По крайней мере отзывы неплохие на нашем форуме.У самого стоят шаровые уже как года два по совету Бориса,полёт отличный.Да и в мастерских наших про них хорошо отзываются.Ну и ценник соответствует
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Давайте поднимем темку - как говорится "пришло время собирать камни", то бишь менять тяги, наконечники, шаровые. Если шаровые и наконечники есть TRW, то тяги этого производителя нет. Из того что имеем это лемфёдер, муд, сваг, монро, мэйли, ну и другие. Нужен совет по производителям тяг - кого или что выбрать?
А пофиг. Сейчас качество запчастей упало, некоторое ходит год и привет. Берите, что больше нравится, стоит всё примерно одинаково и фактически расходник.
Алексей1, с плохими дорогами вечных деталей подвески и рулевого не бывает,у нас как правило может подвеска лет 20 холить без замен,но и климат у нас другой,без зимы ,ям и реагентов. Только рейки почему то текут,хоть и пыльники целые именно у 7/9 серий,хз почему,может кто просветит?
BorichL, была еще версия,что в гидросистеме нет фильтра и по этому говно все там пожирает. Подтвердите или опровергните пожалуйста. В других машинах рейки почти вечные,200000 точно ходят,разумеется сравниваю с аналогичными системами усиления,хонды,тойоты итд. И жижа тоже атф. Спасибо
игорь1976, что, драв2 начитался? Там дрочеры ещё любят ставить магнитик в бачок, год назад прям эпидемия была... Фильтр там не нужен, так-как в исправной системе нет продуктов износа отфрикционных элементов. Есть конечны продукты износа в виде металлической стружки, но это обычно уже на убитых системах и вся эта фигня прекрасно перемалывается системой, там нет каких-то тонких мест, которые могли бы забиться. 200 тысяч без проблем ходят и вольвовские рейки, проблемы у них начинаются при пробегаз за 400-500 тысяч. Было 3 рейки разной конструкции, самая говняная CamGear/TRW, отличается наличием стираемых пластиковых (помоему тефлоновых) колец. Далее идёт япноская Koyo, конструкция полностью металлическая, но при больших пробегах страдают от износа вала, когда Strelok57 её перебирал мы его протачивали, иначе с большой вероятностью ремкомплект сдохнет очень быстро. Ну и самыми надёжными были ZF - эти рейки применялись на 760/740 ещё первых выпусков и про проблемы с ними я никогда не слышал и с их конструкцией не знаком вообще.
Вчера ставил защиту на двигатель,зима всё таки ну и потрясли ходовку.Приговорили оба рулевых наконечника,не помню что ставил,кажись кытай типа patron.Говно ещё то,пол года и в помойку.Просто они были в наличие,вот и поставил. Заказал AS METAL,турки делают.Отзывы от наших "бусистов" только положительные.Да и на СТО говорят нормальные,смело ставить можно. Приедут через 5-6 дней,поставлю,позырю В остальном ходовка на твёрдую 4.Шаровые TRW очень даже ничего.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ильюхин джан,ну ты прям на корню рубишь,надежду убиваешь Вот смотрю я на это всё,как нормальные фирмы превращаются в г@вно и ....Начну я лучше снова восстанавливать и шаровые и наконечники и рулевые тяги.Восстановленные мне 2 года как минимум служили без проблем.А эта г@внище менять раз в полгода
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Ильюхин джан,ну ты прям на корню рубишь,надежду убиваешь Вот смотрю я на это всё,как нормальные фирмы превращаются в г@вно и ....Начну я лучше снова восстанавливать и шаровые и наконечники и рулевые тяги.Восстановленные мне 2 года как минимум служили без проблем.А эта г@внище менять раз в полгода
Езжу на AS METAL, за 14 лет и 140 тыс пробега менял всего 2 раза,так же как и шаровые. Фильтр масляный ТОЛЬКО PURFLUX из за уникальной технологии укладки фильтрующего элемента, да и делают их только во Франции.
Сообщение # 27
16.03.2021 в 10:38:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться