Добрый день всем,два раза делал на стенде регуливоку пер подвески,разумеется все в ней шоколадно и исправно,однако на 120 и выше тянет машину вправо,колеса местами менял,без изменений,давление ясень пень проверял. Грешу я на задний мост,хоть и все в нем вроде с виду и хорошо,и пружины не просевшие,просвет те норм и с нагрузкой не опускается ниже здравого смысла. Супорты не клинят и колеса вращаются легко. Какие будут соображения? Спасибо всем
BorichL, менял,все то же. Вот не знаю как сфорно как вроде мост разворачиает,проблвал на подъемнике мост двигать,сайлент блоки смотрел и все норм,машина не битая от слова совсем,и вообще на 140 приходится как бы подруливать.
BorichL, увод вообще то не значительный,но все же есть. А еще вопрос,как на такой скорости уровень шума,скажем в сравнении с какой нибудь короллой? Мне кажется 940 шумновата по своей природе,особенно двигатель. Нормально ли это? Вообще для нее как по мне 120 предел комфорта.
Не знаю,200 по М11 шёл.Как то двигатель не слышал,а вот шум от ветра сильный былЗафиксированно на джипиэс было,фото даже есть где то.Авто держалось достойно на скорости,но Мерс на пару голов лучше однако.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорь1976, попробуй сделать развал/схождение с учетом заднего моста, т.е. установить датчики на обе оси. На стенде должна быть видна величина смещения моста и остальная геометрия. Ну и в передних стаканах есть возможность для корректировки продольного наклона.
Цитата:
940 шумновата по своей природе,особенно двигатель
960 на порядок тише, шумка моторного отсека играет не последнюю роль.
игорь1976, для машин до 93-95 года 120 это предел, дальше уже грустновато. На машинах года с 95 предел поднимается до 130-140, были улучшения в плане комфорта, но несильно - дврорники на машинах всёравно наружные.
Варган, а что, кто-то делает развал-схождение без учёта заднего моста? 960 во многом тише за счёт другого мотора и спрятанных под капот дворников.
Варган, всегда делается по двум осям,и делал два раза,причемво второй раз вмешательство не потребовалось,когда я грешу на з мост,то имею ввиду что на скорости его как то разворачивает,эффект усиливается при наличии 2 пассажиров. BorichL, шум как раз основной от двигателя,,на 3500 оборотах и выше ревет как боинг,перекрывая ветер и все остальное. Правда у меня порван подвесной кардана,может он виновен? Я боюсь его менятт чтобы не отгрести до кучи еще и вибрации,как не раз сказанно на форуме. И вторая причина может гидротрансформатор так воет на скорости? Он подвывает переодически на холостых
Варган, спасибо,короче покатался я на турбовой 940 2.3 автомат 96 года,те же яйца по шуму,но едет чуть лучше,особенно с 40 до 100,тот же шум,та же подвеска с подруливанием,короче все у меня пучком,просто век чемоданов прошел,как то так. Еще поездил на с80,это сказка,но как сказал хозяин,очень ломучая и даже предложил поменяться. Буду менять подвесной и думать. Что посоветуете?
Задний мост на этих машинах гуляет полюбому, там же обычная тяга Панара. А S80 ничем принципиально не отличается от более новых машин, ну если только низкой надёжностью.
BorichL, спасибо ,понял что сие изделие более ровно ехать не будет и не должно,я о 940,а шум это действительно с шумкой плохо там,хоть и одеяло на капоте родное присутствует,а делать новую шумку, у нас такой херней никто заниматься не будет. Кстати с 80 тоже не ахти как управляется,да в купе с дохлым движком удовольствия не доставляет.И как выяснилось у них хороший только кузов,коробки,движки и тд включая электронику глючное,по этому и стоят у нас самые старые экземпляры в районе 1000$,видимо не зря.
Блин, у меня наоборот, валит 160, как припаянная. Езжу каждый день по одному маршруту за город и летом люблю прижечь. Хотя у меня вяленький 230 FD, но недостатка скорости не ощущаю. По динамике - да. Были и Е34, и W124 - вольво не такая собранная, но если резко не дергать баранку, то без вопросов. Шумка без претензий, тихая машина, на 130-140 нет напряженных ощущений. Все ИМХО.
Mehan, возможно в сравнении с моей гибридной хондой и 5 дверным меганом она шумная,а может такой эфект дает дохлый подвесной с порванной резинкой,да и не девочка она уже. За что я ее люблю,так это за шикарный подлкотник и удобный подоконник на двери,да и помягче она чем остальные,и содержание ее у нас не дорогая,но это я отошел от темы
Аэродинамика ни какая,чемодан одним словом,вот и шумит от набегающего потока,сопротивляется своими рублёнными формамиА окно на скорости вообще открывать противопоказано
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, кстати с аэродинамикой у 940 не все так плохо,я слышу именно двигатель,работай она на 3000 об на этой скорости,кряхтело бы ведро по меньше. А вообще то (это я себе),на скоростях до 120 все пучком,как и во всем пределе разрешенных скоростей,все пучком,вот и летать нехрен.
Видишь ли,у меня при 120-ти,всего 2400 на тахе.При 200, точно не помню,но где то около 5000-5500.Выхлоп весь новый,Босал.Так что движки практически не слышно.А вот гул (или как его обозвать)от набегающего воздуха чухается.Коэфициент сопротивления(если я правильно называю) на 7-ках равен 0.4.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д