так и не нашел б/у новая около 1000америки(( купил за копейки заранее не рабочую но с целым корпусом-отдал на шлифофку вал под ремонтные сальники и будут втулить корпус-где золотник. вся процедура с заменой всего обойдется в 150уе-зато надежно и качественно и долговечно
вал шлифуеца-размер уходит,верно? тоесть номинальный сальник туда уже не поставиш-держать не будет-верно? поэтому вал шлифуеца под размер ремонтного сальника
ДимаРБ пишет: вал шлифуеца-размер уходит,верно? тоесть номинальный сальник туда уже не поставиш-держать не будет-верно? поэтому вал шлифуеца под размер ремонтного сальника
плюс корпус-где золотник будут втулить-втулка из бронзы специальной марки-процедура стоит 50уе-там у всех реек выробатка-у меня уже очень большая(-ну это и понятно по цвету жижи было изначально
ДимаРБ, если вал с косым зубом, там по заводу проточки.[/Quote] зуб косой. и выробтка очень большая(( за эти рейки почитал отзывы-про вольво не нашел-другие марки авто-некто положительно не отозвался(( говорят не новая а востановленая-причем криво(-экзист у нас в РБ просит 300уе
синтетику лучше не лить, я лью минералку рекомендованную заводом спецификация FORD: M2C-138CJ, Mercon GM: 6137-M DEXRON II-D у вас наверно можно такое заказать: WOLF 8305108 Масло трансмиссионное
Минералку в жопу! Никаких Dexron IID, с этим говном в холода насос воет как в жопу раненый слон. Лить можно синтетеический Dexron III или что-то подобное. Зелёную срань раньше использовали, но я не интересовался, что это за жижа. И в АКПП был залит Dexron III вместо Dexron IID, шум от ГТ почти пропал.
Про АКПП,ещё мурзик 190-к был. Залит был Декс 2,коробас вёл себя идеально.При замене (50000 прошла коробка на том масле) был залит Декс 3, Кастрол,сказали зашибись будет.Сразу начала пинаться при переключении,заехал в тот же специализированыц сервис где и меняли,сказали херня,катайся.Через 10000 умер ГТ.Плменял на б/у,залил Декс 2 Д и через 2 года продал с отлично работающей АКПП. К насосу это не относитсч,туда хоть веретёнку лец,лишь бы сальники выдержали
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, смерть ГТ тут к маслу отношения не имеет скорее всего. Пинаться она могла начать если Мерс года 83, со старыми фрикционами. В AW71 83 года тоже надо Тип F лить, а с новыми фрикционами можно уже и более свежее.
татарин пишет: [Quote]жижа для ГУРА Febi06161 зеленогоцвета
Цитата:
Зелёную срань раньше использовали, но я не интересовался
Мужики,вы бы поаккуратней. Ненароком разбудите "призрак Пентозина" .Он вам напомнит как взрываются шланги ГУРа без зелёной жижи .[/Quote] А ещё шланги с экскаватора сворованые припомнит
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ромарио пишет: пробуй по краям две дырочки просверлить маленькие и шплинт вставить
читал про данный способ попробую в кантору по ремонту карданов обратится-думаю помогут былаб из железа сваркой прихватил пару точек и все-как вариант аргоном прихватить
рейка после капитального ремонта работает отлично! когда промывал насос-с него выливалась непонятная черная жижа-похожая на пластилин)) промывал пока не пошла чистая -всего на промывку и заполнить систему ушло около двух литров Febi06161-кстати руль крутится одним пальцем!-то ли насос хороший то ли дело в жидкости-но она более жидкая нежели обычная минералка! пыльники на TRW рейку кому интересно-Ruville947302 либо Lmi3014401. Сейчас осталась проблема с рулевым карданом-нужно как то закернить крестовину-скорее всего методом сварки аргона-пару точек вполне толжно хватить.
кстати для его снятия/установки рейку не обязательно снимать опускать-вполне можно его протолкнуть вверх по рулевому валу- после когда освободится нижняя часть стянуть по нему же вниз.
Alex745 пишет: [Quote]Ромарио пишет: пробуй по краям две дырочки просверлить маленькие и шплинт вставить
люди же советуют, на сайте где-то есть отчёт. У меня уже года 4 если не больше все это работает и никаких стуков[/Quote] прехватили точками аргоном-предварительно набив высокотемпературной смазкой-отлично получилось
Сообщение # 29
19.12.2016 в 23:18:34
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться