Ребята, скажите, если знает кто-то - размерность поршней в переднем суппорте. Машина 740 1988, двухпоршневые суппорта, на пыльниках написано Girling, к суппорту 2 шланга идет. Слышал, можно поискать поршни. Может, у кого есть номерок? Заклинил так, что не могу собрать тормоз - поршень однин обратно не лезет, и монтажкой и так и эдак - из гаража уехал без тормозов.
В Питере была контора, которые делали поршни под разные суппорты, причём весьма хорошо, не знаю, работают ли они сейчас. Наверно и в Москве можно такую найти.
BorichL пишет: В Питере была контора, которые делали поршни под разные суппорты, причём весьма хорошо, не знаю, работают ли они сейчас. Наверно и в Москве можно такую найти.
Как можно вынуть поршни, если система уже без давления? выдавить педалью не получится уже..
BorichL пишет: Надо было его разбирать и чистить. Помоему на Гирлинге поршни как и на Бендиксе - 40мм. Но лучше замерить.
8648003 - вот такой номер экзист выдал, диаметр совпадает. я намерил 40.4, экзист говорит 40.5. Высоту тока не запомнил... И ценник кусачий. Пишет, что на Chevrolet Captiva/Opel Antara такие же.
Вопрос конечно глупый,но всё таки. У меня поршня ходят хорошо,но защитные манжеты ходят вместе с поршнями.Если я вытащу поршня,поставлю манжеты на место и соберу,ни чего криминального не будет?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Вопрос конечно глупый,но всё таки. У меня поршня ходят хорошо,но защитные манжеты ходят вместе с поршнями.Если я вытащу поршня,поставлю манжеты на место и соберу,ни чего криминального не будет?
Мне кажется, повторно со старыми резинками собрать нереально. Хотя, зависит от состояния суппортов. У меня все рваное было и ржавое.
игорёха, если манжеты не рваные и не деформированные, можно попробовать обратно засунуть. Лучше поставить новые, неоригинал копейки стоит. Поршни вынимать в любом случае придётся. Если оставить всё как есть, ржавчина не заставит себя долго ждать.
Думаю из того же, из чего и у нас поршни суппортов делают, я не интересовался, но не думаю, что это секрет. Материаловеды наверно и лучше металл подберут, а если им старый поршень выдать, наверняка смогут определить, из чего он сделан. Тут важно всё это очень хорошо хромировать - это залог их нормальной работы.
BorichL пишет: Поршни выталкиваются давлением воздуха от компрессора. Думаю, бендиксовские можно попробовать.
Получил поршни с номером P404901 фирмы frenkit, отличаются на 0.5 мм в меньшую сторону, заказал другие - 8648003. Короче, от бендикса на гирлинг не подходят поршни.
Frenkit или Aftofren, это всё тоже самое, но без наклеивателей этикеток типа СканТеха и ГП. Кстати можно и СканТек взять, может старый приедет, когда размеры были ближе к оригиналу.
Блин пани,такое ощущение что рем.комплек на верхней фотки не мой.Но это через Экзист,на моё авто. Направте на путь истинный плиз. Или просто номер рем.комплекта полного на гирлинг двух поршневый,или чё у меня там (поршни 40мм) киньте,что бы уже точно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой размер поршня переднего суппорта на s90? Можно номер и какой фирмы резинки предпочтительнее. Суппорт одно поршневой уж не знаю есть ли там варианты по производителям и размерам...