Уважаемые Вольво-некроманты! Подскажите, допустим Вольво 940 седан, ежели с завода НЕ предусмотрена АБС, то должно быть что-то типа устройства определения загрузки "жопы" типа "колдуна" по аналогии с жигами... ?? И вообще бывают 940 без АБС??!))
Большинство Volvo 940 без АБС, Вольво за безопасность только в рекламе свистела, а не деле клепала до 88 года большинство 760 без АБС (которой они так гордились в рекламе, типа они первые внедрили трёхканальную АБС), в то время, как Форд с 85 Скорпа серийно только с АБС выпускали, а 740 с АБС встречаются только в топовых комплектациях, преимущественно турбы. С 940 до 95 года ситуация таже - только заряженные машины, с 95 помоему уже на всех. Колдуна, интересующегося положением жопы - нет. Он не нужен. На Г-образных контурах ГТЦ и цилиндры рассчитаны таким образом, что жопа и так блокируется одновременно с мордой, поэтому для разных кузовов выпускались 4 варианта задних тормозных цилиндров. На тормозах с 92 года начали применять разделение перёд/зад и АБСный ГТЦ, что привело к утсановке ограничителя давления в заднем контуре, который ограничивает там давление при испрпавном переднем и не ограничивает в случае аварии переднего контура.
Ну он и должен позже хватать, в заднем контуре в тормозах с 92 года пониженное давление независимо от АБС (при неработающе АБС тормоза превращаются в обычные безАБСные), регулятор давления стоит сразу под ГТЦ. Туда полное давление подаётся только при утечке в переднем контуре. На машине с Г-образными контурами перёд и зад хватают практически одновременно, там давления в контурах одинаковые, да и контура одинаковые по размерам цилиндров.