SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:53:59
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Замена системы Nivomat на обычные аммортизаторы, все легко.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Тимур19902016

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Была проблема с системой Nivomat думаю многие меня поймут) так как они сильно бьют по кошельку задаешься вопросом чем можно заменить и как это сделать .
Все просто и легко на самом деле)
Покупаем обычные аммортизаторы от (лучше всего конечно от 940, 960), далее снимаем всю эту систему и выприсовываем из нее резинки вместе со втулками, далее берем новые амморты и запресовываем старые втулки в новые и все, как говорится проблема решена. И не нужно переплачивать 15000 за одну штуку.
Думаю полезная инфа будет всем!)
Сообщение # 1 06.03.2016 в 14:30:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Инфа бесполезная, ибо так нищеброды уже лет 15 делают, а кто поумнее, ещё и пружины меняют, чтобы жопа на асфальт не ложилась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.03.2016 в 14:33:31

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Господа, вопрос: чего за загадошные нивоматы? типа как БМВ Е28 задняя подвеска независмая со шрузами и прочей приблудой???
Сообщение # 3 06.03.2016 в 21:24:58

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
независимая со шрусами??)
Сообщение # 4 06.03.2016 в 21:26:58

Тимур19902016

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Скажу просто, у них чем больше нагрузка тем больше сопротевление. То есть загрузки полный багажник чего либо они вернутся в обычное положение и задница не будет ползти по земле.
Ну и меньше крена на поваротах
Сообщение # 5 07.03.2016 в 08:09:39

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
volvo_keeper, независимая задняя подвеска со ШРУСами в классических Вольво носит название Мультилинк. А нивоматы - это амортизаторы, сконструированные таким образом, что не дают кузову автомобиля просесть под нагрузкой, обеспечивая одинаковый дорожный просвет как в гружёном, так и в порожнем состоянии. Они ставились как в Мультилинк, так и на обычные мосты в качестве опции.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 6 07.03.2016 в 09:17:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Martyn, но в первом Муьтилинке Нивоматы стояли всегда. Ну и под них стояли соответствующие слабые пружины. volvo_keeper, фактически это амортёры с автоподкачкой, которые при работе поднимают кузов на заданный изначально уровень.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.03.2016 в 09:53:44

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Боря какие пружины посоветуешь???Под нивомат
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 8 07.03.2016 в 19:29:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нивоматовские, блин. Как будто на МК1 другие есть...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 07.03.2016 в 22:34:33

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Нивоматовские, блин. Как будто на МК1 другие есть...


Найти можно, какие проблемы. около 500 баксов - и комплект амортизаторы/пружины by Ipd - у страждущего замены. Всего 38000 руб.
Кстати, кто знает что такое Кроун, или Краун - марка авто?
Сообщение # 10 09.03.2016 в 12:02:27

Koks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 27
Репутация: 40 ±

Цитата:
true пишет:
[Quote]BorichL пишет:
Нивоматовские, блин. Как будто на МК1 другие есть...


Найти можно, какие проблемы. около 500 баксов - и комплект амортизаторы/пружины by Ipd - у страждущего замены. Всего 38000 руб.
Кстати, кто знает что такое Кроун, или Краун - марка авто?[/Quote]
Тойота(toyota crown)
--------------------------------------------------
440>940>DodgeRam>760&Yukon>Forester
Сообщение # 11 09.03.2016 в 12:30:20

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Еще форд есть Ford Crown Victoria.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 12 09.03.2016 в 12:57:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
берем новые амморты и запресовываем старые втулки в новые и все, как говорится проблема решена

Проблема не решена, т.к. наклон уха не соблюден. Если Нивоматы были неоригинальные, то сайленты будут под углом, но меньшего диаметра, надо вытачивать переходную втулку. Если Нивоматы еще немного живые, то поможет установка пружин от Нивы - один клиент ездит так не один год, но жестковато. Все это несерьезно. Хотя, кому для чего нужна такая коляска...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 10.03.2016 в 22:42:20

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Пружины вместо нивоматовских можно поставить от 2104, только фирмы Kilen. Встают хорошо, пруток чуть толще, пружина чуть длиннее. Перепрессовкой соляных блоков из нивоматов 760й с мультилиноком в ара-маризаторы от 740 с чулком вы добьетесь того, что у вас вывернет продольный рычаг и разобьет дорогущие большие соляные блоки продольного рычага. Это очень рациональный ремонт. Купите лучше ара-матизаторы от безнивоматного второго мультилинка и заколхозьте нижнюю втулку.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 14 26.03.2016 в 14:29:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9