SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 06:52:08
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Перед. пружины и амортизаторы 760 90'
Страницы:  1  
АвторСообщение

SeveR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 15 ±
Всех приветствую! Прошу помощи в выборе передних амортизаторов и, самое главное - пружин. Прошлыми хозяевами передок машины был превращен в "джип", хочу опустить его обратно. Вида по моей машине выдает пять вариантов. Но их может быть и больше, ибо некоторые запчасти с моей машины, стоявшие с завода, пробиваются в Виде уже у других машин. Интересует не задранный передок и комфорт, на валкость фиолетово. Мозг уже кипит. Заранее премного благодарен!
--------------------------------------------------
VOLVO 760TIC 90'
Сообщение # 1 22.06.2016 в 18:40:17

SeveR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 15 ±
Фото машины:
--------------------------------------------------
VOLVO 760TIC 90'
Сообщение # 2 22.06.2016 в 18:41:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А ты зря паришься насчёт морды, она и должна так стоять, у меня и 945 и 740, ровесница твоей, так стоят. Может на однотрубных амортёрах всатнет чуть ниже, но на двухтрубниках с газом она так и должна стоять. В 740 стояли амортёры Boge Advantage, пружины родные были. 945 скорее всего на родных - так же стоят. А 740 сейчас со стойками от 940 95 года и тоже похоже с родными мягкими амортёрами (гайки очень ржавые) - точно такой же зазор между колесом и крылом.
А вот жопа упавши.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 24.06.2016 в 02:09:42

SeveR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 15 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А ты зря паришься насчёт морды, она и должна так стоять, у меня и 945 и 740, ровесница твоей, так стоят. Может на однотрубных амортёрах всатнет чуть ниже, но на двухтрубниках с газом она так и должна стоять. В 740 стояли амортёры Boge Advantage, пружины родные были. 945 скорее всего на родных - так же стоят. А 740 сейчас со стойками от 940 95 года и тоже похоже с родными мягкими амортёрами (гайки очень ржавые) - точно такой же зазор между колесом и крылом.
А вот жопа упавши.


Хмм, странно. Ибо смотрится очень комично, перед в раза полтора выше. На щебенке (на фото) это не так заметно, а на асфальте сильно бросается в глаза - машина смотрит в небо. Я в 2010м менял передние мартеры, так видимо из-за их длины пружины сжались и машина более менее стояла ровно. Сейчас временно поставил обратно старые мартеры, ибо новые потекли. В итоге опять наблюдаю за небом и меняю масло без домкратов. =) Хочется опустить морду, не прибегая к спиливанию витков и к усиленным заниженным пружинам. Пока выбор остановил на пружинах Lesjöfors 4095811 (VOLVO 1329822) и на мартерах Sachs 100662, но как это будет выглядеть установленным - без понятия. =/
--------------------------------------------------
VOLVO 760TIC 90'
Сообщение # 4 24.06.2016 в 06:24:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Lesjöfors полное говнище, у меня на них жопа упала примерно так же, как и у тебя. Пустую жопу они держат, а если кто сядет или в багажник что-то бросить - тут же падает, у DD940 было тоже самое. И это на лёгких седанах... Как на них морда упадёт - не знаю, но я бы лучше поставил нормальные пружины назад, чем эту дрянь вперёд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.06.2016 в 11:04:39

SeveR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 15 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Lesjöfors полное говнище, у меня на них жопа упала примерно так же, как и у тебя. Пустую жопу они держат, а если кто сядет или в багажник что-то бросить - тут же падает, у DD940 было тоже самое. И это на лёгких седанах... Как на них морда упадёт - не знаю, но я бы лучше поставил нормальные пружины назад, чем эту дрянь вперёд.


Сейчас все внимание на передок, так что зад я пока не трогаю. В будущем туда пойдут нивоматы, тогда же и буду определяться с пружинами.
Дело в том, что высота моего зада аналогична другим VOLVO700/900, что ездят у нас. Только у них и передок на уровне зада. Завышенные 2/7/900 у меня всегда вызывали лишь улыбку. Да и по полям ездить не планирую, как и месить грязь. =)
Lesjöfors'ы есть разные, но качество у всех вроде неплохое. Если 4095811 столь же мягкие, что были и у вас, то для меня это только +, больше комфорта и машина наверняка не будет джипом. =) Главное - клиренс в простое. Загрузить передок сложно, чтоб он просел.

И еще вопрос. Что на табличке с вин-кодом (фото) есть номер шасси? 221 или 810?
--------------------------------------------------
VOLVO 760TIC 90'
Сообщение # 6 24.06.2016 в 18:17:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно не то и не другое. В 90 году уже не использовался номер шасси, у меня уже шильда нового образца стоит, может конечно на 760 старые ещё ставили. Я посмотрю попозже в ВАДИСе, ибо табличка весьма загадочна.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.06.2016 в 22:50:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тип шасси на этой табличке есть - это 810, 221 это леворукая машина с люком и 46 коробкой. Фигею я с этих 760...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.06.2016 в 01:32:40

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ровный машин!Лучше жопу подними.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 9 25.06.2016 в 07:34:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9