SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 04:09:16
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> тугой руль
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
при повороте руля направо,на холостых оборотах усиления нет,поднимаешь обороты-руль крутится легче,но подкусывает,влево все норм.Вопрос-это рейка или насос?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 1 26.02.2016 в 07:58:12

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Возможно что все сразу,если только нет конкретных признаков указывающих на что то,например течь,пережатый шланг/трубка итд.Была тут тема вроде
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 26.02.2016 в 08:18:25

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Уровень жидкости проверяли?
Покрутите руль до упора влево-вправо, может пузырек воздуха появился.
После буксировки на троссе с выключенным двигателем было такое, что подкусывало. Потом руль покрутил и всё прошло.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 3 26.02.2016 в 09:49:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Рейка сдохла.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 26.02.2016 в 10:10:18

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
течи нет,прокачивать пробовал.
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 5 27.02.2016 в 06:06:40

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
Allvolvo, лечению это поддается?или замена?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 6 27.02.2016 в 06:08:22

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
maxmih, рейка у чемоданов больное место,текут,ставят восстановленную через жопу ,после чего она немного туже чем хотелось бы. Если совсем плохо то меняй,а если просто любитель идеала вроде меня то забей,другая рейка не факт что будет лучше. Если все таки решишь менять то их два вида и они не взаимозаменяемые по трубкам,так что определись с производителем на твоей машине. Если сравниваешь с современными электро усилителями,то разница заметна ну очень сильно(у меня еще хонда инсайт есть).Удачи
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 7 27.02.2016 в 08:50:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
maxmih, прмыми руками обычно лечится.
Ну и все рейки всборе с рулевыми тягами взаимозаменяемы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 27.02.2016 в 10:55:04

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
с электроусилителями я тоже знаком,просто машина учебная,курсанты на змейке потеют ,начальство настаивает,что это насос,начну с него.В Челябинске появилась 940 в разбор,будем потрошить
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 9 28.02.2016 в 08:31:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Начальство тугое на голову, при смерти насоса просто пропадает усиление, а когда оно пропадает в одну сторону, это однозначно рейка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 28.02.2016 в 12:48:38

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, я не внимательно читал ,ключевое слово только вправо.Рейка однозначно
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 28.02.2016 в 13:23:24

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
BorichL, а чем лечится?что делать?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 12 01.03.2016 в 20:10:11

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
рейка не бежит,без люфтов,на что-то менять не хочется
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 13 01.03.2016 в 20:11:06

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
сегодня насос поменял,с виду лучше моего,сухой.Мой зарос шубой.Машинка с которой брал ухоженная,тока много чего уже нет,железо вообще конфетка
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 14 01.03.2016 в 20:13:09

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±

Столкнулся с аналогичной проблемой, еще и загородом блин. Как понимаю рейка, печально. А вообще на сколько безопасно ехать? до сервиса километров 10, по кооперативу вроде до паркинга доехал, но чет когда вправо выкручиваешь прям клинит будто..
Но еще свист слышен, это как понимаю симптом насоса? Урвоень был ниже нормы. Долил - толку нет. Могло воздух соснуть? Просто вывесить колеса и крутить от упора до упора? Но тупняк только вправую сторону...
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 15 11.06.2017 в 21:15:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Естественно если в одну сторону усиливает, а в другую нет - будет фиговое ощущение. Можешь попробовать поставить ремень КВ-помпа-генератор и ехать без ГУРа. Судя по свисту начинает клинить насос, видимо масло через рейку не прокачивается при повороте вправо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 11.06.2017 в 22:05:42

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
BorichL, А туда какой ремень подойдет в обход Гура чтоб? И это просто для равномерности усилий или там сейчас масло препятствует повороту? Есть смысл прокачивать систему например? Если поддомкрачу передок, без нагрузки все должно крутиться во всех случаях?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 17 12.06.2017 в 09:14:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Ремень надо подбирать, у меня на 945 такой стоял, там правда ГУР стоял сверху, но под него ремень ещё больше нужен. Снять ремень надо чтобы гидравлика не работала и усилия были одинаковые в обе стороны. Гидравлика там врядли препятствует, но точно не помогает. Систему прокачать можно, но это скорее всего ничего не даст.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 12.06.2017 в 11:39:36

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Наверно все-таки рейка. вывесил колеса - могу крутить влево бесконечно, правое колесо ограничено отзывчиво. Или может что нить с рулевой тягой? внешне вроде все нормально.
Рейки разные шли? Elcats предлагает выбор Koyo или Zf, вроде последние две буквы уже встречал.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 19 13.06.2017 в 20:37:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Разные, ещё есть CamGear/TRW. Отличаются шлангами (другое расположение штуцеров) и рулевыми тягами (разные диаметры).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 13.06.2017 в 21:19:05

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
BorichL, А как определить? На них написано? И по заменяемости? Из четырех найти нужную не так просто наверн(
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 21 13.06.2017 в 21:49:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Проще всего найти CamGear/TRW. Койо - японка, ZF отличается по внешнему виду, можно по номерам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 14.06.2017 в 00:47:35

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
BorichL, как я понял там с минимальными переделками они совместимы?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 23 14.06.2017 в 19:03:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Нет, если штуцера расположены по другому, то придётся менять шланги, подогнуть их малореально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 14.06.2017 в 21:55:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9