У меня 44-45 А у вас? А если по делу то у него стоит 230Е который с К-Джетом, и эта проблемы я так предполагаю, из за повреждённой мембраны в ВУТ. Или самого ВУТ. Сегодня кстати такая же байда была на ТАЗе 2115, только там нестабильная работа при подключённом шланге ведущем к ВУТ, сняли шланг, заглушили отверстие в ресивере, и чудо. Мотор работал ровно. Поставили шланг обратно, опять колбасить стало его.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
95%, что ничему там ни пипец в ВУТ. Просто очень сильно богатит смесь. Расход, наверное, вообще дикий. Бери шестигранник на "три" и регулируй смесь. Мне помогло, да так, что техосмотр прошел с огромным запасом по СО/СН. Обороты, при нажатии на педаль тормоза, максимум на 50 должны подниматься - это чуть богатая смесь, на которой самый низкий расход топлива. Если это не поможет, проверь шланг от коллектора на ВУТ и клапан на ВУТ. Но сначала просто отрегулируй смесь, не трать деньги понапрасну.
Ruslan244 пишет: [Quote]Shmrv пишет: А размер обуви у Вас какой ?
У меня 44-45 А у вас? А если по делу то у него стоит 230Е который с К-Джетом, и эта проблемы я так предполагаю, из за повреждённой мембраны в ВУТ. Или самого ВУТ. Сегодня кстати такая же байда была на ТАЗе 2115, только там нестабильная работа при подключённом шланге ведущем к ВУТ, сняли шланг, заглушили отверстие в ресивере, и чудо. Мотор работал ровно. Поставили шланг обратно, опять колбасить стало его. [/Quote]
Не давите две педали сразу, валенки с калошами лучше снимать
А если по делу, вакуумник или клапан... Я свой с рваной мембраной уже сменил :(
Всем здрастьте! Что может епать мозг?-при нажатии на педаль тормоза обороты падают резко вниз (х.х-900четко,при нажатии ~600-650) при отпускании педали обороты скачком 900 держит равно. Ранее наблюдались симптомы- при остановке шипение из области вакуумника,сейчас не шипит,рабочий ход педали тормоза чуть увеличился (тормоза начинают схватывать при нажатии педали 2-3см - раньше прим.1см и колеса "колом") Систему прокачал по "мануалу",колодки новые-результат все без изменений.