SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:49:20
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Сильная вибрация на скорости 100+, нужна помощь.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики выручайте.
ОТ 100 км/ч в руль идет вибрация и стук, ощущение не прикрученного колеса или восьмерки на передних дисках, но очень дикой восьмерки, улетевших грузиков и комка земли прилипшего к колесу, уходит после 120 примерно и дальше не проявляется себя. Бывает начинает одиночно потряхивать на 80 уже, но не раньше. По городу вообще проблем не доставляет.
Гонял на диагностику - монтировкой потыркали, колесо подергали - ничего не нашли.

Поменял местами колеса, передние на задние, заехал сам уже на яму, монтировкой пытался поднимать/поддевать, найти хоть где-то люфт в рулевой/подвеске, ничего не двигается, всё стоит как вкопанное. Дергал рукой рулевую тягу от себя к себе, все тихо, но потом заметил что если взяться за тягу рукой и покрутить (по оси ее откручивания/прикручивания к рейке), она двигается легко и есть стук в крайних положениях наконечника, с двух сторон такое.

Так-же если взяться за рулевой вал и покрутить его резко влево/вправо - есть стук в крайних положениях внутри рейки, сам карданчик не люфтит, рейка не течет.

И плюс - есть стук на мелких кочках, похожий своим звуком на мою проблемную вибрацию.
Амортизаторы в опорах тоже стоят намертво, но если положить ладонь на шток и качать машину, в ладонь идёт стучок, но ухом его не уловить даже.

Я буду очень благодарен за любую инфу и помощь по диагностике этой проблемы ибо на машине просто ездить не приятно и эффект этот усиливается.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 1 28.08.2015 в 11:32:07

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
После замены колес то чего?
На неровностях стуыать может рейка, смотреть люфт вала.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 28.08.2015 в 12:06:55

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да всё так-же трясется, после смены местами колёс.
нашел видео случайно чьё-то, делал такие-же движения рукой и был стук от наконечников в любую сторону и с любой стороны.
https://www.youtube.com/watch?v=4U7yh6gWeq0
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 3 28.08.2015 в 12:56:13

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу люфта вала, если на заглушенной машине покачать резкими движениями руль влево/вправо, идут отчетливые стуки слева/справа. Отдает в ноги даже стук этот, на яме это слышно около шарнирных соединений рулевых тяг.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 4 28.08.2015 в 13:00:16

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
у меня когда такое было , спасло настройка сход развал, ну точнее развал кажется в Вольво только регулируется , ну в общем эта процедура
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 30.08.2015 в 11:05:35

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
grb1975,
Цитата:
спасло настройка сход развал, ну точнее развал кажется в Вольво только регулируется
-а еще точнее - схождение .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 30.08.2015 в 17:41:46

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
ОТ 100 км/ч в руль идет вибрация и стук


скорее всего нужно тупо менять резину. даже балансировка колес в таких случаях не спасает.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 31.08.2015 в 09:23:26

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
колеса местами меняли и на зимней резине тоже самое было и схождение тут мне кажется не причем, его делали недавно.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 8 31.08.2015 в 09:30:04

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
А на кардан не думали ? У меня такое было
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 9 31.08.2015 в 10:44:59

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Shmrv, в первом посте четко прописано
Цитата:
в руль идет вибрация

эту вибрацию можно получить только от кривых дисков и корявой резины.
Кардан и иже с ним подвесной дают вибрацию на кузов, которую ощущаешь пятой точкой опоры.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 31.08.2015 в 12:10:10

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
если в подвеске есть люфты,схождение делать нет смысла.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 31.08.2015 в 12:10:46

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Алексей1 пишет:
Shmrv, в первом посте четко прописано [Quote]в руль идет вибрация

эту вибрацию можно получить только от кривых дисков и корявой резины.
Кардан и иже с ним подвесной дают вибрацию на кузов, которую ощущаешь пятой точкой опоры.[/Quote]

Ну мне тоже казалось в руль било... Пока подвесной и крестовину не заменил...

ХЗ короче... А торможение не снимает вибрацию ? Т.е., разогнаться с запасом, 130 где-то, и плавно тормозить. Будет вибрация в районе 100-110 ? Сильнее-слабее ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 12 01.09.2015 в 16:04:28

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ХЗ короче... А торможение не снимает вибрацию ? Т.е., разогнаться с запасом, 130 где-то, и плавно тормозить. Будет вибрация в районе 100-110 ? Сильнее-слабее ?

Не снимает, при нажатом тормозе тоже било, чисто руль трясется и звук в руках, по кузову и ногами почти не чувствуется.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 13 02.09.2015 в 19:42:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего вы хернёй мучаетесь? Раз рулевые тяги крутятся, это скорее всего конченные рулевые наконечники, ну все симптомы их кончины описаны. Может и ещё что, но вместо того, чтобы гадать, проще раскидать всю переднюю подвеску и посмотреть. Шаровая может точно так же себя проявлять. Надо не гадать, а разбирать и смотреть. Чтоб выбить и проверить наконечник достаточно одну гайку отвернуть, чтобы проверить шаровую - 2 болта. Вместо этого гадаете здесь неделю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 02.09.2015 в 19:53:05

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отпишусь после замены тяг и наконечников, заметил сегодня что тяга кривая слегка одна.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 15 02.09.2015 в 21:41:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы менял шаровые и наконечники, тяги в последнюю очередь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 02.09.2015 в 22:15:24

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Как гром с неба блин ещё сегодня появился стук, равный по частоте примерно одному обороту колеса, при езде накатом/сбросе газа (в диапазоне 1300 - 1800 оборотов) на 2/3 передаче, на нейтралке или нажатой педали сцепления - прекращается.
Колёса протянул до упора на всякий случай, толку ноль.
Вибрация появились на следующий день после переборки суппортов из-за закисших направляющих, тормозные диски не снимались, по ступице я не лупил, открутил всё тихо и отнес грёть и вытаскивать направляющие, поставил обратно всё без мародёрства.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 17 03.09.2015 в 13:09:20

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
появился стук,на 2 передаче, при нейтралке или нажатия сцепления прекращается

есть вероятность,что шестерни КПП обобрало.
А если уж говорить в общем, то как правило беда не приходит одна - если полетело одно, то жди еще чего нить. Вот и у тебя Aver также, вибрация, стуки в подвеске, возможна переборка КПП. Веселуха одним словом.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18 03.09.2015 в 13:12:44

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в кпп масло менял месяц назад, не было там стружки даже нигде, рано ей ещё умирать, машина в москве в 1995 покупалась новая в салоне и последние 8 лет простояла в гараже, два владельца соседа.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 19 03.09.2015 в 16:15:04

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Aver, вероятность, что любая вещь сломается "50/50" - либо сломается, либо нет))) никто не знает, когда какой то узел откажет или как долго он проработает.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 03.09.2015 в 16:52:12

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
У меня тоже был стук, но я точно знал, что это из КПП - разобрал - так и есть шестерня пятой передачи стучала, плюсом незначительно обобраны зубья шестерни первой передачи.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 21 03.09.2015 в 16:56:51

Кемпер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Аналогичная проблема, только на скорости больше 120... хотя раньше ездил 150 без проблем, поездка в официальный сервис не дала ничего...
Сообщение # 22 04.09.2015 в 17:40:09

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Сам в шоке!!! у самого на скорости 110 так перед колбасить стало. чуть скинул скорость полегчало. Думаю грыжа наклевывается.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 23 07.09.2015 в 10:11:56

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
со всем разобрались, болтанка из-за ещё заводских шаровых, стуки были закисшими колодками ручника, можно закрыть.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 24 17.09.2015 в 09:46:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9