Мужики выручайте. ОТ 100 км/ч в руль идет вибрация и стук, ощущение не прикрученного колеса или восьмерки на передних дисках, но очень дикой восьмерки, улетевших грузиков и комка земли прилипшего к колесу, уходит после 120 примерно и дальше не проявляется себя. Бывает начинает одиночно потряхивать на 80 уже, но не раньше. По городу вообще проблем не доставляет. Гонял на диагностику - монтировкой потыркали, колесо подергали - ничего не нашли.
Поменял местами колеса, передние на задние, заехал сам уже на яму, монтировкой пытался поднимать/поддевать, найти хоть где-то люфт в рулевой/подвеске, ничего не двигается, всё стоит как вкопанное. Дергал рукой рулевую тягу от себя к себе, все тихо, но потом заметил что если взяться за тягу рукой и покрутить (по оси ее откручивания/прикручивания к рейке), она двигается легко и есть стук в крайних положениях наконечника, с двух сторон такое.
Так-же если взяться за рулевой вал и покрутить его резко влево/вправо - есть стук в крайних положениях внутри рейки, сам карданчик не люфтит, рейка не течет.
И плюс - есть стук на мелких кочках, похожий своим звуком на мою проблемную вибрацию. Амортизаторы в опорах тоже стоят намертво, но если положить ладонь на шток и качать машину, в ладонь идёт стучок, но ухом его не уловить даже.
Я буду очень благодарен за любую инфу и помощь по диагностике этой проблемы ибо на машине просто ездить не приятно и эффект этот усиливается.
да всё так-же трясется, после смены местами колёс. нашел видео случайно чьё-то, делал такие-же движения рукой и был стук от наконечников в любую сторону и с любой стороны. https://www.youtube.com/watch?v=4U7yh6gWeq0
По поводу люфта вала, если на заглушенной машине покачать резкими движениями руль влево/вправо, идут отчетливые стуки слева/справа. Отдает в ноги даже стук этот, на яме это слышно около шарнирных соединений рулевых тяг.
эту вибрацию можно получить только от кривых дисков и корявой резины. Кардан и иже с ним подвесной дают вибрацию на кузов, которую ощущаешь пятой точкой опоры.
Алексей1 пишет: Shmrv, в первом посте четко прописано [Quote]в руль идет вибрация
эту вибрацию можно получить только от кривых дисков и корявой резины. Кардан и иже с ним подвесной дают вибрацию на кузов, которую ощущаешь пятой точкой опоры.[/Quote]
Ну мне тоже казалось в руль било... Пока подвесной и крестовину не заменил...
ХЗ короче... А торможение не снимает вибрацию ? Т.е., разогнаться с запасом, 130 где-то, и плавно тормозить. Будет вибрация в районе 100-110 ? Сильнее-слабее ?
ХЗ короче... А торможение не снимает вибрацию ? Т.е., разогнаться с запасом, 130 где-то, и плавно тормозить. Будет вибрация в районе 100-110 ? Сильнее-слабее ?
Не снимает, при нажатом тормозе тоже било, чисто руль трясется и звук в руках, по кузову и ногами почти не чувствуется.
Чего вы хернёй мучаетесь? Раз рулевые тяги крутятся, это скорее всего конченные рулевые наконечники, ну все симптомы их кончины описаны. Может и ещё что, но вместо того, чтобы гадать, проще раскидать всю переднюю подвеску и посмотреть. Шаровая может точно так же себя проявлять. Надо не гадать, а разбирать и смотреть. Чтоб выбить и проверить наконечник достаточно одну гайку отвернуть, чтобы проверить шаровую - 2 болта. Вместо этого гадаете здесь неделю.
Как гром с неба блин ещё сегодня появился стук, равный по частоте примерно одному обороту колеса, при езде накатом/сбросе газа (в диапазоне 1300 - 1800 оборотов) на 2/3 передаче, на нейтралке или нажатой педали сцепления - прекращается. Колёса протянул до упора на всякий случай, толку ноль. Вибрация появились на следующий день после переборки суппортов из-за закисших направляющих, тормозные диски не снимались, по ступице я не лупил, открутил всё тихо и отнес грёть и вытаскивать направляющие, поставил обратно всё без мародёрства.
появился стук,на 2 передаче, при нейтралке или нажатия сцепления прекращается
есть вероятность,что шестерни КПП обобрало. А если уж говорить в общем, то как правило беда не приходит одна - если полетело одно, то жди еще чего нить. Вот и у тебя Aver также, вибрация, стуки в подвеске, возможна переборка КПП. Веселуха одним словом.
в кпп масло менял месяц назад, не было там стружки даже нигде, рано ей ещё умирать, машина в москве в 1995 покупалась новая в салоне и последние 8 лет простояла в гараже, два владельца соседа.
Aver, вероятность, что любая вещь сломается "50/50" - либо сломается, либо нет))) никто не знает, когда какой то узел откажет или как долго он проработает.
У меня тоже был стук, но я точно знал, что это из КПП - разобрал - так и есть шестерня пятой передачи стучала, плюсом незначительно обобраны зубья шестерни первой передачи.