Уровень жидкости проверяли? Покрутите руль до упора влево-вправо, может пузырек воздуха появился. После буксировки на троссе с выключенным двигателем было такое, что подкусывало. Потом руль покрутил и всё прошло.
maxmih, рейка у чемоданов больное место,текут,ставят восстановленную через жопу ,после чего она немного туже чем хотелось бы. Если совсем плохо то меняй,а если просто любитель идеала вроде меня то забей,другая рейка не факт что будет лучше. Если все таки решишь менять то их два вида и они не взаимозаменяемые по трубкам,так что определись с производителем на твоей машине. Если сравниваешь с современными электро усилителями,то разница заметна ну очень сильно(у меня еще хонда инсайт есть).Удачи
с электроусилителями я тоже знаком,просто машина учебная,курсанты на змейке потеют ,начальство настаивает,что это насос,начну с него.В Челябинске появилась 940 в разбор,будем потрошить
Столкнулся с аналогичной проблемой, еще и загородом блин. Как понимаю рейка, печально. А вообще на сколько безопасно ехать? до сервиса километров 10, по кооперативу вроде до паркинга доехал, но чет когда вправо выкручиваешь прям клинит будто.. Но еще свист слышен, это как понимаю симптом насоса? Урвоень был ниже нормы. Долил - толку нет. Могло воздух соснуть? Просто вывесить колеса и крутить от упора до упора? Но тупняк только вправую сторону...
Естественно если в одну сторону усиливает, а в другую нет - будет фиговое ощущение. Можешь попробовать поставить ремень КВ-помпа-генератор и ехать без ГУРа. Судя по свисту начинает клинить насос, видимо масло через рейку не прокачивается при повороте вправо.
BorichL, А туда какой ремень подойдет в обход Гура чтоб? И это просто для равномерности усилий или там сейчас масло препятствует повороту? Есть смысл прокачивать систему например? Если поддомкрачу передок, без нагрузки все должно крутиться во всех случаях?
Ремень надо подбирать, у меня на 945 такой стоял, там правда ГУР стоял сверху, но под него ремень ещё больше нужен. Снять ремень надо чтобы гидравлика не работала и усилия были одинаковые в обе стороны. Гидравлика там врядли препятствует, но точно не помогает. Систему прокачать можно, но это скорее всего ничего не даст.
Наверно все-таки рейка. вывесил колеса - могу крутить влево бесконечно, правое колесо ограничено отзывчиво. Или может что нить с рулевой тягой? внешне вроде все нормально. Рейки разные шли? Elcats предлагает выбор Koyo или Zf, вроде последние две буквы уже встречал.