SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.09.2024 - 00:31:36
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Опора тросов ручника.
Страницы:  1  
АвторСообщение

DenS



гость
Всем доброго времени суток и с наступлением весны!)
Хотел задать такой вопрос. На тросах ручного тормаза, возле моста с левой стороны , висит их опора, так вот , она так и должна висеть или же прикручевается к маленкому ушку на левой сторону привода, или куда то в другое место? Ручник у меня не держит, не держал и при покупке. Вот у меня и возник вопрос. По сколько хочу сделать его, стоит ли мне его подтягивать? Или в начале нужно закрепить эту опору?
Сообщение # 1 09.03.2017 в 14:41:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Сочленение тросов ручника крепится к проушингам на левом чулке моста через качалку. Обычно всё это давно сгнивши и оторвано. На функциональность не влияет, крепление предназначено для того, чтобы тросс не болтался.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.03.2017 в 14:52:26

DenS



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Сочленение тросов ручника крепится к проушингам на левом чулке моста через качалку. Обычно всё это давно сгнивши и оторвано. На функциональность не влияет, крепление предназначено для того, чтобы тросс не болтался.

Значит нечего страшного что оно весит болтается? Можно смело подтягивать тросс ручника?
Сообщение # 3 09.03.2017 в 15:20:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Можно, но скорее всео не поможет, надо снимать диски, смотреть колодки, возможно менять, размачивать закисшие распорки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.03.2017 в 16:32:50

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Точно. Удивительно мне было, как всё там сцепилось ржавчиной - хрен разберёшь. Уж не говоря о том, что не вращается. Понял, что надо туда заглядывать пердически.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 5 09.03.2017 в 17:23:13

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ручником чаще нужно пользоваться.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 09.03.2017 в 20:52:45

DenS



гость
BorichL, колодки в нормальном состоянии я смотрел.
Еще вопрос один. Задний сальник коробки передач м47 есть где то в продаже? А то на экзисте только автомат м 47 есть.
Сообщение # 7 10.03.2017 в 09:37:27

DenS



гость
Все номерацию сальников нашел
Сообщение # 8 10.03.2017 в 10:33:17

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
на 47- ю брал кортеко в экзисте - потёк сразу, нашёл по размеру SKF китайский,менял летом,пока не течёт.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 9 10.03.2017 в 14:45:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9