Еще с покупки машины существовал прикол, что на скорости больше 60-70 сзади идет шум. Если ехать около 100 и более - шум уже достаточно громкий и появляется вибрация. Крестовины и подвесной в норме. В свое время, когда менял тормозные диски задние в гаражах диагностировали что у меня уже подходят подшипники, мол продольный люфт (что бы понятней, если двигать на себя от себя полуось "по мосту") порядка милиметра. На днях смотрел длину своих запасных полуосей, выяснилось что у меня они короче, ну и попутно провел такой опыт: без суппорта и диска завел машину и повключал на разных передачах скорости. Итог вот тут:
Кто что скажет? Все же больше похоже на подшипники или люфт в главной передаче (читал где то что его можно регулировать прокладками, но мол это очень геморно в разборке). Масло вроде как есть в узле - полуоси были мокрые, подтеков замечено с покупки не было.
kwaski, эксперимент некорректен. сейчас у тебя все забивает рокот сателлитов в дифференциале. Поведясь на этот рокот, диагност машины при покупке приговорил мне подшипники полуосей. Где он происходит, я услышал только потом, когда полез их менять. В результате мне пришлось менять полуоси, но это уже другая история.
А был бы живой самоблок - вообще с домкрата/стойки мог уехать.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
У меня на сарае тоже присутствует осевой люфт, но при этом ничего не гудит и не вибрирует, а на видео виден потек масла, скорее из-за износа подшипника полуоси.
Кстати тоже заметил какой-то шум и вибрацию на скорости , сначала грешил на кардан ,но поменяв крестовины и подвесной симптомы не исчезли . В чем может быть проблема ?
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Сообщение # 8
09.05.2015 в 02:24:19
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться