SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:55:11
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> не прокачиваются тормоза
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ситуация в следующем. Лопнул левый тормозной шланг ( причем красиво так лопнул , я приехал на место , заглушил движок, потом завел движок, нажал на тормоз и..... "на тебе бабушка китайскую лапшу" нет тормоза , педаль провалилась в пол и чувствуется что только задние тормоза работают.
В общем снял я шланг , заказал , пришли шланги TRW ( по дешевки в existe взял по 617 руб) поставил я шланг на место, стал прокачивать, тишина , не хочет жидкость идти с суппорта. Снял шланг с трубки жидкость просто капает. Качаю педалью, жму , держу , жидкость вообще не течет. Открутил трубу с ГТЦ , такая же ерунда, жидкость просто капает с отверстия , хотя с трубки которая идет на задние тормоза ,жидкость льется струйкой.
В чем может быть проблема ? До этого тормоза работали как часы. Пока ждал шланги , не стал затыкать левую переднюю тормозную трубку у колеса, да и жидкости в бочке уже не было почти.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 11.03.2015 в 21:41:53

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
даааа, по ходу дела ни кто не сталкивался с такой проблемой
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 12.03.2015 в 16:06:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А чё не понятно?С трубки идёт,с штуцера прокачивающего нет.Или штуцер забит,или супорт вот так умер( поршня в нём)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 12.03.2015 в 16:18:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
grb1975, похоже у тебя проблемы с ГТЦ. либо так поршень забил, что его пружина отжать не может, либо пружина дезинтегрировалась. Правда может еще подпиточное отверстие из бачка забиться.

Сделай крышку с соском от колеса да качни в бачек 1,5 - 2 атмосферы.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 12.03.2015 в 16:44:01

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Дело в том , что если снять трубку с ГТЦ , то жидкость просто капает , ну еле еле течет еще можно сказать. Если собрать всю конструкцию, трубка , шланг , суппорт, то жидкость в суппорт проходит самотеком , но вот накачать давление не получается. Я так понимаю, если бы поршень в ГТЦ протекал, то жидкость бы уходила в вакумник ,а жидкость ни куда не уходит при нажатие на педаль , такое ощущение , что она там внутри цилиндра гуляет туда сюда и все .
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 12.03.2015 в 17:41:45

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Сделай крышку с соском от колеса да качни в бачек 1,5 - 2 атмосферы.


А это тема , да и не сложно это сделать, только вот крышку надо подобрать и главное , что бы бочок не разорвало
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 12.03.2015 в 17:46:18

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
grb1975, такие наборы для прокачки тормозов везде продаются и стоят каких-то смешных денег, рублей 200-300. Включают крышку, шланг, два хомута и фиксатор на ''сосок'' колеса, такой, как на ножных насосах. Очень удобная штука, ни разу ничего не разорвало, тормоза прокачиваются отлично. Диаметр крышек и резьба у Вольво и Жигулей одинаковы.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 7 12.03.2015 в 18:17:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
grb1975, в ГТЦ ДВА! поршня, стоящие последовательно, разделенные пружинами. Как иначе создаются независимые контура.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 12.03.2015 в 18:27:40

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
armadil, мне думается, один из этих последовательных поршней не работает, как надо.
grb1975, смотрите ГТЦ.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 9 12.03.2015 в 18:53:37

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
armadil пишет:
grb1975, похоже у тебя проблемы с ГТЦ. либо так поршень забил, что его пружина отжать не может, либо пружина дезинтегрировалась. Правда может еще подпиточное отверстие из бачка забиться.

Сделай крышку с соском от колеса да качни в бачек 1,5 - 2 атмосферы.


Это реальная тема,таким образом прокачивали на УАЗе,без давления два дня сношались.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 12.03.2015 в 19:17:19

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Если жидкость с бачка ушла полностью, надо прокачать главный тормозной цилиндр ( на выходе с
ГТЦ отпускать трубки для прокачки ) , а потом прокачивать тормозную систему по схеме.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 11 13.03.2015 в 09:40:53

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вопрос решился , можно сказать, самостоятельно. Я Залил тормозухи в бочок , оставил приоткрытую крышку , не до конца закрутил, ослабил немного спускной клапан на ГТЦ тот что ближе к вакуумнику ( тормоза без АВС) и в таком виде оставил на два дня. Сегодня пришел, все затянул, долил жидкости, пару раз качнул, спустил воздух пару раз на самом суппорте и все, тормоза работают. Получается во всем помогла обычная физика и сила тяжести
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 14.03.2015 в 12:49:52

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±

Цитата:
Вопрос решился , можно сказать, самостоятельно. Я Залил тормозухи в бочок , оставил приоткрытую крышку , не до конца закрутил, ослабил немного спускной клапан на ГТЦ тот что ближе к вакуумнику ( тормоза без АВС) и в таком виде оставил на два дня. Сегодня пришел, все затянул, долил жидкости, пару раз качнул, спустил воздух пару раз на самом суппорте и все, тормоза работают. Получается во всем помогла обычная физика
- Дело не физике....Просто надо сначала прокачать ГТЦ... ( что произошло само произвольно за два дня , а прокачал бы за минуту...)
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 13 14.03.2015 в 19:55:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Просто надо использовать прокачку, а не дрочевом педали заниматься. Я на 740 АБС ставил, там передний контур вообще новый, АБС и ГТЦ поставлены пустые, ибо успели все стечь, пока болтались в сарае. Жидкость была залита, прокачана жопа до выхода свежей тормозухи, после чего морда. Обнаружена течь с морды - забыл закрутить штуцер левой трубки, закрутил - всё прокачалось в момент. Штуцера на ГТЦ не трогал естественно.
И кстати, раз шланг был укатан до разрыва (ну это верх идиотизма!), менять надо все 4 и вместе с тормозухой, что педалью сделать малореально. Раньше шланги без проблем лет 10 ходили, далее уже могли начать пузыри вылезать и следы износа, теперь даже не знаю. Сильно разочаровался в шлангах Брэмбо - штуцера из сыромятины, резьба на штуцере была сорвана с необычайной лёгкостью
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 17.03.2015 в 02:06:25

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
И кстати, раз шланг был укатан до разрыва (ну это верх идиотизма!)


Да сам в шоке , так как до этого смотрел за месяц где то все нормально было.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 21.03.2015 в 18:05:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
grb1975, а их смотреть бесполезно. Служат лет 10, дальше лучше менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 22.03.2015 в 02:10:02

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
а вот сменили жидкость, тормоза прокачали - пузыри не идут
но теперь когда раза четыре подряд надавить на тормоз - усилителя как будто нет, пропадает
отпускаю- через пару сек опять есть на пару качков педалью
и если давить педаль она потихоньку продавливается почти до упора(
поменял вакуумный шланг тнвд-гтц и нифига не поменялось
и как прокачивали - горела лампа тормозов, ща горит постоянно
подскажите, где рыть?
Сообщение # 17 23.07.2015 в 00:01:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну видимо где-то потихоньку перепускает ГТЦ, поэтому педаль и уходит. Чего за помойка то? Двигатель, год, АБС? Прокачивали прокачкой или ущербным методом дрочи/держу? Если дрочильным, то в каком порядке? Судя по горящей лампе тормозов это 740 с Г-образными контурами 84-87 модельных годов... тормоза то прокачали, а блокировочный поршень с датчиком в середину не выставили. На 41 бандерлогах тоже никто этим не занимался, так и ездили с горящей лампочкой, как идиоты...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 23.07.2015 в 00:24:11

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
740 1986 без абс дрочильным (тупо слили старую тормозуху и залили новую, которая почернела кста)
началось такое после смены пары шлангов и штуцеров при замене тормозной и колодок
грящая лампк этовторое,первое - как добится нормального торможения?
гтц вроде не трогали ж(
Сообщение # 19 23.07.2015 в 00:29:41

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
дизель 2.4
Сообщение # 20 23.07.2015 в 00:30:28

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
дрочили прав заднее, левое заднее, лев перед, прав перед
Сообщение # 21 23.07.2015 в 00:33:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так и думал, что дизель... Скорее всего сдох вакуумный насос, можно попробовать перебрать. Он просто не успевает откачать вакуумник. Дрочили неправильно, сначала прокачивается один контур, потом другой. Поэтому я всегда говорил, что в 21 веке уже можно хернёй и не заниматься, так-как прокачкой получается гораздо быстрее и качественнее прокачать систему. Достаточно простейшей прокачки от запаски в виде штуцера, трубки и крышки бачка с штуцером. ею прокачивать можно как угодно.
В этой машине 6 тормозных шлангов, менять надо не пару, а весь комплект, если неизвестно, что там с ними было ранее, ибо со временем они приходят в полную негодность даже если внешне выглядят прилично. Тормозной шланг по внешнему виду оценить невозможно (ибо эта резина ни на что не влияет), можно только заменить. К сожалению сейчас качество запчастей паршивое, я покупаю обычно шланги ATE или TRW, замена на круг получается тысяч 6.
Трогали вы там ГТЦ или нет это неважно, им уже почти 30 лет тормозили, естественно там всё неидеально. У меня на сарае таже хрень, тут планируется замена тормозных дисков и передних шлангов, заодно и ГТЦ поставлю от своей 740, там этой беды не было.
Вы для начала шланги поменяйте, прокачайте давлением, там уже будет виднее, надо в ГТЦ лезть или нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 23.07.2015 в 01:56:28

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну видимо где-то потихоньку перепускает ГТЦ, поэтому педаль и уходит. Чего за помойка то? Двигатель, год, АБС? Прокачивали прокачкой или ущербным методом дрочи/держу? Если дрочильным, то в каком порядке? Судя по горящей лампе тормозов это 740 с Г-образными контурами 84-87 модельных годов... тормоза то прокачали, а блокировочный поршень с датчиком в середину не выставили. На 41 бандерлогах тоже никто этим не занимался, так и ездили с горящей лампочкой, как идиоты...

Ну почему же с горящей.... проводок снял,и всё!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 23 23.07.2015 в 20:45:20

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
лампочка погасла сама
но с тормозами та же беда
а не могло ли грязь по контурам погнать?
ибо слизь появилась в бачке расширительном чёрная, а жидкость потемнела
чем промывают контуры обычно?
пасиб
Сообщение # 24 24.07.2015 в 12:15:25

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
ремкомплект вакуумника дурных денег стоит по экзисту(((
Сообщение # 25 24.07.2015 в 12:16:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Контуры промывают тормозухой, вы просто её не сменили. В Г-образных контурах её очень много! Я прокачкой под давлением довольно долго задние трубки прогонял, прежде чем свежая тормозуха пошла. Дрочевом так не прокачать.
А вы вакуумник для начала разберите, там орбычно протирает мембрану, её можно вырезать из чего-то подходящего, в АТП каком-нибудь спросите, из чего они мембраны режут, вакуумные насосы на многих дизелях стоят!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 24.07.2015 в 13:23:04

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
пол литра тормозухи ушло! неуж-то мало?
ок, попробую сделать девайс для прокачи давлением (вроде несложно - трубка, сосок, пару хомутов, насадка для накачки, крышка бачка)
Сообщение # 27 24.07.2015 в 13:35:34

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
про вакуумник - спасибо!
Сообщение # 28 24.07.2015 в 13:35:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну там как минимум литр прокачивается, а для промывки и побольше прогнать можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 24.07.2015 в 14:21:13

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
Сообщение # 30 24.07.2015 в 15:58:47

forsage06

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 42
Репутация: 92 ±
ГТЦ и старая тормозуха такое делают. как минимум -- разбирать и чистить ГТЦ.
Сообщение # 31 15.08.2015 в 22:48:36

Кемпер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Мне тоже помогла чистка ГТЦ!
Сообщение # 32 04.09.2015 в 17:41:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9