SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 09.11.2024 - 19:36:23
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Альтернатива суппортам на 940 от волги
Страницы:  1  
АвторСообщение

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет ! Запарился с БУ суппортами, хочу новые или в отличном состоянии.
Ставил кто передние суппорта от волги 3110 или лучше поискать живые от вольвы 850 например ?
И от чего еще подходят передние/задние ? На 940 живые не видел в продаже.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 1 21.05.2015 в 23:49:51

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
У меня такая же беда с суппортами, я еще не ставил, но замерял и прикидывал, благо есть полный комплект от волги. Я замерял волговские и газелевские суппорты. По посадочным местам походят как родные, но есть пару но. Первое , это то что при установке волговского или газелевского ( они одинаковые , единственное у волги они ставятся со стороны крыла ,а у газели, как у вольво , со стороны двери, так что при покупки волговские ставятся как бы наоборот , правая на левое , левая на правое колесо) суппорта столкнемся с такой проблемой , что не влезут новые тормозные колодки от Вольвы, так как тормозной диск у Вольво толще на 4 миллиметра чем у Волги. Диски у Волги и Вольво вроде бы имеют одинаковые размеры по диаметру внутреннего и внешнего кольца, но немного не совпадают по дыркам для шпилек крепления колеса. И самое главное , это то что тормозной шланг имеет резьбу , в которую вкручивается медная трубка, с шагом резьбы 10Х1,25 , а родные вольвовские шланги резьбу с шагом 10Х1,0 уменьшенная. Вот тут и кроется пока проблема для меня , пока не встречал переходника такого 10Х1,0 на 10Х1,25.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 23.05.2015 в 11:50:40

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Выточить.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 3 23.05.2015 в 12:09:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
grb1975, ты истиный тюнингер, все верно делаешь! Теперь тебе осталось довести все это дело до того чтоб в итоге получилось дороже и хуже, и премия дарвина твоя!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 23.05.2015 в 13:51:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Allvolvo, Ну во первых, я не делал еще ни чего , просто примерял, смотрел что и как , а во вторых ,полезно знать, что можно установить на машину из отечественных запчастей, для того что бы в непредвиденных обстоятельствах , в дальних поездках, можно было быстро отремонтировать машину.

Цитата:
получилось дороже


Тут я могу не согласиться , так как на данный момент, я не встречал, что бы новый суппорт для Вольво стоил дешевле 8-12 тысяч руб , все что ниже, это обычные восстановленные. Конечно, если есть ремкомплекты для суппорта , то можно попробовать восстановить самому, но на долго ли это, очень сложно сказать. Скажу так , на Волге в свое время, я проехал 400 тысяч км и суппорты ( как и ступицы) ни разу не менял , может повезло , а может такое качество.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 23.05.2015 в 18:02:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
для того что бы в непредвиденных обстоятельствах , в дальних поездках, можно было быстро отремонтировать машину

Не надо доводить машину до того чтоб ее надо было ремонтировать каждую поездку.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 23.05.2015 в 18:57:55

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Помимо резинок, кстати, есть в продаже новые поршни.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 7 23.05.2015 в 19:02:23

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Allvolvo, Новые машины сыпятся ,а тут 20 летние .


Цитата:
Помимо резинок, кстати, есть в продаже новые поршни.


каталожный номер таких запчастей ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 23.05.2015 в 19:07:47

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
grb1975, номеров не скажу, Вольво их особо не афиширует, наверное считает одной деталью с суппортом. Во всяком случае, на 2 серию каталожные номера в Вадисе прописаны, а на 7, 8, 9 серии - нет. Поршни бывают в специализированных Вольвовских магазинчиках. Я брал под Электрозаводским мостом и на Ленинградском шоссе. Есть ещё Кунцево и Южный порт.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 9 23.05.2015 в 23:14:29

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
ПРивет всем,волговские поршни 57мм-ремкомплект -300руб.,сегодня на автрорынке видел
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 10 27.05.2015 в 13:18:32

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Блин,чё такое ВАДИС,где его посмотреть?!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 27.05.2015 в 19:34:07

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

PHP код:
http://www.avtodiagnostika.info/volvo-vadis-manual/

ДДТ, вариантов где скачать много.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 12 27.05.2015 в 19:49:03

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
волговские поршни 57мм


И что , они подходят для Вольво ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 28.05.2015 в 12:49:08

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Один в один.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 28.05.2015 в 14:39:53

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В общем дошли у меня руки до попытки одеть диски, суппорты от волги на вольво.
Диски по дыркам подходят как родные но, первое они тоньше, второе вылет (глубина) у них меньше из-за этого скобу надо прикручивать через дополнительные поставки. В общем не стоит этим заниматься и могу сто 100% уверенностью сказать , что диски от Волги не подходят ! Второе, скоба тоже не подойдет , так как она уже получается.
А вот третье , и самое интересное , это то что суппорт от Волги подходит как родной. А такой нюанс , который меня смущал раньше , а именно где взять нужную тормозную трубку ( у вольвы трубки с шагом резьбы 1.0 , а у волговских 1.25) решился сама собой. Оказывается, болт с помощью которого прикручивается трубка к суппорту у волги имеет шаг резьбы 1.0 и диаметр 10. Так что смело берем суппорт от волги , и вкручиваем туда трубку от вольвы. И самый главный нюанс ( из-за которого я пол дня как мудак промучился, сразу просто забыл и не обращал внимание ), когда устанавливаем суппорта от волги смотрите что бы сливной клапан был сверху, а иначе будете качать всю жизнь тормоза и не прокачаете , хотя жидкость будет идти без воздуха. В общем как я и писал раньше, правый суппорт от волги ставится на левую сторону и соответственно левый на правую сторону. Ну и колодки конечно покупать надо для Волги.
Скажу так , при нынешних ценах в экзисте на суппорта в пределах 10 рублей за суппорт (восстановленые стоят по 4.5 рубля), тема замены на отечественные , новые, заводские как то становится очень актуальна.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 21.08.2015 в 10:01:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
То что стоит на Волге,не должно стоять на Вольво.Наоборот приветствуется
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 21.08.2015 в 20:40:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
То что стоит на Волге,не должно стоять на Вольво.

Да еще интересно как в скобу 940 будут впихиваться колодки от волги))) а так то пох, тем более он не по москве ездит вроде)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 22.08.2015 в 08:56:29

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]То что стоит на Волге,не должно стоять на Вольво.

Да еще интересно как в скобу 940 будут впихиваться колодки от волги))) а так то пох, тем более он не по москве ездит вроде) [/Quote]

Впихнутся, это давно известно.
Ну нет возможности у кого то купить живой суппорт - надо ведь как то выкручиватся. Ни чего в этом смешного и жутко негативного нету. Хочешь жить - умей вертеться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 18 22.08.2015 в 12:03:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
kwaski ведровер надо подбирать соответствующий возможностям.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 22.08.2015 в 12:37:41

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
kwaski ведровер надо подбирать соответствующий возможностям.


Очевидно, но бывает всякое. Понять токо не смог, почему нельзя было взять тормоза от 850 и перебрать их, в сумме получилось бы даже меньше.

А если не очевидно: мне РХХ на свою мусорку за 24 килорубля покупать чтоли? При всем уважении к вольво, за этот кусочек металла, может 5 тысяч и не жалко было бы, в остальном - принципиально нет. Это как с лямбдой. Правда там окончилось тем что после публикации меня забрали с котельных на проектировщика РЭС в одну гНИИшку. Но об этом - сугубо при встрече на сходке, когда нибудь)

--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 20 22.08.2015 в 18:03:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Можно на ебае посмотреть подешевле. Можно поискать б/у от других машин, на которых стоял бендиксовский впрыск, можно поискать в Швеции, там такие машины чаще встречаются. Можно было бы и LH-Jet поставить. Но если не найти, то выбора особого нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 23.08.2015 в 00:26:08

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Да еще интересно как в скобу 940 будут впихиваться колодки от волги


Вошли как родные

Вообще мой материал тут был описан для тех, кто по волей случая сталкивается с временными трудностями то ли финансовыми , то ли не возможностью достать запчасти ( не все мы живем в мегаполисах , где за день два тебе найдут хоть самого черта ) . Я бы вообще создал отдельную рубрики, какими деталями из отечественных машин можно временно воспользоваться для машин Вольво 740-940.
Мне к примеру , эти суппорта с дисками достались от соседа по гаражу , отдал их и все. Вопрос , почему бы не попробовать, посмотреть как и что становится , как работает в процессе и так далее.
А то что многие тут скептически относятся к тому, что стоит ли таким заниматься, так могу сказать, что с нашим государством, с его политикой по отношению рубля к доллару или евро, нам скоро волей не волей придется прибегать к более частым покупкам БУ, с заменой и поиском того что можно воткнуть с отечественных машин. Зарплату то мы в рублях получаем и она не индексируется точно так же как растет курс доллара.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 22 24.08.2015 в 09:30:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Очевидно, но бывает всякое. Понять токо не смог, почему нельзя было взять тормоза от 850 и перебрать их, в сумме получилось бы даже меньше.

Калхозинг - это не средство экономить, это национальная русская забава - проебаться весь день, сделать хуже и дороже
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 24.08.2015 в 09:32:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
она не индексируется точно так же как растет курс доллара.

Зато крымнаш!)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 24.08.2015 в 09:34:44

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Зато крымнаш!
Точно

Саша , это конечно здорово когда под носом есть куча запчастей хоть и БУ , есть с чего выбрать, хоть и БУ но за то оригинал )
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 25 24.08.2015 в 09:39:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
это конечно здорово когда под носом есть куча запчастей

Могу поделиться за небольшое вознаграждение))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 24.08.2015 в 10:27:25

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Могу поделиться за небольшое вознаграждение


Обязательно воспользуюсь случаем , когда в Москве окажусь ))
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 24.08.2015 в 10:55:12

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня закончилось всё новыми направляющими, отличной смазкой для них и пыльниками, поршня нормально работали. На разборке все что приносили от 850 - оказались хуже моих.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 28 25.08.2015 в 16:57:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
На разборке все что приносили от 850 - оказались хуже моих.

Я вообще не понимаю как можно бушные суппорта с московских машин просто так себе ставить.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 25.08.2015 в 17:03:41

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
как можно бушные суппорта с московских машин просто так себе ставить


Вот вот , меня тоже как то смущает БУ суппорта вообще
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 30 28.08.2015 в 13:47:26

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Да хоть им 300 лет, если они не текут и не клинят,чё страшного то?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 31 28.08.2015 в 20:40:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Да хоть им 300 лет, если они не текут и не клинят,чё страшного то?

Вот именно. Сами суппорта тех лет практически вечные. Только чисти да меняй поршни с резинками.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 29.08.2015 в 08:01:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
если они не текут и не клинят,чё страшного то?

Ну к слову они вообще никогда не текут)
Я пару лет назад кому-то делал суппорта, и у меня закончились поршни и говносуппорта. Взял из ведра где были хорошие проверянные, понажимал еще раз на поршень - шевелится. Разобрал - поршень гнилой.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 29.08.2015 в 09:30:27

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
поршень - шевелится. Разобрал - поршень гнилой.


Да святится имя Вольво твое . Да уж , надежно делали
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 34 29.08.2015 в 16:33:25

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Потому что из ведра и тормозуха там влагой заменилась уже наверное, вот и сгнил поршень внутри
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 35 29.08.2015 в 20:10:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9