Собственно колупался на экзисте и решил приценится к сайлентам лыж. Был немало удивлен, что в конце списка висел полиуретан. Кто что скажет на сей счет? Ценник в 800 деревянных все же привлекает.
P.S. А еще там есть сайленты переднего стаба, это давно просилось, уже заказал, посмотрим что выйдет.
Все сайленты со временем разваливаются или рвутся. Полиуретан может себя в спортивной подвеске оправдывает, где нужна жёсткость, а в гражданской машине, где они установлены для комфорта, дубовые полиуретановые сайленты ставят только бакланы.
я конечно не профи в полиуретане... но судя по обсуждению о том какие будут сайленты на заказ, народ сошёлся на том что жесткость будут делать как у оригинала... а вот ресурс будет больше... ну и почему бы один раз не потратиться на такую вещь и забыть о подвеске хотя-бы лет на 10?
Читал про спортсменов Российских, они на шестёрку (ВАЗ) спортивную поставили полиуретан, а потОм обратно поставили обычные,почему - не уточнялось.По своей работе сталкивался с полиуретаном (не авто),отливали нам его на обойной фабрике, там из него какие то вальцы делают.По твёрдости могут сделать разный.На РВД есть ссылка на ю туб где проводят испытание на разрыв, в принципе всё наглядно,один хрен пока сам не попробуешь....ну Вы поняли.Впрочем можно узнать у ТАЗоводов, для них сейчас полно уретана разноцветного .
Про жесткость не учел, спасибо. Но в передний стаб, таки запихну. Думаю жесткость там не особо почувствуется, а то родные уже достало менять постоянно)
Установил в стабилизатор полиуреташки (посчитал, что в стаб их можно) - оказался прав, стало заметно тише. Старые сайленты оказались еще заводскими, сбитыми в ноль. Фото:
А вот касательно того что я написал вначале, про сайлент лыж - это все фигня. Во-первых, это оказывается сайлент мультилинка, ступил и не сравнил внешне. Во вторых, есть предположение, что в то место он будет слишком жестким. По сему - ограничится стабом имеет смысл, дешево и сердито.
А что, резинки дороже? Я их даже во времена нищебродства помоему оригинальные ставил, они вобщем-то не снашиваются особо, по крайней мере твой ведровер комплект новых резиновых сайлентов уже не переживёт.
BorichL пишет: А что, резинки дороже? Я их даже во времена нищебродства помоему оригинальные ставил, они вобщем-то не снашиваются особо, по крайней мере твой ведровер комплект новых резиновых сайлентов уже не переживёт.
Дороже. Один полиуретан 240 р стоил. А почему не переживет?
BorichL пишет: А потом приварить можно будет только к крыше. 740 через 3 года пойдёт на распил, если не кончится раньше.
ну хз, не на столько оно сгнило что бы на столько по времени хватило вроде как. а вот движок да, устать совсем может. уже и думаю "перебирать" будет ли смысл.