Машина с кондиционером, без климат-контроля. Не работает краник печки. Всегда в открытом положении. Отсоединил вакуумную трубку, вакуум не подаётся. При всем этом, подача тепла/холода плавно регулируется из салона. Наверное правильно будет, чтобы и кран работал. Не смог найти пневматическую схему (если она существует). Возможно стоит снять блок управления климатом и там проверить соединения? Может кто уже сталкивался с данным вопросом?
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Температурная заслонка на 940 печке(с 91 модельного) к вакууму отношения не имеет, там электропривод. А остальные заслонки работают? Вообще на воздухораспределитель вакуум с коллектора подключён? Пневмосхема есть, но в ней смысла нет, там цветные трубки и так всё ясно, что куда идёт. На блоке управления перепутать ничего не получится, все трубки подключены единым блоком.
Варган, ну естественно. Просто не зная этого можно долго ждать его движения при регулировке температуры не до упора в минус и вращении ручки воздухораспределения, от которой он просто не зависит.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
BorichL пишет: А остальные заслонки работают? - да, все потоки воздуха регулируется Вообще на воздухораспределитель вакуум с коллектора подключён? - если регулируется, то полагаю что подключен. Где посмотреть проверить?
Пневмосхема есть, но в ней смысла нет, там цветные трубки и так всё ясно, что куда идёт. На блоке управления перепутать ничего не получится, все трубки подключены единым блоком.
к клапану 35 подходит черная трубка 36, никакого движение воздуха(вакуума) не ощущается. Проверил не большой доступный участок трубки, он без повреждений.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
А с трубками обычно ничего и не случается. У вас вообще в воздухораспределителе разряжение есть? Белая трубка от впускного коллектора подключена, которая к обратным клапанам идёт? Остальные заслонки ездят, или печка тупо дует, куда может? Снимите блок управления климатом, если разряжение к нему подводится, то если снять трубки - будет слышно шипение воздуха в салоне при заведённом двигателе. Если оно и так слышно, значит либо трубка в салоне соскочила, либо вакуумный привод порвало, особенно если шипение только в каком-то положении слышно.
насколько помню краник этот должен закрываться(подается вакуум) только когда ручка в положении кондиционера и температура на минимуме... ну что-то одно из двух точно