SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 02:06:32
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> тормоз и обороты
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
В чем может быть проблема нажимаю на тормоз обороты с 900 выростают до 1500-2000т ?????
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 1 12.02.2015 в 19:40:19

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Мне кажется что с вакуумником, к-джет не любит подсосы воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 2 12.02.2015 в 19:49:41

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Может мембрана кончилась в ВУТ?
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 3 12.02.2015 в 19:53:30

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Но это тока на холодную
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 4 12.02.2015 в 19:55:43

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
АКПП стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 5 12.02.2015 в 20:00:23

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
А размер обуви у Вас какой ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 6 13.02.2015 в 12:01:53

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
А размер обуви у Вас какой ?

У меня 44-45 А у вас?
А если по делу то у него стоит 230Е который с К-Джетом, и эта проблемы я так предполагаю, из за повреждённой мембраны в ВУТ. Или самого ВУТ. Сегодня кстати такая же байда была на ТАЗе 2115, только там нестабильная работа при подключённом шланге ведущем к ВУТ, сняли шланг, заглушили отверстие в ресивере, и чудо. Мотор работал ровно. Поставили шланг обратно, опять колбасить стало его.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 7 13.02.2015 в 21:46:41

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
М47
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 8 13.02.2015 в 23:20:21

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
И ковсему этому когда нажимаешь тормоз слышно слабое шипение в ногах ппц вакумнику?
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 9 13.02.2015 в 23:33:07

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
ВоВаН пишет:
И ковсему этому когда нажимаешь тормоз слышно слабое шипение в ногах ппц вакумнику?

Возможно.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 10 14.02.2015 в 00:39:17

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
ВоВаН пишет:
И ковсему этому когда нажимаешь тормоз слышно слабое шипение в ногах ппц вакумнику?


Оно должно быть ТОЛЬКО во время ДВИЖЕНИЯ педали. Если шипит постоянно - короче, ты понял.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 14.02.2015 в 10:28:48

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
95%, что ничему там ни пипец в ВУТ. Просто очень сильно богатит смесь. Расход, наверное, вообще дикий. Бери шестигранник на "три" и регулируй смесь. Мне помогло, да так, что техосмотр прошел с огромным запасом по СО/СН. Обороты, при нажатии на педаль тормоза, максимум на 50 должны подниматься - это чуть богатая смесь, на которой самый низкий расход топлива.
Если это не поможет, проверь шланг от коллектора на ВУТ и клапан на ВУТ.
Но сначала просто отрегулируй смесь, не трать деньги понапрасну.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 12 14.02.2015 в 11:32:44

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Спс всем завтра попробую
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 13 14.02.2015 в 16:33:54

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Ruslan244 пишет:
[Quote]Shmrv пишет:
А размер обуви у Вас какой ?

У меня 44-45 А у вас?
А если по делу то у него стоит 230Е который с К-Джетом, и эта проблемы я так предполагаю, из за повреждённой мембраны в ВУТ. Или самого ВУТ. Сегодня кстати такая же байда была на ТАЗе 2115, только там нестабильная работа при подключённом шланге ведущем к ВУТ, сняли шланг, заглушили отверстие в ресивере, и чудо. Мотор работал ровно. Поставили шланг обратно, опять колбасить стало его. [/Quote]

Не давите две педали сразу, валенки с калошами лучше снимать

А если по делу, вакуумник или клапан... Я свой с рваной мембраной уже сменил :(
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 14 17.02.2015 в 21:24:49

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А вот если обороты немного падают, когда резко тормозишь, это о чем говорит? У меня правда LH jet.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 15 17.02.2015 в 23:52:24

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
+-50 оборотов вроде допустимо)
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 16 18.02.2015 в 00:06:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В машине вчера тормозной шланг порвался передний, та вот тоже при нажатие на педаль тормоза обороты вырастают и тут же падают.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 09.03.2015 в 21:01:51

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
32cm, о чем ты говорил про шестигранник,где она регулируется эта смесь.
Сообщение # 18 13.03.2015 в 22:16:02

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Всем здрастьте! Что может епать мозг?-при нажатии на педаль тормоза обороты падают резко вниз (х.х-900четко,при нажатии ~600-650) при отпускании педали обороты скачком 900 держит равно. Ранее наблюдались симптомы- при остановке шипение из области вакуумника,сейчас не шипит,рабочий ход педали тормоза чуть увеличился (тормоза начинают схватывать при нажатии педали 2-3см - раньше прим.1см и колеса "колом") Систему прокачал по "мануалу",колодки новые-результат все без изменений.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 19 16.03.2015 в 10:45:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
Вакуумник поменяй
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 16.03.2015 в 12:49:12

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Вакуумник поменяй

наверное этим на выходных и займусь.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 21 16.03.2015 в 14:58:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9