Суппорт клинит замучался уже менять ремкомплекты. Но это действие бессмысленно, т.к. даже на новых резинках поршень не вдавливается руками. С чем это связано не могу понять. На поршне нет ни намека на выработку или "краторы". А сегодня заметил что у наружной колодки "неправильный" неравномерный износ. Щас попробую нарисовать. Не фоткал т.к. руки были заняты черной грязью.
В отмеченных местах колодка тоньше на 1,5 -2 мм. С чем это связано?? Сам суппорт кривой или направляющая??? Если вдавить поршня, то суппорт ходит очень легко по напрявляющим.
это первый комплект колодок на этих дисках. брал новые диски trw и колодки remsa. Может попробовать поменять направляющие??? И, поможет ли замена поршней на новые??? (поможет ли это им вдавливаться руками?)
Так это что пальцы кривые? Сранно,они же параллельно ходят.Кстати у моей на задних суппортах износ кривой,те колодки стерлись снаружи меньше чем снутри.Что это может быть? Диск тоже так же стерся.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Еще вопрос.Искал вибрацию на руле,сделал расточку дисков не снимая,вибрация прошла.До этого все говорили что плавающие пальцы изношены и из за этого может быть вибрация.Отдал токарю,он выточил из штока амортизатора.Тперь появился свист после торморможения.Что делать?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Скорее задник олодки фирмы майер,коробка и остальное полная залипуха.Свист после торможения от 20 до 5км час по замедлению,зависит от нажатия педали.на 75% нажатии свистит,на 100 не свистит.Тормозные диски хлам,с краев скол похоже на огрничитель
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Есть такая проблема, 1 в 1. Предыстория была такая, лопнула колодка (да, такое случилось, не знаю что там за GP стояло, но дело было когда я ее только купил), и улетела за пределы суппорта. Тормозил непосредственно скобой, хотя ехать было не долго, и по сути тормозил всего пару раз. После переборки и установки новых дисков с колодками - проблема вроде как пропала, но ненадолго. Свист случается, если плавно отпускать педаль на пригорке, износ - как раз неравномерный и как раз примерно такой же как на рисунке. Смотрите скобу заодно, мало ли не заметно просто. Торомоза однопоршневые? Решение проблемы вижу только в наварить и подшлифовать, но пока еще не заморачивался, правда скоро все равно доползу и до этого.
Варган а керамическая не пойдет? Сегодня заметил как при повороте именно направо при нажатии педали появился сильный свист.Ровно по чти нет,при повороте налево тоже вроде нет. Пальцы если испорченые или после токаря могут давать свист? именно при торможении на малой скорости? на большой нет.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Громко гремит при торможении - тоже было. Потому что нефиг солидолом или чем там было смазано мазать - низ заклинил, а верх еще кое как болтался. Направляющие легко проверить просто пошатав их и посмотрев как они ходят, небольшой люфт допустим, это все же не направляющие клапанов.
Открыл Америку через форточку.Тут, Коля, знают, чем мазать, даже графиткой не мажут, бо миеральная основа резиновые пыльники и манжеты убьет. Только керамика белаяесть отечественная МС-1600 например) или зеленая такая , чмсто синтеитческая, абсолютно нейтральная к резине. Хотя бы так PHP код:
Опубликую здесь,чтоб тем не плодить. Сколько вообще передние колодки должны отхаживать?У меня АКПП. Поставил перед поездкой в Питер новые передние колодки ROAD HOUSE ,проехал на данный момент где то 13.000 км.Вчера решил посмотреть,сношены равномерно что слева,что справа,что наружные,что внутренние, почти в ноль(ну не до железа конечно)Скрипеть стали на маленькой скорости ещё в Москве.С Ильёй снимали и смотрели в Питере.Ни чего криминального не обнаружили.Пыльники только на поршнях,на правом суппорте не правильно поставили(до меня ещё),но работает всё нормально.Колеса передние когда вывешиваешь(после поездки сразу),крутятся.Не легко конечно как на холодную,ну и не монтажкой проворачиваешь.Все направляющие ходят свободно,смазаны спец.смазкой.Все уплотнители целые(кроме одного,но не критично)Диски тормозные практически новые,выписывал GP конечно,но за 30000 км нет выработки почти.Ступица имеет люфт около 1мм на холодную(по книге затягивали)Зато колодки пылят,мама не горюй.Диски помоешь с утра,вечером чёрные.Повторюсь,колодки ставлю ROAD HOUSE №217620.Почему скрипят на малой скорости и так быстро умирают?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну я писал про Road House. Да, они мягкие, ходят тысяч 15, по ощущениям - аналогично TRW. Диски с ними изнашиваются меньше. Мне проще менять колодки, чем диски. Грязи с них много, зато не скрипят, как TRW. Можно и друние попробовать, Бош я бы естественно ставить не стал, это неизвестно что.
а я вот поставил бош... очень даже прилично... скрипа ни разу не слышал, пробег 20 000, износ половина, равномерно, диск не жрут, довольно цепкие, в комплекте были противоскрипные пластины.
BorichL пишет: Ну я писал про Road House. Да, они мягкие, ходят тысяч 15, по ощущениям - аналогично TRW. Диски с ними изнашиваются меньше. Мне проще менять колодки, чем диски. Грязи с них много, зато не скрипят, как TRW. Можно и друние попробовать, Бош я бы естественно ставить не стал, это неизвестно что.
Борис,я ни как не хотел усомнится в твоём опыте Теперь я знаю,что 15000 это нормально для них.Колодки Хорошие,тормоза адыкватные с ними.Тем более второй передний комплект прошёлся по Уральским перевалам.Наверно у меня бзык пототому,что больше 8000 я намотал за 3 недели.Задние ещё в нормальном состоянии. Сравнивать не с чем было.Сейчас надо менять,вот и спросил на всякий случай
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Блин блинский,на третий день засвистела правая сторона.Всё вернулось на круги свои Суппорт в нормальном состоянии,диск прошёл 15 тысяч,как новый,направляющие смазаны,всё ходит легко.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
P/S я на митцубе пол года ездил со скрипящими колодками....пока не понял ,что -это ограничитель скрипит ...колодки кстати еще по 5мм были... игорёха, а пыль на диске есть? у меня пока притираются-диски в пыли от колодок, потом нормально все.
Да Игорь подлечил,спасибо. На днях задние ториозные приедут,тож volvo и mobil тормозуха,как поставлю так и заеду прокачать в сервис.У них аппарат есть. GerЫч, ну такой пыли как с род хауз не наблюдаю, пылили они дай боже Покатаюсь до км так 500,посмотрю.Может притрутся,орижинал же,индийский
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д