А если мне память не изменяет у вас там свои должны стоять стойки(не как на 740-760-940,у нас катриджи) Если честно,то оригинал надо ставить.Но если кадриджи,то и Оптимал(газ/мяс) у меня ходит нормально.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Хочешь водяной диван и крены?Масло!Зато комфорт Хочешь более отзывчивое рулевое,более сбитую подвеску,то газ/мяс.Но с комфортом распрощаешься. Производитель запчастей?Это как религия
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я уже взял маслянные сакс аморты я за комфорт.Вопрос в том какие ставить стойки бильштайн?Ребята в вольво сервисе в переделкино говорят у этих стоек бывает срывает гайку которая держит сам аморт.
поставил на перед BOGE газовые... не понравилось... комфорта никакого, на мелких кочках трясёт, на пологих волнах раскачивается... зять поставил себе масло Monroe MR213, машинка идет собрано и плотно... будут деньги себе тоже такие поставлю... а вот гайки в комплекте у них хреновые идут.
Ну дык почисти её. Там мелкая резьба, с ней обычно ничего не случается, если её не пытались убить. Если резьба убита, бери б/у. Проблема с ними только одна - датчик АБС, из-за соли они прикипают намертво, поэтому желательно брать с живым. Ну ступицу и свою переставить можно.
Борис тут у меня возник вопрос к тебе не по этой теме.Под пассажирским сиденьем стоит ланжерон у меня он сгнивает потихоньку.такие вещи вообще приварить можно к кузову.Что можно приварить туда.Что посоветуешь?
Такие темы в кузовщину. Лонжерон даже в запчасти поставлялся, но такую машину нет смысла делать, обычно лонжерон не сгнивает один, там видать уже всё хорошо. С дальнейшим - в кузовщину.
извените что влезаю в тему но не могу решить.Упали мне тут стойки 940тди с АБС супорта одноцилиндровые диски большие,снял пружины отдал приятелю,верхние чашки на выброс но вот ступицы в хорошем состоянии корпуса стоек так себе на одном опорная площадка пружины с трещиной ,тормозные диски очень приличные.Вопрос втом что мне с этого добра полезет по ступице, Сарайка740 2.4Д 1986 ,Тормоза двухпоршневые диски260 с внутренней ступицой(ПРОСЯТСЯ НА ЗАМЕНУ)
вованыч пишет: извените что влезаю в тему но не могу решить.Упали мне тут стойки 940тди с АБС супорта одноцилиндровые диски большие,снял пружины отдал приятелю,верхние чашки на выброс но вот ступицы в хорошем состоянии корпуса стоек так себе на одном опорная площадка пружины с трещиной ,тормозные диски очень приличные.Вопрос втом что мне с этого добра полезет по ступице, Сарайка740 2.4Д 1986 ,Тормоза двухпоршневые диски260 с внутренней ступицой(ПРОСЯТСЯ НА ЗАМЕНУ)
я так подозреваю ничего не подойдет... ну или тормоза переделывать... а что значит внутренняя ступица?
BorichL, да,но продавец из меня никудышный.если не получится себе приколхозить вименяю или подарю приятель прикупил 760ю там какраз такая система(пружины уже отдал) но уж больно диски жирные а ступица одна практически новая.Хотелось бы понять как отличается посадочный размер раздельной ступицы и совьещённой с диском ,и можно ли стянуть ступицу без ущерба для подшипников(наТ4 при замене подшипник выдамывают) как выковрять датчики не свсем понятно и насколько они работоспособны?(вообщем не было ничего и голова не болела,купил бы новые диски....-кризис блин!)
А на этих стойках ступичный подшипник со ступицы не снимается. Ступица и есть его внешняя обойма, в которую положены шарики и вставлены внутренние обоймы, которые можно просто вынуть. Подойдут ли цапфы под новые ступицы - не знаю, можно примерить. Номера разные, но там чашки пружин другие. Сразу хочу предупредить, что хорошие ступицы нового образца весьма дороги, гитайское говно разваливается уже через пол года. Тормозные диски не подойдут вообще никак, так-как их минимальная толщина на 1 мм больше максимальной толщины дисков для двухпоршневых систем, не говоря уже о том, что их диаметр 280 мм.
Я тут на бильштайне В4 отъездил уже два года и порядка 20ткм. Купил, потому что были самые дешевые из газо-масляных, выключая Оптимал. Пока никаких проблем не возникало, кроме трабла с гайкой, коротая проворачивалась. Старая же гайка к новому патрону не подходила. Но это решаемо. Купил про запас каябу газомасляную. Кстати сзади у меня на втором мультилинке прекрасно работают аморты Оптимал, пока еще не сдулись. Купил, потому что были очень дешевые, рублей по 900 за штуку, в 13м году, на пробу, в качестве эксперимента, и считаю, что эксперимент удался.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
BorichL, если я правильно понял подшипник не разваливается как на 8ке и его можно поставить обратно (сегодня хотел разобрать но не нашёл голову на 36) .А чашки имеется ввиду верхние? Трещина у меня на площадке которая запресована на корпус стокана стойки .Там под верхними чашками стояли проставки из резины 25мм(нахрена?)
Там нет отдельного подшипника, сама ступица и есть подшипник. Если не вынимать внутреннюю обойму, то не рассыпится. Если вынуть - шарики сидят в смазке. На снятой стойке ступицу не открутить без очень мощных тисков - затяжка 16 кило с доворотом на 45, а если туда лазали, то тянули скорее всего до усрачки - при откручивании пришлось применить 120 кило в прыжке на метровом воротке.. Может поэтому китаёзные ступицы долго не живут.
При определенной сноровке, гайку можно рассверлить и тогда она открутиться гораздо легче. Только, если в комплекте со ступицей у Вас есть новая И обратите внимание, если до вас колхозники от души закернили гайку зубилом, откручивайте аккуратно, иначе засечка от зубила может слизать резьбу на стойке, и тогда ее придется заменить.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
BorichL пишет: 16 есть только оригинал. Вот только непонятно, зачем....
Борис подскажи пожалуйсто- на номер 16 на картинке снизу напресована сама цапфа (там где ось потщипника)-ее можно спресовать оттуда??-у меня оси баста-но есть другая стойка но не такая(с маленькой опорной площадкой
Я как-то сильно не уверен, что эта ось там запресована, поворотный кулак скорее всего изготавливается целиком. Мне такая херня даже в голову придти не могла, как попробовать разобрать поворотный кулак. А нахрена всё это? Стойки за муку отдают, возьмите нужную. Нет нужной, возьмите любую другую, только если они будут под другие подшипники - берите парой. Если машина с АБС, нужны АБСные стойки, если без, то любые.