Ситуация в следующем. Лопнул левый тормозной шланг ( причем красиво так лопнул , я приехал на место , заглушил движок, потом завел движок, нажал на тормоз и..... "на тебе бабушка китайскую лапшу" нет тормоза , педаль провалилась в пол и чувствуется что только задние тормоза работают. В общем снял я шланг , заказал , пришли шланги TRW ( по дешевки в existe взял по 617 руб) поставил я шланг на место, стал прокачивать, тишина , не хочет жидкость идти с суппорта. Снял шланг с трубки жидкость просто капает. Качаю педалью, жму , держу , жидкость вообще не течет. Открутил трубу с ГТЦ , такая же ерунда, жидкость просто капает с отверстия , хотя с трубки которая идет на задние тормоза ,жидкость льется струйкой. В чем может быть проблема ? До этого тормоза работали как часы. Пока ждал шланги , не стал затыкать левую переднюю тормозную трубку у колеса, да и жидкости в бочке уже не было почти.
grb1975, похоже у тебя проблемы с ГТЦ. либо так поршень забил, что его пружина отжать не может, либо пружина дезинтегрировалась. Правда может еще подпиточное отверстие из бачка забиться.
Сделай крышку с соском от колеса да качни в бачек 1,5 - 2 атмосферы.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Дело в том , что если снять трубку с ГТЦ , то жидкость просто капает , ну еле еле течет еще можно сказать. Если собрать всю конструкцию, трубка , шланг , суппорт, то жидкость в суппорт проходит самотеком , но вот накачать давление не получается. Я так понимаю, если бы поршень в ГТЦ протекал, то жидкость бы уходила в вакумник ,а жидкость ни куда не уходит при нажатие на педаль , такое ощущение , что она там внутри цилиндра гуляет туда сюда и все .
grb1975, такие наборы для прокачки тормозов везде продаются и стоят каких-то смешных денег, рублей 200-300. Включают крышку, шланг, два хомута и фиксатор на ''сосок'' колеса, такой, как на ножных насосах. Очень удобная штука, ни разу ничего не разорвало, тормоза прокачиваются отлично. Диаметр крышек и резьба у Вольво и Жигулей одинаковы.
armadil пишет: grb1975, похоже у тебя проблемы с ГТЦ. либо так поршень забил, что его пружина отжать не может, либо пружина дезинтегрировалась. Правда может еще подпиточное отверстие из бачка забиться.
Сделай крышку с соском от колеса да качни в бачек 1,5 - 2 атмосферы.
Это реальная тема,таким образом прокачивали на УАЗе,без давления два дня сношались.
Если жидкость с бачка ушла полностью, надо прокачать главный тормозной цилиндр ( на выходе с ГТЦ отпускать трубки для прокачки ) , а потом прокачивать тормозную систему по схеме.
Вопрос решился , можно сказать, самостоятельно. Я Залил тормозухи в бочок , оставил приоткрытую крышку , не до конца закрутил, ослабил немного спускной клапан на ГТЦ тот что ближе к вакуумнику ( тормоза без АВС) и в таком виде оставил на два дня. Сегодня пришел, все затянул, долил жидкости, пару раз качнул, спустил воздух пару раз на самом суппорте и все, тормоза работают. Получается во всем помогла обычная физика и сила тяжести
Вопрос решился , можно сказать, самостоятельно. Я Залил тормозухи в бочок , оставил приоткрытую крышку , не до конца закрутил, ослабил немного спускной клапан на ГТЦ тот что ближе к вакуумнику ( тормоза без АВС) и в таком виде оставил на два дня. Сегодня пришел, все затянул, долил жидкости, пару раз качнул, спустил воздух пару раз на самом суппорте и все, тормоза работают. Получается во всем помогла обычная физика
- Дело не физике....Просто надо сначала прокачать ГТЦ... ( что произошло само произвольно за два дня , а прокачал бы за минуту...)
Просто надо использовать прокачку, а не дрочевом педали заниматься. Я на 740 АБС ставил, там передний контур вообще новый, АБС и ГТЦ поставлены пустые, ибо успели все стечь, пока болтались в сарае. Жидкость была залита, прокачана жопа до выхода свежей тормозухи, после чего морда. Обнаружена течь с морды - забыл закрутить штуцер левой трубки, закрутил - всё прокачалось в момент. Штуцера на ГТЦ не трогал естественно. И кстати, раз шланг был укатан до разрыва (ну это верх идиотизма!), менять надо все 4 и вместе с тормозухой, что педалью сделать малореально. Раньше шланги без проблем лет 10 ходили, далее уже могли начать пузыри вылезать и следы износа, теперь даже не знаю. Сильно разочаровался в шлангах Брэмбо - штуцера из сыромятины, резьба на штуцере была сорвана с необычайной лёгкостью
а вот сменили жидкость, тормоза прокачали - пузыри не идут но теперь когда раза четыре подряд надавить на тормоз - усилителя как будто нет, пропадает отпускаю- через пару сек опять есть на пару качков педалью и если давить педаль она потихоньку продавливается почти до упора( поменял вакуумный шланг тнвд-гтц и нифига не поменялось и как прокачивали - горела лампа тормозов, ща горит постоянно подскажите, где рыть?
Ну видимо где-то потихоньку перепускает ГТЦ, поэтому педаль и уходит. Чего за помойка то? Двигатель, год, АБС? Прокачивали прокачкой или ущербным методом дрочи/держу? Если дрочильным, то в каком порядке? Судя по горящей лампе тормозов это 740 с Г-образными контурами 84-87 модельных годов... тормоза то прокачали, а блокировочный поршень с датчиком в середину не выставили. На 41 бандерлогах тоже никто этим не занимался, так и ездили с горящей лампочкой, как идиоты...
740 1986 без абс дрочильным (тупо слили старую тормозуху и залили новую, которая почернела кста) началось такое после смены пары шлангов и штуцеров при замене тормозной и колодок грящая лампк этовторое,первое - как добится нормального торможения? гтц вроде не трогали ж(
Так и думал, что дизель... Скорее всего сдох вакуумный насос, можно попробовать перебрать. Он просто не успевает откачать вакуумник. Дрочили неправильно, сначала прокачивается один контур, потом другой. Поэтому я всегда говорил, что в 21 веке уже можно хернёй и не заниматься, так-как прокачкой получается гораздо быстрее и качественнее прокачать систему. Достаточно простейшей прокачки от запаски в виде штуцера, трубки и крышки бачка с штуцером. ею прокачивать можно как угодно. В этой машине 6 тормозных шлангов, менять надо не пару, а весь комплект, если неизвестно, что там с ними было ранее, ибо со временем они приходят в полную негодность даже если внешне выглядят прилично. Тормозной шланг по внешнему виду оценить невозможно (ибо эта резина ни на что не влияет), можно только заменить. К сожалению сейчас качество запчастей паршивое, я покупаю обычно шланги ATE или TRW, замена на круг получается тысяч 6. Трогали вы там ГТЦ или нет это неважно, им уже почти 30 лет тормозили, естественно там всё неидеально. У меня на сарае таже хрень, тут планируется замена тормозных дисков и передних шлангов, заодно и ГТЦ поставлю от своей 740, там этой беды не было. Вы для начала шланги поменяйте, прокачайте давлением, там уже будет виднее, надо в ГТЦ лезть или нет.
BorichL пишет: Ну видимо где-то потихоньку перепускает ГТЦ, поэтому педаль и уходит. Чего за помойка то? Двигатель, год, АБС? Прокачивали прокачкой или ущербным методом дрочи/держу? Если дрочильным, то в каком порядке? Судя по горящей лампе тормозов это 740 с Г-образными контурами 84-87 модельных годов... тормоза то прокачали, а блокировочный поршень с датчиком в середину не выставили. На 41 бандерлогах тоже никто этим не занимался, так и ездили с горящей лампочкой, как идиоты...
лампочка погасла сама но с тормозами та же беда а не могло ли грязь по контурам погнать? ибо слизь появилась в бачке расширительном чёрная, а жидкость потемнела чем промывают контуры обычно? пасиб
Контуры промывают тормозухой, вы просто её не сменили. В Г-образных контурах её очень много! Я прокачкой под давлением довольно долго задние трубки прогонял, прежде чем свежая тормозуха пошла. Дрочевом так не прокачать. А вы вакуумник для начала разберите, там орбычно протирает мембрану, её можно вырезать из чего-то подходящего, в АТП каком-нибудь спросите, из чего они мембраны режут, вакуумные насосы на многих дизелях стоят!
пол литра тормозухи ушло! неуж-то мало? ок, попробую сделать девайс для прокачи давлением (вроде несложно - трубка, сосок, пару хомутов, насадка для накачки, крышка бачка)