Была проблема с системой Nivomat думаю многие меня поймут) так как они сильно бьют по кошельку задаешься вопросом чем можно заменить и как это сделать . Все просто и легко на самом деле) Покупаем обычные аммортизаторы от (лучше всего конечно от 940, 960), далее снимаем всю эту систему и выприсовываем из нее резинки вместе со втулками, далее берем новые амморты и запресовываем старые втулки в новые и все, как говорится проблема решена. И не нужно переплачивать 15000 за одну штуку. Думаю полезная инфа будет всем!)
Скажу просто, у них чем больше нагрузка тем больше сопротевление. То есть загрузки полный багажник чего либо они вернутся в обычное положение и задница не будет ползти по земле. Ну и меньше крена на поваротах
volvo_keeper, независимая задняя подвеска со ШРУСами в классических Вольво носит название Мультилинк. А нивоматы - это амортизаторы, сконструированные таким образом, что не дают кузову автомобиля просесть под нагрузкой, обеспечивая одинаковый дорожный просвет как в гружёном, так и в порожнем состоянии. Они ставились как в Мультилинк, так и на обычные мосты в качестве опции.
Martyn, но в первом Муьтилинке Нивоматы стояли всегда. Ну и под них стояли соответствующие слабые пружины. volvo_keeper, фактически это амортёры с автоподкачкой, которые при работе поднимают кузов на заданный изначально уровень.
BorichL пишет: Нивоматовские, блин. Как будто на МК1 другие есть...
Найти можно, какие проблемы. около 500 баксов - и комплект амортизаторы/пружины by Ipd - у страждущего замены. Всего 38000 руб. Кстати, кто знает что такое Кроун, или Краун - марка авто?
true пишет: [Quote]BorichL пишет: Нивоматовские, блин. Как будто на МК1 другие есть...
Найти можно, какие проблемы. около 500 баксов - и комплект амортизаторы/пружины by Ipd - у страждущего замены. Всего 38000 руб. Кстати, кто знает что такое Кроун, или Краун - марка авто?[/Quote] Тойота(toyota crown)
берем новые амморты и запресовываем старые втулки в новые и все, как говорится проблема решена
Проблема не решена, т.к. наклон уха не соблюден. Если Нивоматы были неоригинальные, то сайленты будут под углом, но меньшего диаметра, надо вытачивать переходную втулку. Если Нивоматы еще немного живые, то поможет установка пружин от Нивы - один клиент ездит так не один год, но жестковато. Все это несерьезно. Хотя, кому для чего нужна такая коляска...
Пружины вместо нивоматовских можно поставить от 2104, только фирмы Kilen. Встают хорошо, пруток чуть толще, пружина чуть длиннее. Перепрессовкой соляных блоков из нивоматов 760й с мультилиноком в ара-маризаторы от 740 с чулком вы добьетесь того, что у вас вывернет продольный рычаг и разобьет дорогущие большие соляные блоки продольного рычага. Это очень рациональный ремонт. Купите лучше ара-матизаторы от безнивоматного второго мультилинка и заколхозьте нижнюю втулку.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 14
26.03.2016 в 14:29:42
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться