Здравствуйте, господа! В общем, сколько-то уже езжу с тем, что машину тянет вправо, немного, но есть. Тут поймал ямку - тянуть стало сильнее. Поехал на С/Р, не помогло. Но заметили, что между брызговиком и левым колесом спокойно пролетает ладонь, а вот с правым такой трюк уже не прокатывает, туда она даже не помещается. т.е. правое колесо ближе к двери (ну как ориентир), чем левое (ну либо левое дальше, чем правое). Беглый осмотр деталей подвески каких-то изъянов не выявил, но он на то и беглый. Так вот вопрос, куда смотреть, что менять, чтобы вернуть колёса в нормальное положение?
32cm, должна быть не большая разница,по моему правое колесо чуть вперед выдается,но если совсем все плохо,то это либо ниж рычаг,либо битая она не хило,но если стенд показывает ок,и проверялось вместе с задней подвеской (а так и делается по науке),то жди Бориса с ведром бензина
32cm, Увидел дебаты и ради интереса сходил у себя посмотрел, как мог померил(рулетку даже взял))), всё везде ровно и одинаково.. Колесо смещено назад, повело рычаги, думаю, под замену, а потом на развал-схождение. Мне старый хозяин отдал старые рычаги, один видать поведён относительно второго, который не пригодился, говорит такое было. Когда с разбора притащил лев и прав, снял, сравнил и он был поведён, короче отличался. Поставил, сделал развал-схождение, всё встало на свои места. Сейчас я езжу, пробовал 100-120 км ч приотпускал руль, бежит ровненько. Ждём вердикта спецов. Хорошего настроения.
BorichL пишет: Растяжки были двух длин. Надо измерить для начала. Если бы была уведена геометрия кузова - вся морда бы была в сварных швах.
А можно в картинках куда глядеть и с чем сравнивать? Ибо так гнутостей было не видать. Старые распечатки сход-развала найти не могу (видать и их больше с нами нет), но на этой разницу показывает в 5 градусов, между левым и правым колесом, по поперечному наклону шкворня. Но оно и на старых тоже самое будет, думаю, ибо ведёт уже давно, просто забил хрен, ибо в своё время никто не смог внятно сказать, в чём может быть дело. А вчера что-то вот обратили внимание, что колесо одно смещено назад...
Ромарио пишет: а ромашки точно на месте? сравни расстояния от сайлентблока до ромашки на растяжке.
Вот сейчас ромашки не смотрели, но их меняли в сентябре. А тянуло и до и после этого. Надо посмотреть одинаковые ли вообще растяжки по длине. А то знаю я, кто её ремонтировал предхозу...
32cm пишет: [Quote]Ромарио пишет: а ромашки точно на месте? сравни расстояния от сайлентблока до ромашки на растяжке.
Вот сейчас ромашки не смотрели, но их меняли в сентябре. А тянуло и до и после этого. Надо посмотреть одинаковые ли вообще растяжки по длине. А то знаю я, кто её ремонтировал предхозу...[/Quote]
Если машина не бита, то это не говорит о том, что площадка на лонжероне продольного рычага на месте. Нужно измерить длину продольного рычага - можно от края болта площадки до самого рычага, или до внутренней ромашки. Если длина продольных рычагов одинакова, измерь расстояние от низа колесной арки до гайки шаровой опоры (она вниз торчит). Понятно станет, на сколько уехало колесо. Скорее всего, это площадка уехала при ударе колесом (например, бордюр, колодец). Не сложно понять - снизу надо измерить расстояние от конца лонжерона (либо технологического отверстия на нем) до болта продольного рычага. Осмотри место самой площадки - может она явно деформирована. Лечится либо вытяжкой/заменой площадки лонжерона, либо удлинением продольного рычага на нужную величину.
Сообщение # 12
10.03.2017 в 16:05:31
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться