Привет ! Запарился с БУ суппортами, хочу новые или в отличном состоянии. Ставил кто передние суппорта от волги 3110 или лучше поискать живые от вольвы 850 например ? И от чего еще подходят передние/задние ? На 940 живые не видел в продаже.
У меня такая же беда с суппортами, я еще не ставил, но замерял и прикидывал, благо есть полный комплект от волги. Я замерял волговские и газелевские суппорты. По посадочным местам походят как родные, но есть пару но. Первое , это то что при установке волговского или газелевского ( они одинаковые , единственное у волги они ставятся со стороны крыла ,а у газели, как у вольво , со стороны двери, так что при покупки волговские ставятся как бы наоборот , правая на левое , левая на правое колесо) суппорта столкнемся с такой проблемой , что не влезут новые тормозные колодки от Вольвы, так как тормозной диск у Вольво толще на 4 миллиметра чем у Волги. Диски у Волги и Вольво вроде бы имеют одинаковые размеры по диаметру внутреннего и внешнего кольца, но немного не совпадают по дыркам для шпилек крепления колеса. И самое главное , это то что тормозной шланг имеет резьбу , в которую вкручивается медная трубка, с шагом резьбы 10Х1,25 , а родные вольвовские шланги резьбу с шагом 10Х1,0 уменьшенная. Вот тут и кроется пока проблема для меня , пока не встречал переходника такого 10Х1,0 на 10Х1,25.
grb1975, ты истиный тюнингер, все верно делаешь! Теперь тебе осталось довести все это дело до того чтоб в итоге получилось дороже и хуже, и премия дарвина твоя!
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, Ну во первых, я не делал еще ни чего , просто примерял, смотрел что и как , а во вторых ,полезно знать, что можно установить на машину из отечественных запчастей, для того что бы в непредвиденных обстоятельствах , в дальних поездках, можно было быстро отремонтировать машину.
Цитата:
получилось дороже
Тут я могу не согласиться , так как на данный момент, я не встречал, что бы новый суппорт для Вольво стоил дешевле 8-12 тысяч руб , все что ниже, это обычные восстановленные. Конечно, если есть ремкомплекты для суппорта , то можно попробовать восстановить самому, но на долго ли это, очень сложно сказать. Скажу так , на Волге в свое время, я проехал 400 тысяч км и суппорты ( как и ступицы) ни разу не менял , может повезло , а может такое качество.
grb1975, номеров не скажу, Вольво их особо не афиширует, наверное считает одной деталью с суппортом. Во всяком случае, на 2 серию каталожные номера в Вадисе прописаны, а на 7, 8, 9 серии - нет. Поршни бывают в специализированных Вольвовских магазинчиках. Я брал под Электрозаводским мостом и на Ленинградском шоссе. Есть ещё Кунцево и Южный порт.
В общем дошли у меня руки до попытки одеть диски, суппорты от волги на вольво. Диски по дыркам подходят как родные но, первое они тоньше, второе вылет (глубина) у них меньше из-за этого скобу надо прикручивать через дополнительные поставки. В общем не стоит этим заниматься и могу сто 100% уверенностью сказать , что диски от Волги не подходят ! Второе, скоба тоже не подойдет , так как она уже получается. А вот третье , и самое интересное , это то что суппорт от Волги подходит как родной. А такой нюанс , который меня смущал раньше , а именно где взять нужную тормозную трубку ( у вольвы трубки с шагом резьбы 1.0 , а у волговских 1.25) решился сама собой. Оказывается, болт с помощью которого прикручивается трубка к суппорту у волги имеет шаг резьбы 1.0 и диаметр 10. Так что смело берем суппорт от волги , и вкручиваем туда трубку от вольвы. И самый главный нюанс ( из-за которого я пол дня как мудак промучился, сразу просто забыл и не обращал внимание ), когда устанавливаем суппорта от волги смотрите что бы сливной клапан был сверху, а иначе будете качать всю жизнь тормоза и не прокачаете , хотя жидкость будет идти без воздуха. В общем как я и писал раньше, правый суппорт от волги ставится на левую сторону и соответственно левый на правую сторону. Ну и колодки конечно покупать надо для Волги. Скажу так , при нынешних ценах в экзисте на суппорта в пределах 10 рублей за суппорт (восстановленые стоят по 4.5 рубля), тема замены на отечественные , новые, заводские как то становится очень актуальна.
Allvolvo пишет: [Quote]То что стоит на Волге,не должно стоять на Вольво.
Да еще интересно как в скобу 940 будут впихиваться колодки от волги))) а так то пох, тем более он не по москве ездит вроде) [/Quote]
Впихнутся, это давно известно. Ну нет возможности у кого то купить живой суппорт - надо ведь как то выкручиватся. Ни чего в этом смешного и жутко негативного нету. Хочешь жить - умей вертеться.
BorichL пишет: kwaski ведровер надо подбирать соответствующий возможностям.
Очевидно, но бывает всякое. Понять токо не смог, почему нельзя было взять тормоза от 850 и перебрать их, в сумме получилось бы даже меньше.
А если не очевидно: мне РХХ на свою мусорку за 24 килорубля покупать чтоли? При всем уважении к вольво, за этот кусочек металла, может 5 тысяч и не жалко было бы, в остальном - принципиально нет. Это как с лямбдой. Правда там окончилось тем что после публикации меня забрали с котельных на проектировщика РЭС в одну гНИИшку. Но об этом - сугубо при встрече на сходке, когда нибудь)
Можно на ебае посмотреть подешевле. Можно поискать б/у от других машин, на которых стоял бендиксовский впрыск, можно поискать в Швеции, там такие машины чаще встречаются. Можно было бы и LH-Jet поставить. Но если не найти, то выбора особого нет.
Да еще интересно как в скобу 940 будут впихиваться колодки от волги
Вошли как родные
Вообще мой материал тут был описан для тех, кто по волей случая сталкивается с временными трудностями то ли финансовыми , то ли не возможностью достать запчасти ( не все мы живем в мегаполисах , где за день два тебе найдут хоть самого черта ) . Я бы вообще создал отдельную рубрики, какими деталями из отечественных машин можно временно воспользоваться для машин Вольво 740-940. Мне к примеру , эти суппорта с дисками достались от соседа по гаражу , отдал их и все. Вопрос , почему бы не попробовать, посмотреть как и что становится , как работает в процессе и так далее. А то что многие тут скептически относятся к тому, что стоит ли таким заниматься, так могу сказать, что с нашим государством, с его политикой по отношению рубля к доллару или евро, нам скоро волей не волей придется прибегать к более частым покупкам БУ, с заменой и поиском того что можно воткнуть с отечественных машин. Зарплату то мы в рублях получаем и она не индексируется точно так же как растет курс доллара.
У меня закончилось всё новыми направляющими, отличной смазкой для них и пыльниками, поршня нормально работали. На разборке все что приносили от 850 - оказались хуже моих.
Ну к слову они вообще никогда не текут) Я пару лет назад кому-то делал суппорта, и у меня закончились поршни и говносуппорта. Взял из ведра где были хорошие проверянные, понажимал еще раз на поршень - шевелится. Разобрал - поршень гнилой.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы