Приговорили к замене задний поршень на левом суппорте. Полез в каталог, а там два варианта: ATE MARKED 40 и ATE MARKED 38. Внимание вопрос! Как узнать, который нужен?))
Так, вопрос дополняю. Это оказывается не ремкомплект с поршнем, а тупо сальники. Для поршней каталог даже номера не выдаёт. Что делать, кроме обливания бензином?
Нужно узнать диаметр установленного поршня и поискать подходящий в Интернете. Ну, вот например здесь: http://allparts.me/en/volvo/740%20(744)/2.0/brake%20caliper%20parts/553/20317/10906
( Ссылка вставилась криво, но её можно скопировать целиком в командную строку.) Забейте подходящий артикул в какой-нибудь интернет-магазин, например, в Экзист. Получается:
Помоему в суппортах для мостов он либо сильно вставляется на металлическом кольце, либо зажимается разжимным кольцом на суппорте, закраина есть на пыльниках под первый мультилинк, там он поршнем зажимается.
Новый оригинал скорее всего справа. Восстановка обычно покрашена так, что блестит как у кота яйца. Ну и штуцера прокачки разные. Я на 740 сзади восстановку воткнул, вроде пока работают, хотя скорее всего скоро надо будет перебирать, ремкомплекты то стоят там говняные, хотя суппорт скорее всего оригинальный.
BorichL, не угадал. На правом пыльник Сейнса и килограмм смазки внутри. На левом пыльники Гирлинг, поршень аккуратно смазан. Кстати, аналогичное покрытие на контрактных передних суппортах и разделителе тормозов.
Ну хотя бы потому, что их обслуживание слишком дорого. Причём с каждым годом обслуживание этих вёдер всё дороже. При этом с запчастями становится всё хуже, далеко не всё уже можно найти. При этом у меня нет желания искать, ежедневно переворачивая кучи объявлений. И при всём этом они всёравно вёдра и становятся ещё ведровернее. И меня достали запчасти, которые распиханы по всей даче. Вобщем ну их нафиг, это прошлое.
Шалом, граждане "интроверты по неволе"! Можно ли заменить на задних суппортах штуцера прокачки на жигулевские( да простит меня Ян Вилсгаард)? Не от ума сорвал наружные части. Резьба и шаг одинаковы(8*1,5), а вот по длине подойдет? Экстракторы есть, заломыши попробую нежно отстучать и вывернуть. Благо тормозуха не бежит.
татарин, стучать по чугуну рядом со штуцером надо было перед тем как, и хорошо стучать, от души. Насчет жигулевских штуцеров не скажу, не пробовал. Укену.
татарин, А там конус ещё смотреть надо, не факт, что подойдёт. Я менял заломаный штуцер забив в старый хороший шестигранник. А вот от чего новый поставил.... наверно в закромах оригинал нашёл.
Варган, весьма признателен. Более наглядного разъяснения не может быть. Итого,что имеем: рабочая длина родного +/- 16мм, вся рабочая длина жигулевского 15мм.Можно попробовать срезать пару мм с шестигранника со стороны резьбы +0,5 мм медная шайба. В теории должно получиться.
Добрый день, у меня тормозные цилиндры на задних суппортах Д40 мм, подскажите, какие манжеты имеют жесткий каркас? А то купил ремкомплект Аутофрен с мягким пыльником и пружинным зажимом, очень не понравился.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Задние поршеньки не задвигаются назад для замены колодок по словам слесаря. Есть там хитростьис доворотом или подзакисли они в супорте? Жду пока машина вернется с покраски и сам займусь косяками. Рад любым советам и предположениям, спасибо.
игорёха пишет: Нет там ни какой хитрости. Меняю всегда сам,задвигаются легко.
спасибо тезка, я тоже так думаю. Не задвинулись у моего слесаря , после чего машина сама прршла техосмотр, и задняя ось тормозила очень хорошо. Я так понимаю если бы был какой либо клин чего либо тормоза были бы слабыми или их не было бы совсем
Варган пишет: игорь1976, если не задвигаются, то переборка суппорта, новые колодки то не поставишь.
Посмотрим, может и задвинутся, машина долго стояла до этого, потом на ходу при легком торможении сработал абс и резко перестал, видать сначала заклинило суппорт а потом разошелся. Я сам не пробовал, машина была в сервисе, вернется спокраски, буду разбираться, спасибо
игорь1976 пишет: [Quote]Варган пишет: игорь1976, если не задвигаются, то переборка суппорта, новые колодки то не поставишь.
Посмотрим, может и задвинутся, машина долго стояла до этого, потом на ходу при легком торможении сработал абс и резко перестал, видать сначала заклинило суппорт а потом разошелся. Я сам не пробовал, машина была в сервисе, вернется спокраски, буду разбираться, спасибо[/Quote]. Задвинул поршеньки , были закисшие внешние с обеих сторон. Пыльники угандоненные разумеется, а сдвинул при помощи вэдэшки, куда же без нее в старом ведерке. Пыльники бы поменять, да вот беда диаметр поршеньков не замерил, а лезть разбирать в лом, тк колодки уже поменял убедившись в работоспособности всех поршеньков. Можно по вину ужнать размеры поршеньков? А может так ездить, снега и соли у нас нет, ? Что посоветуете? Спасибо