SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:55:27
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Полиуретановые сайлентблоки задней подвески.
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Собственно колупался на экзисте и решил приценится к сайлентам лыж. Был немало удивлен, что в конце списка висел полиуретан. Кто что скажет на сей счет? Ценник в 800 деревянных все же привлекает.



P.S. А еще там есть сайленты переднего стаба, это давно просилось, уже заказал, посмотрим что выйдет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 15.08.2015 в 02:14:54

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
=(
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 2 16.08.2015 в 22:59:35

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
=( х2
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 19.08.2015 в 14:51:13

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
на рвд народ собирается чтоб на заказ сделали комплекты полиуретана, один из форумчан сам ездит на заводик и контролирует изготовление.
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 19.08.2015 в 15:12:34

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Ромарио пишет:
на рвд народ собирается чтоб на заказ сделали комплекты полиуретана, один из форумчан сам ездит на заводик и контролирует изготовление.


Да и ладно, мне интересно, есть ли в этом хоть какой нибудь смысл)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 5 19.08.2015 в 17:24:11

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Мнения относительно полиуретана везде разняться, хотелось бы услышать чо скажут форумчане. Но чо то ни кто не заходит в эту тему, чтоли(
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 6 20.08.2015 в 01:52:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Но чо то ни кто не заходит в эту тему, чтоли(

Комплект для отливания полиуретана в японии стоил от 30 баксов, а тут я от многих слышал что они просто разваливаются.. Наводит на мысли))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 20.08.2015 в 07:56:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Все сайленты со временем разваливаются или рвутся. Полиуретан может себя в спортивной подвеске оправдывает, где нужна жёсткость, а в гражданской машине, где они установлены для комфорта, дубовые полиуретановые сайленты ставят только бакланы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.08.2015 в 14:24:50

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
я конечно не профи в полиуретане...
но судя по обсуждению о том какие будут сайленты на заказ, народ сошёлся на том что жесткость будут делать как у оригинала... а вот ресурс будет больше...
ну и почему бы один раз не потратиться на такую вещь и забыть о подвеске хотя-бы лет на 10?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 9 20.08.2015 в 18:19:42

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Читал про спортсменов Российских, они на шестёрку (ВАЗ) спортивную поставили полиуретан, а потОм обратно поставили обычные,почему - не уточнялось.По своей работе сталкивался с полиуретаном (не авто),отливали нам его на обойной фабрике, там из него какие то вальцы делают.По твёрдости могут сделать разный.На РВД есть ссылка на ю туб где проводят испытание на разрыв, в принципе всё наглядно,один хрен пока сам не попробуешь....ну Вы поняли.Впрочем можно узнать у ТАЗоводов, для них сейчас полно уретана разноцветного .
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 20.08.2015 в 19:01:46

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Про жесткость не учел, спасибо.
Но в передний стаб, таки запихну. Думаю жесткость там не особо почувствуется, а то родные уже достало менять постоянно)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 11 20.08.2015 в 22:04:52

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Износостойкость у уретана должна быть выше.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 12 20.08.2015 в 22:12:08

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Так, апдейт к теме.

Установил в стабилизатор полиуреташки (посчитал, что в стаб их можно) - оказался прав, стало заметно тише. Старые сайленты оказались еще заводскими, сбитыми в ноль. Фото:







А вот касательно того что я написал вначале, про сайлент лыж - это все фигня. Во-первых, это оказывается сайлент мультилинка, ступил и не сравнил внешне. Во вторых, есть предположение, что в то место он будет слишком жестким. По сему - ограничится стабом имеет смысл, дешево и сердито.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 13 09.09.2015 в 23:47:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, резинки дороже? Я их даже во времена нищебродства помоему оригинальные ставил, они вобщем-то не снашиваются особо, по крайней мере твой ведровер комплект новых резиновых сайлентов уже не переживёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 10.09.2015 в 00:31:18

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А что, резинки дороже? Я их даже во времена нищебродства помоему оригинальные ставил, они вобщем-то не снашиваются особо, по крайней мере твой ведровер комплект новых резиновых сайлентов уже не переживёт.


Дороже. Один полиуретан 240 р стоил. А почему не переживет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 15 10.09.2015 в 06:59:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потому что твой гнилобан догниёт раньше, чем износится новый комплект резинок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 10.09.2015 в 15:49:43

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Потому что твой гнилобан догниёт раньше, чем износится новый комплект резинок.


пойду дальше варить =(
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 17 11.09.2015 в 10:46:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
+3 питерские зимы. Резинки на стабе простояли бы дольше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 11.09.2015 в 17:38:37

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Зима злая штука!у нас днища как с завода
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 19 11.09.2015 в 18:15:04

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
+3 питерские зимы. Резинки на стабе простояли бы дольше.


Ну так то да. А потом опять по-новой)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 20 13.09.2015 в 15:30:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А потом приварить можно будет только к крыше. 740 через 3 года пойдёт на распил, если не кончится раньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 14.09.2015 в 04:31:34

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А потом приварить можно будет только к крыше. 740 через 3 года пойдёт на распил, если не кончится раньше.


ну хз, не на столько оно сгнило что бы на столько по времени хватило вроде как.
а вот движок да, устать совсем может. уже и думаю "перебирать" будет ли смысл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 22 14.09.2015 в 09:08:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не будет. Двигатель можно капиталить, а перебирать - нет смысла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 14.09.2015 в 11:04:51

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Не будет. Двигатель можно капиталить, а перебирать - нет смысла.


Капиталить и имел ввиду.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 24 28.09.2015 в 08:35:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Капиталить и имел ввиду.

Тогда надо делать сейчас, как раз чтоб на 3 питерские зимы хватило))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 28.09.2015 в 12:49:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9