SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:26:54
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> поршни задних суппортов
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
Добрый день всем.Ребят,подскажите каталожный номер поршней задних суппортов d40мм
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 1 20.03.2015 в 06:59:08

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Это оригинал 271572 а это аналог 240007
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 2 21.03.2015 в 01:29:59

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
400126 это ещё аналог 40мм
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 3 21.03.2015 в 01:31:15

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Поршень на 40мм производство ERT 150682-c, качество хорошее.
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 4 21.05.2015 в 08:46:05

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
У меня ко всем вопрос. На поршне есть срез на торцевой части, которая давит на колодку, как правильно установить поршень, в какую сторону расположить этот срез?
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 5 21.05.2015 в 08:49:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Задние поршни устанавливаются по шаблону, в Хайнесен он помоему нарисован.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 21.05.2015 в 11:09:04

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
суппорта ATE. как определить диаметр поршня, кроме как раскидать и померить?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 7 21.05.2015 в 14:41:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снять не раскидывая и померить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 21.05.2015 в 18:56:48

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
да вот в снять то и проблема. негде, да и нечем. ну раз другого выхода нет, то буду думать)
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 9 22.05.2015 в 01:13:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну если не открутить 2 болта на 13 накидным ключом, но не надо и думать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 22.05.2015 в 04:34:15

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
А вдруг там все превратилось в ржавый порошок и отвалится при случайном выдохе не в том направлении. Опасно =)
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 11 22.05.2015 в 12:46:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там бывает 2 проблемы:
1. Сгнили головки болтов суппортов - гемор редкостный, для откручивания одного из болтов надо снимать стремянку рычага (нередко при откручивании срываются закладные болты) и отводить рычаг.
2. Заклинило поршень. Половиним суппорт, пытаемся размочить и выдавить давлением, не выходит - половинка на замену.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 22.05.2015 в 15:04:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
пытаемся размочить и выдавить давлением

Говорят не надо ничего мочить и выдавливать, надо наоборот его забить ло конца))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 22.05.2015 в 22:56:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ага, и подварить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 22.05.2015 в 23:15:47

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ага, и подварить.

--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 15 22.05.2015 в 23:52:07

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
И тормозить ногой об асфальт, выставленной через дырку в гнилом днище
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 16 23.05.2015 в 11:14:55

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
а зачем снимать суппорт?
я снимал только колодки. колодку вытащил и прекрасно видно поршень, маленьким штангелем подлез и померил диаметр.
к слову менял я сегодня ремкомплект на них(резинки)... на торце тоже выбита цифра 4, поршни оказались 38мм.
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 17 23.05.2015 в 17:01:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Диаметр поршней с выбитыми цифрами никак не связан, поршни были четырёх размеров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 24.05.2015 в 01:13:43

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±

Цитата:
Ромарио пишет:
на торце тоже выбита цифра 4, поршни оказались 38мм.

Не ту цифру посмотрел, там еле видно накернёные цифры, я тоже думал что у меня на 40, но основательно почистив всю поверхность увидел выбито 38.
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 19 27.05.2015 в 21:26:52

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Установку поршня я понял так.
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 20 29.05.2015 в 22:32:00

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Из моего личного опыта...

Долго с задними тормозами гемор был... Изначально пара заклинивших было...

Совет номер один - как вдавить поршень. Очень просто - шприц на 5 кубиков, шланк от капельницы. Если шприц меньше - еще лучше, усилие выше. Сам не верил, пока не попробовал. Выдавило намертво закисший поршень. Попробуйте.

Второе. Был запасной суппорт. Такой же как и у меня, 40мм. Все замерял, снял один поршень. Отдал токарю. За 1200 рублей он мне выточил из нержавейки новые, четко по размеру. Только не полые, а целые. Стали прекрасно, не клинят, не текут. Изначально были сомнения в терморасширении и т.д., но все нормально - нареканий нет.

Единственное, что посоветую если сами будете делать поршни - сделайте в центре сверление с резьбой. Потом вытакивать легче будет, если нужно Я сразу не догадался...

Резинки из ремкомплекта. Желательно брать АТЕ - резина лучше, ходит дольше... При монтаже все смазывается чем-то из комплекта.

Как-то так...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 21 04.06.2015 в 10:28:50

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Очень просто - шприц на 5 кубиков, шланк от капельницы. Если шприц меньше - еще лучше, усилие выше. Сам не верил, пока не попробовал.
Чёт я не понял, чего делать то надо со шприцом и шлангом от капельницы?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 22 04.06.2015 в 15:56:03

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Выдавливать закисшие поршни
Чем меньше шприц, тем более сильное давление на поршень он создает.
Я не поверил бы, пока сам не увидел и не попробовал. А до этого люди грели, ломаааали
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 23 05.06.2015 в 14:15:36

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
так к чему эту капельницу подключать? к прокачному штуцеру или вместо шланга как-то мастырить?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 24 05.06.2015 в 15:42:18

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Вместо шприца успешно используется компрессор, которым качаем колёса, в принципе раньше пользовал обычный советский насос - резкий "качок" и поршень на воле,если не на воле,тогда пляски с бубном.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 25 05.06.2015 в 21:56:07

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Ромарио пишет:
так к чему эту капельницу подключать? к прокачному штуцеру или вместо шланга как-то мастырить?


Два отверстия. Пофигу куда, главное второе отверстие заглушить. На капельнице резинка есть, как раз удачно засовывалось. В гараже я из старого шланга что-то наколдовал, воздух выгнал, штуцер закрутил и давил. Как только один поршень пополз - упираешь его, давишь второй... Так по одному по максимуму. Потом легче...

Насосом или компрессором я тоже пробовал, но это слабо. А тут давление страшное. Соотношение площадей поршня шприца и поршня суппорта 1:40. Следовательно и давление также со шприца в 40 раз выше. Так что видел как совершенно мертвые вылезали...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 26 08.06.2015 в 09:51:34

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Подскажите, а задние суппорта от 850 на 940 встанут ?
По темам порылся, ответа не нашёл, поиск по каталогам тоже не дает взаимозаменяемости 850-940.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 27 17.06.2015 в 14:32:09

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
j0r1k пишет:
Подскажите, а задние суппорта от 850 на 940 встанут ?
По темам порылся, ответа не нашёл, поиск по каталогам тоже не дает взаимозаменяемости 850-940.

Может и пойдёт,а может просто купить от 940-й
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 17.06.2015 в 16:55:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Чем меньше шприц, тем более сильное давление на поршень он создает

...атмосфер 15 видимо...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 17.06.2015 в 21:33:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Подскажите, а задние суппорта от 850 на 940 встанут ?

Да
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 30 17.06.2015 в 21:34:55

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
В первых постах скидывал фотку своих суппортов.
Снял, измерил. 34мм диаметр части которая примыкает к колодке. 38мм сам поршень.
Ремкомплект выбирать исходя из 38мм? и если есть каталожный номер, буду благодарен.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 31 27.03.2016 в 20:30:37

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Поршни на 38мм
NK 8699005
Seinsa D02522
Ert 150223-C

р/к заднего суппорта на 38мм
Seinsa D4202
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 32 29.04.2016 в 13:58:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9