы после этого перестал гудеть. Но при самом крайнем положении руля падают обороты, шланги вздууваются чувствуется что создается большое давление.
Интересно.Я когда поставил новый насос,китаёзи PRO PARTS,завёл и через один полный круг баранки всё заработало без нареканий.Ни гудения,ни пузырей(хотя и хер увидел бы их в металлическом корпусе )В крайних положениях появляется какой то звук,но я стараюсь не доводить до этого положения и супруге запрещаю.Выкрутил в упор и тут же на градусов 5 отпускаю.В крайнем положении обороты просаживаются,да и на ХХ при кручении тоже есть изменение в работе движка.Только что проверял специально,заснять надо было
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А крайних положениях это нормально. Когда ты давишь на руль в крайнем положении - в золотнтке приоткрывается канал и в гидроцилиндр прёт завление, несмотря на то, что он уже в кранем положении, вместо того, чтобы сливаться в обратку. В результате срабатывает регулятор давления на насосе, сбрасывая давление в системе.
В крайних положениях руль с гуром держать не рекомендуют.Не так часто приходится так руля крутить.Довернул в упор - и чуть назад.Когда развалится - заменишь.
Всем спасибо. Настроил карб. Прокачал систему. Сейчас почти нет проблем. Только в крайнем положении чуть падают обороты до 500-600 где-то в остальном все гуд.
Здравствуйте, продолжу темку. Взял Питерский восстановленный ГУР моторгерц, старый гур как то жужжал, гудел что ли, чем холоднее, тем громче. Не тёк, руль крутился легко. Но за морочился и поставил этот моторгерц. Чудо не произошло(! абсолютно тот же звук, жужжание гура. Особенно при холодном пуске. Залил Мобил 220 атф. Делал все прокачки по феншую. Фирму эту вроде хвалят в инете, ну я и повелся. Каков ваш совет или вердикт будет, парни? Масло дороже налить или бубен взять другой))) или 6 рублей в жопу выкинул? Нужен опытный совет, мужики. (рейка не бежит не стучит не клинит).
ну наверно что-то мешает нормальному проходу жидкости... может шланг где то расслоился и перекрывает... может какая-то гадость попала в жиклеры рейки... а может и колечки перепускают и противодавление создается в рейке.
Тут я не силен в этой конструкции, а что за колечки пропускают и где они находятся, как их проверить? Други советуют жижу дорогую залить, не факт что поможет... думаю, ликвимоле, говорят лей. Про шланги я понял, а ведь руль легко крутится , без замечаний. Ромарио, спасибо за совет. Пока не лезу к ГУРу без уверенности куда копать. Мож еще какие мысли будут, буду благодарен.
Замена жиж похеру абсолютна, эта система будет даже на веретёнке работать исправно, не слушай дегенератов, устраняющих проблемы методом тыканья пальцем в небо от собственного непонимания проблемы. С большими шансами проблема будет в самом насосе, Saginaw TC практически одноразовые и очень плохо поддаются восстановлению и покупка восстановленного - всегда лотерея. Хотя может и рейка чудит, вобщем то пока просто гудит, но работает - можно забить, оно ещё долго так может работать, дольше, чем будет жива эта машина.
Да, Борис, как вариант забить, раз ты говоришь что может так долго работать. Просто я боялся что не так что то сделал и подумал решить эту проблемку сразу, пока что нибудь не запорол. Пока буду ездить, дальше посмотрим. По теме предложения так же принимаются, мож такое было у кого и он поборол данный недуг. Спасибо за советы. Всем полного бака бензина!
МАКСИМ940, ну, просто компания Дженерал Моторс не рекомендует применять Dexron 2d, к которому относится Mobil 220 при температуре ниже минус 15 градусов по Цельсию. Для этих целей есть Dexron 2e, ну или как вариант Dexron 3. Игорёха 2е использует, а у них там тоже морозы сильные бывают.
Парни, ситуация ясна. Ради эксперимента, попробую жижу поменять( есть возможность почти на халяву это сделать). И тогда точно узнаем какие будут изменения, либо ни каких. Мож кто заморочиется этим вопросом, то уже будет знать, менять жижу или копать в другом месте. А вообще, конечно, подозреваю что нарвался на не совсем удачно восстановленный ГУР. Отпишусь о результатах. Спасибо.
Ну что, поменял жижу в гидраче. Залил вот такую(фото ниже, 560р). Якобы япан, банка железная. В общем ни чего не изменилось, практически. Только при холодном пуске чуть потише стало ну и при прогретом двиге стало чуть потише, но не значительно. Что и требовалось доказать. Получается ГУР такой попался. Руль крутится легко, без нареканий. Забиваем на жужжание и ездим дальше. Мож в процессе эксплуатации что то изменится, сразу отпишусь. Всем хорошего настроения!
Парни, что я могу сказать, поездил с новой жижей, все же результат есть. Подозреваю что все хорошо прогналось, прокачалось. К тому что, когда ездил первый день как поменял, заглядывал в бачек, там жижа пенилась, пузырьки наверно выходили. Итого, сейчас завожу на улице, на холодную, обороты подскочат, зажужжит и практически сразу успокаивается. Чуть прогреется двиг, практически становится тишина, но все ж пожужживает в пределах разумного, видать я еще придираюсь. Сравнить бы с такой же машиной, то можно было бы судить, нормально ГУР работает или нет. Видать ещё жижа была залита гамно. В принципе результатом доволен, игра стоит свеч. Ребят, спасибо за поддержку. Всем полного бака 95-го, хрошего настроения!
игорёха, морду задрал, покрутил в обе стороны, как по феншую написано, вроде все заработало. Но заглядывал в бачек, после первого выезда, там жижа пенилась маленько. Пару дней постояла машина, снова покатался, ради контроля уровня жижи заглянул в бачек, всё тихо, ни какого пузырения. Сам не понял почему так. Сейчас всё нормально, катаюсь наслаждаюсь). Всё ж положительный результат есть, как выше писал, походу жижа совсем гамно залил первый раз. С уважением.
Сам не понял почему так. Сейчас всё нормально, катаюсь наслаждаюсь). Всё ж положительный результат есть, как выше писал, походу жижа совсем гамно залил первый раз.
Короче, херня всё это, так и жужжит. МОТОРГЕРЦ восстановленный попался китайское гамно1, ещё походу "сожжённый". Отпискарили, покрасили, подшипники,сальники поменяли и в коробочку уложили. Ладно, я к чему; Подогнал парень ГУР от АУДИ.Заказывал ДВС из америки, в давние времена, вот насос остался, он оставлял свой ГУР, что у него стоял. Двиг, по докам, с пробегом 160000км пришёл тогда. Подарил мне его за пачку сигарет). ГУР KYB (фото попробую ниже выложить). По креплениям как родной, выводы под шланги тоже(верхний чуть загнем). Шкив уже точит слесарь за 500р). На валу надет треугольничек, как шнивовский. Крутил его вертел, ни каких шумов и люфтов, но в руках его не определишь, хотя чувствуется бодр, по сравнению с двумя старыми (в гараже валяются). Вопрос: штуцер по резьбе одинаков, но в нём нет этого вставыша медного внутри и резьба глубокая на нём, который под шланг высокого давления. Поменять их местами не вариант, они внутри вообще разные, аудюшный длинный и не разборный. Вот встанет ли в него шланг плотно или нет или вставыш туда этот медный мутить надо? Мож кто ставил такой ГУР? Мож по фото определите... В общем нужна помощь, парни.
Лично я когда мой насос умер, я поставил от уаз 4216. Получилось так, по всем креплениями подошло один в один и соосность совпала!!!!!!! Ремень ровненько стоял, единственное что сам шкив был меньше или больше сейчас не вспомню, ремень другой подбирал. Но он проходил 5 лет только у меня без вопросов. А он не новый был.
С праздником взаимно. Сейчас вспоминал весь процесс, Вообщем как все было дело, штуцер на который идет шланг от бачка гура смотрит не в ту сторону и поэтому не хватало длинны шланга, я ослабил и повернул куда мне нужно. И все, шланг подошел. А выход, который высокого давления на рейку, там все подошло без переделок. Резьба та же. Сам насос идет импортный, и крайне редко выходит из строя.
krale1974, спасибо за ответ. Завтра будет шкив, буду ставить насос, посмотрим как шланг высокого давления подойдёт... Но, по драйв2,как я понял, без вставыша, медного, во внутрь из родного насоса во внутрь не будет плотно, вот и спрашивал, мутить его или нет. Почему и спрашиваю на форуме.