Проблема следующая, при езде кидает заднюю часть машины, управлять стало очень сложно, особенно когда на дороге колея, постоянно надо её ловить... Перед тем как всё началось было сделано: замена сайлентов в передних рычагах, втулки стаба, стойки стаба, рулевые наконечники и сход развал перед\зад. Аммортизаторы в рабочем состоянии. Появился какой то скрежет в районе заднего левого колеса, стуков при езде нет, посмотрел сайленты на продольных рычагах и какие то они ушатанные на вид. Подскажите кто что знает. Спасибо!
Скорее всего неправильно выставили геометрию задней подвески. Ну и если там есть ушатанные сайленты - удачи в замене. 6-8 сайлентов там периодически умирают, заменить можно только на оригинал или самоделки полиуретановые.
Геометрию подвески с такими драными сайлентами выставлять бесполезно. Их затягивать то надо в определённом положении, чтобы там всё правильно работало, а тут просто видимые повреждения. Я думаю, там и остальные сайленты на поперечных рычагах и рулевых тягах не лучше.
Мне всё же кажется из за сайлентов на продольных рычагах
Staz, маловероятно. Внешний вид этих сайлентов мало о чем говорит. Их по два на рычаг и мяса там много. Обычно первыми мрут резинки верхнего рычага к балке и на штангах.
BorichL пишет: Скорее всего неправильно выставили геометрию задней подвески. Ну и если там есть ушатанные сайленты - удачи в замене. 6-8 сайлентов там периодически умирают, заменить можно только на оригинал или самоделки полиуретановые.
А чего аналоги нельзя воткнуть??? обьясните почему? я просто об этом не знал..
Staz Полностью вся два года назад мне обошлась в районе 40тыс. Это без работы. Самый дешевый сайлент стоил около 1500. Сейчас я думаю дороже. Готовьте кругленькую сумму.
Поэтому люди и ездят на них всю жизнь)) Кстати заметил, когда машина загружена людьми и прочей хренью - едет ровно, в стороны не кидает, когда пустая - жопу ведёт.