Здравствуйте уважаемые вольвоводы. Зассала рейка справа , открыли пыльник - вал в коррозии. Рейку перебирали год назад в мск в гидравлика. Пыльник целый, собирали в хирургических условиях. Что это!!??? Жила мобил220 говно или квазисцентная черная дыра со сверхновыми открылись !???
Это натянуло через херовый пыльник рулевой тяги. У меня было точно так же с рейкой типа той, которая сейчас продаётся как GP. Разобрали, зашкурили, собрали, до сих пор ездит. Это всё заводская восстановка, т.е. обычная лотерея.
BorichL, вы как-то говорили по отличиям в узлах подсоединения шлангов на разных рейках, речь о разных диаметрах штуцеров или месте расположения отверстий на корпусе?
Отверстия расположены по разному, штуцера помоему все одинаковые. У Койо разные тяги, у ЗФ корпус с клетчатым расположением рёбер жёсткости. Да и вообще на всех рейках есть логотипы, чего там париться с их идентификацией...