У меня ко всем вопрос. На поршне есть срез на торцевой части, которая давит на колодку, как правильно установить поршень, в какую сторону расположить этот срез?
Там бывает 2 проблемы: 1. Сгнили головки болтов суппортов - гемор редкостный, для откручивания одного из болтов надо снимать стремянку рычага (нередко при откручивании срываются закладные болты) и отводить рычаг. 2. Заклинило поршень. Половиним суппорт, пытаемся размочить и выдавить давлением, не выходит - половинка на замену.
а зачем снимать суппорт? я снимал только колодки. колодку вытащил и прекрасно видно поршень, маленьким штангелем подлез и померил диаметр. к слову менял я сегодня ремкомплект на них(резинки)... на торце тоже выбита цифра 4, поршни оказались 38мм.
Долго с задними тормозами гемор был... Изначально пара заклинивших было...
Совет номер один - как вдавить поршень. Очень просто - шприц на 5 кубиков, шланк от капельницы. Если шприц меньше - еще лучше, усилие выше. Сам не верил, пока не попробовал. Выдавило намертво закисший поршень. Попробуйте.
Второе. Был запасной суппорт. Такой же как и у меня, 40мм. Все замерял, снял один поршень. Отдал токарю. За 1200 рублей он мне выточил из нержавейки новые, четко по размеру. Только не полые, а целые. Стали прекрасно, не клинят, не текут. Изначально были сомнения в терморасширении и т.д., но все нормально - нареканий нет.
Единственное, что посоветую если сами будете делать поршни - сделайте в центре сверление с резьбой. Потом вытакивать легче будет, если нужно Я сразу не догадался...
Резинки из ремкомплекта. Желательно брать АТЕ - резина лучше, ходит дольше... При монтаже все смазывается чем-то из комплекта.
Выдавливать закисшие поршни Чем меньше шприц, тем более сильное давление на поршень он создает. Я не поверил бы, пока сам не увидел и не попробовал. А до этого люди грели, ломаааали
Вместо шприца успешно используется компрессор, которым качаем колёса, в принципе раньше пользовал обычный советский насос - резкий "качок" и поршень на воле,если не на воле,тогда пляски с бубном.
Ромарио пишет: так к чему эту капельницу подключать? к прокачному штуцеру или вместо шланга как-то мастырить?
Два отверстия. Пофигу куда, главное второе отверстие заглушить. На капельнице резинка есть, как раз удачно засовывалось. В гараже я из старого шланга что-то наколдовал, воздух выгнал, штуцер закрутил и давил. Как только один поршень пополз - упираешь его, давишь второй... Так по одному по максимуму. Потом легче...
Насосом или компрессором я тоже пробовал, но это слабо. А тут давление страшное. Соотношение площадей поршня шприца и поршня суппорта 1:40. Следовательно и давление также со шприца в 40 раз выше. Так что видел как совершенно мертвые вылезали...
j0r1k пишет: Подскажите, а задние суппорта от 850 на 940 встанут ? По темам порылся, ответа не нашёл, поиск по каталогам тоже не дает взаимозаменяемости 850-940.
Может и пойдёт,а может просто купить от 940-й
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
В первых постах скидывал фотку своих суппортов. Снял, измерил. 34мм диаметр части которая примыкает к колодке. 38мм сам поршень. Ремкомплект выбирать исходя из 38мм? и если есть каталожный номер, буду благодарен.