Всех приветствую! Прошу помощи в выборе передних амортизаторов и, самое главное - пружин. Прошлыми хозяевами передок машины был превращен в "джип", хочу опустить его обратно. Вида по моей машине выдает пять вариантов. Но их может быть и больше, ибо некоторые запчасти с моей машины, стоявшие с завода, пробиваются в Виде уже у других машин. Интересует не задранный передок и комфорт, на валкость фиолетово. Мозг уже кипит. Заранее премного благодарен!
А ты зря паришься насчёт морды, она и должна так стоять, у меня и 945 и 740, ровесница твоей, так стоят. Может на однотрубных амортёрах всатнет чуть ниже, но на двухтрубниках с газом она так и должна стоять. В 740 стояли амортёры Boge Advantage, пружины родные были. 945 скорее всего на родных - так же стоят. А 740 сейчас со стойками от 940 95 года и тоже похоже с родными мягкими амортёрами (гайки очень ржавые) - точно такой же зазор между колесом и крылом. А вот жопа упавши.
BorichL пишет: А ты зря паришься насчёт морды, она и должна так стоять, у меня и 945 и 740, ровесница твоей, так стоят. Может на однотрубных амортёрах всатнет чуть ниже, но на двухтрубниках с газом она так и должна стоять. В 740 стояли амортёры Boge Advantage, пружины родные были. 945 скорее всего на родных - так же стоят. А 740 сейчас со стойками от 940 95 года и тоже похоже с родными мягкими амортёрами (гайки очень ржавые) - точно такой же зазор между колесом и крылом. А вот жопа упавши.
Хмм, странно. Ибо смотрится очень комично, перед в раза полтора выше. На щебенке (на фото) это не так заметно, а на асфальте сильно бросается в глаза - машина смотрит в небо. Я в 2010м менял передние мартеры, так видимо из-за их длины пружины сжались и машина более менее стояла ровно. Сейчас временно поставил обратно старые мартеры, ибо новые потекли. В итоге опять наблюдаю за небом и меняю масло без домкратов. =) Хочется опустить морду, не прибегая к спиливанию витков и к усиленным заниженным пружинам. Пока выбор остановил на пружинах Lesjöfors 4095811 (VOLVO 1329822) и на мартерах Sachs 100662, но как это будет выглядеть установленным - без понятия. =/
Lesjöfors полное говнище, у меня на них жопа упала примерно так же, как и у тебя. Пустую жопу они держат, а если кто сядет или в багажник что-то бросить - тут же падает, у DD940 было тоже самое. И это на лёгких седанах... Как на них морда упадёт - не знаю, но я бы лучше поставил нормальные пружины назад, чем эту дрянь вперёд.
BorichL пишет: Lesjöfors полное говнище, у меня на них жопа упала примерно так же, как и у тебя. Пустую жопу они держат, а если кто сядет или в багажник что-то бросить - тут же падает, у DD940 было тоже самое. И это на лёгких седанах... Как на них морда упадёт - не знаю, но я бы лучше поставил нормальные пружины назад, чем эту дрянь вперёд.
Сейчас все внимание на передок, так что зад я пока не трогаю. В будущем туда пойдут нивоматы, тогда же и буду определяться с пружинами. Дело в том, что высота моего зада аналогична другим VOLVO700/900, что ездят у нас. Только у них и передок на уровне зада. Завышенные 2/7/900 у меня всегда вызывали лишь улыбку. Да и по полям ездить не планирую, как и месить грязь. =) Lesjöfors'ы есть разные, но качество у всех вроде неплохое. Если 4095811 столь же мягкие, что были и у вас, то для меня это только +, больше комфорта и машина наверняка не будет джипом. =) Главное - клиренс в простое. Загрузить передок сложно, чтоб он просел.
И еще вопрос. Что на табличке с вин-кодом (фото) есть номер шасси? 221 или 810?
Вероятно не то и не другое. В 90 году уже не использовался номер шасси, у меня уже шильда нового образца стоит, может конечно на 760 старые ещё ставили. Я посмотрю попозже в ВАДИСе, ибо табличка весьма загадочна.