Суть вопроса вот в чем. Стоит 205 60 16. а должно 205 55 16. Вроде бы как чем выше профиль тем мягче подвеске обрабатывать не ровности. С другой стороны выше профиль больше колесо. А раз больше колесо то и вес больше, подрессоренная масса получается выше расчетной и следовательно подвеске труднее и больше нагрузки... Так вот интересно выслушать ваши мысли по этому поводу! А может кто то обладает тех информацией по допускам. Вопрос встал с тем что резину летнюю нужно менять и какой размер лучше поставить.
игорёха пишет: Ту что прописана в спецификации,тоесть на двери или где то должна быть таблица.Или по гугли.
Должно быть 55 профиль. А стоит 60. вот и ломаю голову что лучше... С одной стороны 60 дороже с другой стороны они на км пробега делают меньше оборотов. то на то и выдет... а вот для подвески что лучше, вот в чем суть раздумий.
Шиномантажники почти все говорят мол выше профиль значит мягче будет! Так то оно так только и вес колеса становится больше что отрицательно для подвески...