SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.05.2024 - 03:12:09
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> рулевые наконечники
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
Всем здравствуйте.Подошло время менять рулевые концы.Думаю заказать трв.Хотелось бы послушать советов и мнений
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 1 17.05.2016 в 07:07:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
TRW очень даже не плохая фирма.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 17.05.2016 в 08:33:10

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
игорёха, надеюсь,мейли хватало на год,равиль на полгода
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 3 17.05.2016 в 09:46:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
По крайней мере отзывы неплохие на нашем форуме.У самого стоят шаровые уже как года два по совету Бориса,полёт отличный.Да и в мастерских наших про них хорошо отзываются.Ну и ценник соответствует
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 17.05.2016 в 10:06:46

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Давайте поднимем темку - как говорится "пришло время собирать камни", то бишь менять тяги, наконечники, шаровые. Если шаровые и наконечники есть TRW, то тяги этого производителя нет. Из того что имеем это лемфёдер, муд, сваг, монро, мэйли, ну и другие. Нужен совет по производителям тяг - кого или что выбрать?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5 19.10.2017 в 10:37:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А пофиг. Сейчас качество запчастей упало, некоторое ходит год и привет. Берите, что больше нравится, стоит всё примерно одинаково и фактически расходник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.10.2017 в 15:35:47

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
мне наконечников и шаровых на год хватает потом все болтается пипец!!!! сейчас вообще нет никакой гарантии качества! бери хоть что!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 7 19.10.2017 в 16:27:18

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
беру сейчас RTS вроде норм качество...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 8 19.10.2017 в 18:55:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Тяги оригинал б/у живые ходят бесконечно долго.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 19.10.2017 в 22:14:45

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Варган, где их взять то оригинал, да еще и живые?!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 20.10.2017 в 07:51:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Алексей1, искать. Мне доставались с рейками. Или новые покупать - дорого, зато до конца.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 29.10.2017 в 20:18:56

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Или новые покупать - дорого, зато до конца

чой то в последнее время все меньше верится в сказку про "вечные" запчасти...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 12 30.10.2017 в 01:06:13

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 807
Репутация: 859 ±
Алексей1, с плохими дорогами вечных деталей подвески и рулевого не бывает,у нас как правило может подвеска лет 20 холить без замен,но и климат у нас другой,без зимы ,ям и реагентов. Только рейки почему то текут,хоть и пыльники целые именно у 7/9 серий,хз почему,может кто просветит?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 30.10.2017 в 07:31:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
игорь1976, потому что рейки изнашиваются. Ну из говна они сделаны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 30.10.2017 в 15:03:19

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 807
Репутация: 859 ±
BorichL, была еще версия,что в гидросистеме нет фильтра и по этому говно все там пожирает. Подтвердите или опровергните пожалуйста. В других машинах рейки почти вечные,200000 точно ходят,разумеется сравниваю с аналогичными системами усиления,хонды,тойоты итд. И жижа тоже атф. Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 15 30.10.2017 в 19:40:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, рейка с 960 95г из Германии с пробегом 250 ткм была года три-четыре назад поставлена на одну 940. Работает идеально до сих пор и сухая.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 30.10.2017 в 20:51:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
игорь1976, что, драв2 начитался? Там дрочеры ещё любят ставить магнитик в бачок, год назад прям эпидемия была... Фильтр там не нужен, так-как в исправной системе нет продуктов износа отфрикционных элементов. Есть конечны продукты износа в виде металлической стружки, но это обычно уже на убитых системах и вся эта фигня прекрасно перемалывается системой, там нет каких-то тонких мест, которые могли бы забиться. 200 тысяч без проблем ходят и вольвовские рейки, проблемы у них начинаются при пробегаз за 400-500 тысяч. Было 3 рейки разной конструкции, самая говняная CamGear/TRW, отличается наличием стираемых пластиковых (помоему тефлоновых) колец. Далее идёт япноская Koyo, конструкция полностью металлическая, но при больших пробегах страдают от износа вала, когда Strelok57 её перебирал мы его протачивали, иначе с большой вероятностью ремкомплект сдохнет очень быстро. Ну и самыми надёжными были ZF - эти рейки применялись на 760/740 ещё первых выпусков и про проблемы с ними я никогда не слышал и с их конструкцией не знаком вообще.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 31.10.2017 в 00:13:46

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Вчера ставил защиту на двигатель,зима всё таки ну и потрясли ходовку.Приговорили оба рулевых наконечника,не помню что ставил,кажись кытай типа patron.Говно ещё то,пол года и в помойку.Просто они были в наличие,вот и поставил.
Заказал AS METAL,турки делают.Отзывы от наших "бусистов" только положительные.Да и на СТО говорят нормальные,смело ставить можно.
Приедут через 5-6 дней,поставлю,позырю
В остальном ходовка на твёрдую 4.Шаровые TRW очень даже ничего.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 11.11.2019 в 14:48:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Шаровые TRW очень даже ничего

игорёха, протестую, больше года у нас не живут. На моей белой и того меньше отходила.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 11.11.2019 в 17:29:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Ильюхин джан,ну ты прям на корню рубишь,надежду убиваешь
Вот смотрю я на это всё,как нормальные фирмы превращаются в г@вно и ....Начну я лучше снова восстанавливать и шаровые и наконечники и рулевые тяги.Восстановленные мне 2 года как минимум служили без проблем.А эта г@внище менять раз в полгода
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 11.11.2019 в 21:28:53

bazovoy



гость

Цитата:
игорёха пишет:
Ильюхин джан,ну ты прям на корню рубишь,надежду убиваешь
Вот смотрю я на это всё,как нормальные фирмы превращаются в г@вно и ....Начну я лучше снова восстанавливать и шаровые и наконечники и рулевые тяги.Восстановленные мне 2 года как минимум служили без проблем.А эта г@внище менять раз в полгода

MOOG весьма гожие сейчас...
Сообщение # 21 13.11.2019 в 13:20:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Да рассматривал я их.На СТО сказали не брать
Ладно,следующие MOOG будут .
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 13.11.2019 в 19:40:34

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Приехали наконечники и масленый фильтр.Фото.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Пыльник силиконовый.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 20.11.2019 в 17:25:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, ставил такие наконечники, долго ходили. Потом поменял на оригинал, а эти поставил на другую, там еще живут.
Фильтр почем у вас?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 20.11.2019 в 21:16:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±

Цитата:
Варган пишет:
игорёха, Фильтр почем у вас?


Фильтр 3.000 тенге или 500 руб.Доставка 6 дней.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 21.11.2019 в 03:18:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Борис сейчас скажет,что надо MAN ставить
Так вот.
MAN W917,доставка месяц и цена на 1200 тенге больше,200 руб.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 21.11.2019 в 13:31:41

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±
Езжу на AS METAL, за 14 лет и 140 тыс пробега менял всего 2 раза,так же как и шаровые.
Фильтр масляный ТОЛЬКО PURFLUX из за уникальной технологии укладки фильтрующего элемента, да и делают их только во Франции.
Сообщение # 27 16.03.2021 в 10:38:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9